Страница 1 из 3
Помогите разобраться с системой питания!
Добавлено: 17 авг 2009, 22:15
БАБАЙКА
Привет Всем.
Проблема такая: Двигатель М10, что бы просто завести, поставил карб от ВАЗ, машина заводилась отлично, но вдруг перестала. Снимаю карб, а во впускном коллекторе прямо таки лужа из бензина(( Я думал в карбе дело, а сёдня ставлю другой та же самая фигня(( полный коллектор бензина..... Помогите, в чём дело, я думаю это бензонасос качает и не отключается, вот хочу с вами посоветоваться?
Добавлено: 17 авг 2009, 22:18
Artemy 323
а насос электрический что ли?
что значит не отключается?
Добавлено: 17 авг 2009, 22:22
БАБАЙКА
Нет насос обычный, но я думаю он же должен выключаться, у меня же обратки НЕТ, короче я вообще не понимаю откуда там во впускном колекторе лужа бензина появляется((
Добавлено: 17 авг 2009, 22:28
БАБАЙКА
Помогите кто знает что за фигня, как будто бензин просто туда льётся ( но это не карб, я уже второй поменял, и до этого заводилась отлично )
Добавлено: 17 авг 2009, 23:32
Shark-E21
Распредвал-то вращается?
Добавлено: 18 авг 2009, 09:34
Butters
Если игла плохо держит, то покрутив стартером пару минут нальется лужа бенза в коллектор.
Ты когда заводишь, на газ жмешь?
Искру проверь
Добавлено: 18 авг 2009, 16:19
БАБАЙКА
Распредвал вращается, искра есть, двигатель заводится, но поработав минутку наливает полный коллектор бенза и больше не заводится(( это может и игла не держит, но два карба подряд??? щяс пойду третий попробую
Добавлено: 18 авг 2009, 16:22
PoV@R
???? ???-?? ??????? ?? ??????? ?????? ?????? ??????? ? ??? ??!
Добавлено: 18 авг 2009, 16:30
БАБАЙКА
А как? после бензонасоса клапан поставить? ( какой тогда клапан? от ВАЗ подойдёт
и куда его потом? в бензобак выводить? )
Добавлено: 18 авг 2009, 16:49
Artemy 323
я на 316 с ВАЗ карбом ездил без обратки и норм всё было.
надо пеменять иглу и отрегулировать поплавки ...
и не факт что в магазе первая же игла будет рабочей.
проверить можно так:
снять крышку с карба перевернуть поплавками вверх заткнуть обратку пальцем, а в п штуцер подачи прислонится губами и создать небольшое разряжение, создав, прислонить язык несильно нажав на торец штуцера. секунд 10 и больше разряжение должно держаться.
просто скажем если за 10 сек разряжение осталось. значит игла держит.
незабудь все заглушки седло иголки завернуть от ключа.
да и ещё поплавки не должны касаться плоскости крышки должен быть зазаор около 1.5 мм ну 2 отсилы.
Добавлено: 18 авг 2009, 17:06
БАБАЙКА
Спасибо Artemy 323, поду попробую))
Добавлено: 18 авг 2009, 22:55
БАБАЙКА
Эх, чёт ничё не выходит(( третий карбюратор ставлю, сёравно лужа в коллекторе и приличная лужа(( хотя сначало заводится хорошо я даже не газую, работает на холостых, одна заслонка воздушная закрыта и сё
Добавлено: 18 авг 2009, 22:58
БАБАЙКА
может ДУТТУ 32/32 попробовать востановить? у меня их 3 комплекта разобранных, но на вид они чёт не очень
Добавлено: 19 авг 2009, 09:06
Butters
Слушай, а с чего ты взял, что это все из-за лужи.
Как я понимаю у тебя коллектор такой
У меня раньше, на этом коллекторе, стояла и дидта и москвичевский карб, то всегда была лужа, но машина не глохла и нормально работала.
Хотя если ты б/у карбы ставишь, то всякое может быть.
Сделай так: попробуй завести машину, после того как она заглохнет смотри на дроссельнве заслонки, они должны быть сухими. Если бензин всте-таки на них капал, значит или игле капец, или регулировка дроссельной заслонки нарушена.
Добавлено: 19 авг 2009, 16:36
БАБАЙКА
Да, коллектор у меня именно такой, карбы все старые один от копейки, один ДААЗ 2107, и москвичёвский. на первых двух наливается целое озеро, на москвичёвском наливает немножко, но я думал что этого вообще не должно быть и снял и его, хотя на нём работало лучше всего.
щяс пойду ещё что нить помудрю)) Я вообще рад что хоть завёл то её, тачка простояла пару лет на улице. А вторую я щяс готовлю для подварки, позже вылажу фото, посмотрите))