Всем добрый день!
Успешно поменял лонжерон и переварил все морду. При сборки все назад
Заметил что нет развала на левом колесе!
По скаченной схеме геометрии кузова из “базы знаний” - все оке.
Лонжероны, стаканы, балка – на месте.
Шаровая, подшипники, сайлены, - вся подвеска в норме.
Остается ведь только стойка? Ведь может, что там произойти с верхней опорой?
Если да как это проверить?
Соседи по гаражу вообще посоветовали движку поставить и под весом развал станет как надо!
Развал!
- zombie-mobil
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:55
- Репутация: 0
- Откуда: СПБ
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Развал левого и правого колес разный?
Геометрию проверил всю? стаканы все размеры проверил?
Рычаги новые? не может быть один гнутый?
А в опоре дело будет вряд ли. если там что то не в порядке - то это сразу видно.
единственное что приходит на ум - глянь вверх на тарелки стоек в которые опираются пружина. У кого то были две правые вместо правой и левой.
Геометрию проверил всю? стаканы все размеры проверил?
Рычаги новые? не может быть один гнутый?
А в опоре дело будет вряд ли. если там что то не в порядке - то это сразу видно.
единственное что приходит на ум - глянь вверх на тарелки стоек в которые опираются пружина. У кого то были две правые вместо правой и левой.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Периодически встречаюсь с проблемой деформации поворотного кулака. Под поворотным кулаком понимаю (в нашем случае) самый низ стойки, т.е. тот узел, где крепится шаровая, рулевая, ступица. Проще всего проверить так: на собранной стойке с надетым колесом убедиться, что расстояние от обода колеса (или от шины - как Вам удобней) до стакана стойки ОДИНАКОВО на левой и правой стойке. Дело в том, что при кажущейся "кондовости" этого узла, он сделан из довольно мягкой стали и легко деформируется при боковых ударах (например, о придорожный бордюр). Кстати, сход/развал не делается со снятым мотором.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- zombie-mobil
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:55
- Репутация: 0
- Откуда: СПБ
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей