Страница 1 из 3
старый добрый 2в4, установка, подключение, устройство
Добавлено: 12 авг 2009, 12:50
никита
столько всяких штучек-дрючек, пимпочек и дырочеч, что нифига не могу понять что к чему...
красный - то что нашел в книгах или уже знал,
синий - предполагаю,
желтый - х.з.
+ к фоткам: 2 пипки на трамблере, 2 пипки на корпусе филльтра, 1 пипка на отделителе забора теплого - холодного воздуха...
ПОМОГИТЕ
![Изображение](http://s39.radikal.ru/i086/0908/a3/9aefce780121.jpg)
Добавлено: 12 авг 2009, 12:55
никита
+ еще вопрос, при замкнутом на массу карбе и включенном зажигании на биметалическую пружину на один из контактов идет ток, спустя 5 минут воздушная заслонка открывается полностью!
при замыкании термопереключателя (вручную), на би пружину ток идет уже на оба контакта, и тоже заслонка открывется через 5 минут.
вопрос: так и должно быть? зачем нужен этот переключатель?
Добавлено: 12 авг 2009, 13:05
Jelu
синее это охлаждение помоему идущее от радиатора, и вроде оно с коллектором не завязано
Добавлено: 12 авг 2009, 13:09
Jelu
я бы тебе сфоткал со своего но у меня на телефоне слишком паршивый фотоаппарат
Добавлено: 12 авг 2009, 13:10
никита
можеш глянуть и отписать, я и без фоток пойму.
Добавлено: 12 авг 2009, 13:15
Jelu
тебе срочно? мне просто тогда надо идти к машине...
Добавлено: 12 авг 2009, 13:17
никита
нет, просто собираю потихоньку, как соберу буду ставить...
Добавлено: 12 авг 2009, 13:18
Jelu
тогда попозже схожу к горажу, попробую сфоткать со своего... а ты покупал или ремонтировал этот карб?
Добавлено: 12 авг 2009, 13:21
никита
сначала покупал а потом ремонтировал
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
Добавлено: 12 авг 2009, 14:13
Han Solo
7 и 6 в трамблер
8 тосол подача для прогрева
Добавлено: 12 авг 2009, 14:17
никита
V_Serjo
7 - опережение
6 - запаздывание
???
Добавлено: 12 авг 2009, 14:21
Han Solo
никита писал(а):V_Serjo
7 - опережение
6 - запаздывание
???
да
Добавлено: 12 авг 2009, 16:21
Andrey
1 - трамблер (опережение)
2 - к корпусу воздушного фильтра (вроде металлический сосок)
3 - резьбовое отверстие для крепления массы
4 - вроде там болт-заглушка - не используется
5 - у меня нет такого отростка
6 - запаздывание зажигания (по моему в 2в4 не используется, у меня нет с запаздывающим зажиганием вакуумника)
7 - к патрубку вентиляции карторных газов
8 - патрубок охлаждайки - идет к двигателю возле крепления кпп
синий (рис. 3) - патрубок охлаждайки - идет к патрубку-тройнику подсоединенному к помпе.
на корпусе воздушного фильтра есть еще два соска для вакуумных шлангов - они соединяются друг с другом.
Добавлено: 13 авг 2009, 10:46
никита
кто-нибудь может разьяснить как работает биметалическая пружина и двухсосковый клапан на корпусе воздушного фильтра?
Добавлено: 13 авг 2009, 17:30
Смольный
Сфоткать пока не могу (машина с отцом на даче) Свой подключал по вотэтому, впринципе все понятно:
![Изображение](http://i060.radikal.ru/0908/0a/7d134dfc88e1t.jpg)