Вакуумный регулятор на трамблере

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Вакуумный регулятор на трамблере

Сообщение Butters » 24 июл 2009, 10:54

Имеется трамблер к вакуумному регулятору которого подходит два шланга (спереди и сзади), т.е один идет на карбюратор, а другой на вп.коллектор. В связи с заменой коллектора на другой возник вопрос: т.к. на новом коллекторе некуда подсоединять вакуумный шланг от вакуумного регулятора, можно ли просто заглушить одно отверстие на вакуумном регуляторе? Или лучше искать другой трамблер, у которого на вакуумном регуляторе только одно отверстие?
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 24 июл 2009, 13:36

А второе отверстие и глушить не нужно.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 24 июл 2009, 14:15

что, просто оставить открытым?
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 26 июл 2009, 00:27

Они разделены мембраной. Можеш чемто заткнуть, если хочеш.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей