Страница 1 из 1
Гудит редуктор. Кто ремонтировал?
Добавлено: 28 июл 2009, 09:03
Djeday
Привет всем. Есть проблема с редуктором - гудит... Подняли машину на подъемнике, завели и разогнали км. так до 80ти... Чем больше скорость, тем сильнее гул в редукторе. Гул идет из центральной части куда крепится кардан. Масло поменяно, в слитом масле стружки небыло да и масло было не сильно мутное... Есть мысль что гудят подшипники... По любому надо разбирать и смотреть. Суть вопроса: есть ли какие-то сложности при разборке и сборке? Типа регулировочных колец? Судя по рисунку там есть распорная шайба разной толщины, как ее подбирать? спасибо за советы...
Добавлено: 28 июл 2009, 09:20
godz320
в книге все есть, дифер снимал проблем нет
Добавлено: 28 июл 2009, 10:22
Djeday
про книгу понятно. я спрашивал про тонкости, может есть какие-то хитрости...
Добавлено: 28 июл 2009, 10:29
Константин
Да, хитрость есть одна. Ни в коем случае не ешь горохового супа перед тем, как приступишь к началу работ!
Добавлено: 28 июл 2009, 10:39
Artemy 323
а то своим же выхлопом загадиш себе мозги..........
Добавлено: 28 июл 2009, 11:16
Djeday
Спасибо за советы. Премного благодарен
Добавлено: 28 июл 2009, 12:10
Константин
Не сердись, мы не со зла. Редуктор на Е-21 довольно простой внутри, откроешь - увидишь. Однако осмелюсь предположить, что подшипники здесь непричём. Гул в редукторе обыкновенно от шестерёночек происходит. Так что, внимательно оценив состояние подшипников, обязательно обрати внимание на пятно контакта на зубьях шестерён. Удачи!
Добавлено: 28 июл 2009, 15:04
Djeday
Константин писал(а):Не сердись, мы не со зла. Редуктор на Е-21 довольно простой внутри, откроешь - увидишь. Однако осмелюсь предположить, что подшипники здесь непричём. Гул в редукторе обыкновенно от шестерёночек происходит. Так что, внимательно оценив состояние подшипников, обязательно обрати внимание на пятно контакта на зубьях шестерён. Удачи!
Спасибо за совет, обязательно посмотрю. Буду разбирать, чувствую возникнут вопросы