Страница 1 из 1

Как проверить работоспособность распределителя топлива

Добавлено: 24 июл 2009, 14:59
Виталий007
Здрасти всем. Подскажите знатоки: как проверить работоспособность распределителя топлива?? Проблема в том что он снять с двига, при покупке авто мне сказали что он не работает, авто сейчас с карбовой башкой, она меня не устраивает( на ней даже компа нет!!) хочется переделать обратно в впрыск, есть какие то косвенные признаки которые можно определить при разборе сего агрегата???
Спасибо.

Добавлено: 24 июл 2009, 15:00
Виталий007
вот оно!!!! чудо механ. впрыска!!!! мож его починить можно???? я где читал что там всё просто??

Добавлено: 24 июл 2009, 16:43
Константин
Пока не установишь на машину - не проверишь. Изобретать ради этого стенд считаю нецелесообразным.

Добавлено: 09 авг 2009, 17:14
Андрей-93
всем привет! ребята очень нужна ваша помощь! сразу оговорюсь что поиском воспользоваться не могу пишу с мобилы,нахожусь сейчас в деревне! проблема такая-318i,82г.в. к-джет,не подымает обороты выше 3,5т.об.,дальше чихает и будто троит(что конечно не так)! есть подозрение на два момента. 1-завоздушена топливная магистраль,недавно менялся бензошланг от насоса на фильтр. 2-е дрянной бензин и забитый фильтр,тот что под днищем. машина не моя,родственника,сам подсадил его на е21,а теперь краснею!!! заранее всем спасибо за дельные советы! отдельно хотелось бы услышать мнение гуру к-джета,Константина!

Добавлено: 09 авг 2009, 17:21
Андрей-93
И забыл спросить,по первому моменту,как стравить воздух из системы если он там есть? в камасутре об этом ниче не нашел.

Добавлено: 09 авг 2009, 18:37
Константин
Воздух из системы стравливать не надо. Система замкнута на обратку в бак, всё само прокачается. У одного из форумчан на точно такой же машине такая же проблема была решена так: поменяли местами проводочки на трамблёре (те, которые на импульсный датчик сбоку приходят). По поводу фильтра: просто снимите его и запустите мотор. Если ничего не изменилось - дело не в нём. А вообще-то на К-джете надо начинать с замера давления перед дозатором. Должно быть не менее 4,9 - 5,2 Атм., насколько я помню. Если давление ниже указанного диапазона=замена бензонасоса. Для замера давления можно использовать любой манометр (даже от насоса для накачки колёс), главное - подключить его ПАРАЛЛЕЛЬНО в магистраль.

Добавлено: 09 авг 2009, 20:08
Андрей-93
константин большое спасибо,будем разбираться!

Re: Как проверить работоспособность распределителя топлива

Добавлено: 09 авг 2009, 22:54
Artemy 323
Виталий007 писал(а):Здрасти всем. Подскажите знатоки: как проверить работоспособность распределителя топлива?? Проблема в том что он снять с двига, при покупке авто мне сказали что он не работает, авто сейчас с карбовой башкой, она меня не устраивает( на ней даже компа нет!!) хочется переделать обратно в впрыск, есть какие то косвенные признаки которые можно определить при разборе сего агрегата???
Спасибо.

имеется ввиду дозатор-распределитель топлива?
разбирать его не надо можеш и не собрать.
визуально тож не понять. снизу есть хромированный плунжер вот он перемещается вовнутрь если нажать а обратно его должна выпихивать пружинка. вот этот плунжер должен легко перемещаться не клиня. если вытащить плунжер на нём не должно быть задиров и ржавчины.
остальное проверяется хотя бы при собраной системе питания и включенным насосом топлива.

Добавлено: 09 авг 2009, 23:05
Artemy 323
Андрей-93 писал(а):всем привет! ребята очень нужна ваша помощь! сразу оговорюсь что поиском воспользоваться не могу пишу с мобилы,нахожусь сейчас в деревне! проблема такая-318i,82г.в. к-джет,не подымает обороты выше 3,5т.об.,дальше чихает и будто троит(что конечно не так)! есть подозрение на два момента. 1-завоздушена топливная магистраль,недавно менялся бензошланг от насоса на фильтр. 2-е дрянной бензин и забитый фильтр,тот что под днищем. машина не моя,родственника,сам подсадил его на е21,а теперь краснею!!! заранее всем спасибо за дельные советы! отдельно хотелось бы услышать мнение гуру к-джета,Константина!

мне вот думается что дело в зажигании. потому как при хлопке если он в обратку напорный диск закрывает подачу топлива на доли секунды, от этого обороты падают ну и опять же троит.
может конечно бензин плохо горит.
но тогда машина на холостых тож неустойчиво работала.
может пора свечи заменить, или бегунок? может крышка трамблёра с микротрещиной и искра прошивает на другой цилиндр отсюда и хлопок?
как началась эта проблема? не стого ни с сего? или были какие то предпосылки?

Добавлено: 10 авг 2009, 09:32
Андрей-93
Артем,у него три раза перетирался шланг между насосом и фильтром,и с каждой заменой очередного шланга инж набирал обороты хуже и хуже,теперь вот 3,5 и все. на крышке трамблера есть скол на соске под бронепровод,но колпачек его полностью закрывает. есть мысль,которая посетила после подсказки кости,как вариант может ли быть забитой обратка,а в системе все же воздух? или это бред? бензин у них тут дерьмо еще то!

Добавлено: 10 авг 2009, 12:51
Artemy 323
ну посуди сам: если забита обратка то воздух, попадающий при замене шланга в топл. систему не прокачивается в бак.
вполне возможно, проверь обратка продувается? отверни её от дозатора и дунь ртом хотя бы.

Добавлено: 11 авг 2009, 08:02
Андрей-93
вобщем сменили фильтр топливный,из старого вытекла ржавая жидкость. обороты двиг начал набирать,но не так шустро,походу еще кой-че в зажигании порыть надо,но уже хоть что-то.еще залили чистящую присадку хайгировскую,поездим поглядим будет ли толк.

Добавлено: 11 авг 2009, 10:18
Антон Самарский
Лучше сразу слей из бака все, добъешь ты свой движок этой промывкой... Особенно если какая-то агресивная, вся грязь забъет форсунки и перестанут они закрываться...
Сам попадал с этим.