Страница 1 из 1
Хочется подготовить Е21 под спорт
Добавлено: 02 авг 2009, 09:58
dvb-www
После того, как наелся движок (клинануло его), автомобиль (то, что от него осталось) простоял пару месяцев, но что-то с ним нужно делать. Родилась все же идея подготовить его под спорт. Ну это, не драг, а спринты, Р3К, может дрифт.
Посоветуйте:
1. что лучше сделать с движком (какой поставить?). м50? почитал форум, пишется что встанет легко. цены на них от 30 за бу до 150 за новые...
2. что сделать с приводом? стоит ли его менять?
3. какую подвеску лучше поставить? то, что стоит сейчас довольно валкое, что не особо хорошо для спорта.
Буду очень признателен.
Добавлено: 02 авг 2009, 10:42
BAF.F1
В Эксисте к БМВ к запчастям предлагается выбор "стандарт" или "BMW Motorsport".
Вот можешь себе официально подвеску чисто "BMW Motorsport" собрать.
Добавлено: 02 авг 2009, 15:21
dvb-www
Никак не могу освоить этот "вражий" ресурс (-:
там поиск идет по ВИН или по коду, но у меня нет ни ВИНа, ни кода.
надеюсь, что все же освою сайт...
Добавлено: 02 авг 2009, 17:09
Arkadiy
А под какой спорт готовишь? Спорт спорту рознь! Драг, дрифт, кольцо, ралли(асфальт, грунт), гонки на выживание
Добавлено: 02 авг 2009, 19:38
Shark-E21
Если универсальный - М50В25, а лучше даже М52В28, МКПП (хотя с МКПП можно степ-троник запихать), подвеску на занижении, стойки газ, колёса 15", резину не выше 55 профиля и не уже 205, выхлоп СуперСпринт, тормоза Прома заказные с 4-мя поршнями... Под кольцо нормально будет, можно будет и на драг иногда выехать...
Добавлено: 02 авг 2009, 22:14
dvb-www
Arkadiy писал(а):А под какой спорт готовишь? Спорт спорту рознь! Драг, дрифт, кольцо, ралли(асфальт, грунт), гонки на выживание
Не драг явно
Под дрифт думаю слишком уж отличные от нормальных настройки нужны будут и занижать авто (-:
Гонки на выживание - только смотреть (-:
Спринт, ралли (пока 3к), лед.
Добавлено: 02 авг 2009, 22:17
dvb-www
Shark-E21 писал(а):Если универсальный - М50В25, а лучше даже М52В28, МКПП (хотя с МКПП можно степ-троник запихать), подвеску на занижении, стойки газ, колёса 15", резину не выше 55 профиля и не уже 205, выхлоп СуперСпринт, тормоза Прома заказные с 4-мя поршнями... Под кольцо нормально будет, можно будет и на драг иногда выехать...
чем М52В28 лучше, если не секрет? (-;
кстати, подобные движки БУ нормальные можно найти или искать на экзисте?
Добавлено: 03 авг 2009, 09:50
Андрей-93
как м50 может новым 150к стоить когда м10 стоит на эхзисте 300?))))) автор купи лучше пруль,дешевле выйдет!
Добавлено: 03 авг 2009, 20:22
dvb-www
Андрей-93 писал(а):как м50 может новым 150к стоить когда м10 стоит на эхзисте 300?))))) автор купи лучше пруль,дешевле выйдет!
Значит как-то не так посмотрел на экзисте, значит.. не разобрался еще с ним /-:
Добавлено: 03 авг 2009, 21:39
R2-D2
Ну экзист это одно и другое дело конторы которые занимаются контарктниками, у них цены более менее лояльные по сравнению с тем же экзистом
Добавлено: 03 авг 2009, 22:12
Shark-E21
dvb-www писал(а):чем М52В28 лучше, если не секрет? (-;
кстати, подобные движки БУ нормальные можно найти или искать на экзисте?
M52B28 лучше тем, что он 2.8, а весит, как 2.0 - люминь, знаете ли. найти их на разборе - как нефиг делать... Либо в конторе, где контрактные моторы из Германии...
Re: Хочется подготовить Е21 под спорт
Добавлено: 03 авг 2009, 23:32
Blake
dvb-www писал(а):После того, как наелся движок (клинануло его), автомобиль (то, что от него осталось) простоял пару месяцев, но что-то с ним нужно делать. Родилась все же идея подготовить его под спорт. Ну это, не драг, а спринты, Р3К, может дрифт.
Буду очень признателен.
Бюджет?