Страница 1 из 1

Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонк

Добавлено: 14 авг 2009, 13:49
Han Solo
Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки на l-jet m10

кто знает как делать ?

Добавлено: 14 авг 2009, 14:11
Han Solo

Добавлено: 14 авг 2009, 15:33
никита
ну если этот винт только ограничительный, чтобы заслонка об стенки не билась, то выставляеш зазор в 0,05 мм между винтом и рычагом, и закручиваеш на 0,5-1 оборота.
правда это рекомендация для карбов...

Добавлено: 14 авг 2009, 17:18
Artemy 323
это просто упорный винт.
вывернул его до зазоара, потом заворачиваеш до тех пор чтоб заслонка не подклинивала, после того когда её резко отпускаеш.
ну и по хорошему зазора не дорлжно быть между дроселем и стенкой дросельной заслонки.

Добавлено: 14 авг 2009, 17:41
Han Solo
Artemy 323 писал(а):это просто упорный винт.
вывернул его до зазоара, потом заворачиваеш до тех пор чтоб заслонка не подклинивала, после того когда её резко отпускаеш.
ну и по хорошему зазора не дорлжно быть между дроселем и стенкой дросельной заслонки.

у м20 д.з там по другому
тут для поддержки нормальной работы хх нужна регулировка
например при резком бросание газа . обороты проваливаются ниже дупустимых . для двс это плохо очень . в принципе все эти процессы описаны в любой книжке по инжектору

пример : берем Д.З которой уже два десятка лет так вот там даже на глаз видно что этот упорный винт стоптался на пару мм это точно , а мм на этот винте серьезный угол на заслонке

Добавлено: 14 авг 2009, 17:44
Artemy 323
ща погляжу что на м10 нет регулировочного винта? кроме как д.з. ну про винт качества я молчу.

Добавлено: 14 авг 2009, 17:50
Han Solo
Artemy 323 писал(а):ща погляжу что на м10 нет регулировочного винта? кроме как д.з. ну про винт качества я молчу.

винт качества это понятно ... и так