Страница 1 из 2

Перелив топлива в карбюраторе

Добавлено: 22 июл 2009, 16:59
Nick-E21
переливает и акулка глохнет. гну поплавок чуть ниже то не долив то перелив. неужели он так чуствителен до сотен милиметров? Подскажите в чем может быть дело? Игольчатый клапан держит нормально, поплавок не пробит. Когда машина выключена все равно бензин капает. Как говорят В Карбюраторе конденсат:(

Добавлено: 23 июл 2009, 09:16
Андрей-93
че за карб? холостые держит? у меня делал мозг эл.запорный клапан,тож сцало с носика.

Добавлено: 23 июл 2009, 09:54
Butters
Может иголка клинит, т.е поплавок пытается подняться, а иголка не дает, у меня такое было
Nick-E21 писал(а):Когда машина выключена все равно бензин капает

ну это признак перелива, причем конкретного, т.е. уровень не немного нарушен а конкретно.
На холостых с распылителя течет? обороты плавают?

Добавлено: 23 июл 2009, 21:08
Jelu
У меня такой вопрос, от чего в карбюраторе solex 2b4 может не регулироваться уровень рабочей смеси, из-за этого сильно переливает, я на неделе пытался выставить обороты, винт холостого хода влияет, а уровень смеси нет... я правда только в воскресение планирую его снимать, но мой батя говорит что у него оно не регулировалось еще с приезда из германии, 95 году...

Добавлено: 27 июл 2009, 12:37
Nick-E21
Наверное да иголка клинила. плюнул на все и поставил восьмерошный карб%)

Добавлено: 27 июл 2009, 14:15
Jelu
Наверное да иголка клинила. плюнул на все и поставил восьмерошный карб%)

а там тебе пришлось что нибудь переделывать, точнее переходник делать? и как теперь кстати машина ведет себя? я просто думаю тоже карб поменять...

Добавлено: 27 июл 2009, 16:03
Butters
Jelu писал(а):от чего в карбюраторе solex 2b4 может не регулироваться уровень рабочей смеси, из-за этого сильно переливает

Ты имел ввиду у тебя богатая смесь?
на прогретом заведенном движке (когда полностью откроется воздушная заслонка) глянть течет ли у тебя бенз из распылителя первой камеры, на холостом оттуда ничего тесечь и капать не должно. Если течет и капает, то смотри на сколько у тебя приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры (она должна быть практически полностью закрыта), если дросельная заслонка отрегулирована правильно, то смотри уровень топлива в поплавковой камере

Добавлено: 27 июл 2009, 16:44
Jelu
у меня 20литров улетели почти полностью за 30-40 км езды. При непрогретом двигателе, заводится с 1 раза, но если потом заглушить то заводится с великим трудом, при этом обороты 550 и начаинают падать, пока машина не заглохнет... при горячем же, они прыгают от 1500 до 1000, при этом ощущаются провалы при старте машины, иногда даже глохнет... я его вчера снял с машины, вот ща думаю чистить его, пытаться востановить или пока поставить другой карбюратор, а этот либо потом востановить...

Butters
спасибо за совет

Добавлено: 27 июл 2009, 16:46
Андрей-93
Nick-E21 писал(а):Наверное да иголка клинила. плюнул на все и поставил восьмерошный карб%)
в полку ВАЗ прибыло)))) из-за иголки???

Добавлено: 27 июл 2009, 17:49
vigost
Jelu писал(а):Наверное да иголка клинила. плюнул на все и поставил восьмерошный карб%)

а проставку долго делал по 2108 карб?

Добавлено: 27 июл 2009, 17:54
TYBALT
Меняйте карбы на инжектор и избавляйтесь от головной боли. Темы про карб заполонили раздел ремонта...:ИМХО :)

Добавлено: 27 июл 2009, 17:55
vigost
[quote="TYBALT"]Меняйте карбы на инжектор и избавляйтесь от головной боли. Темы про карб заполонили раздел ремонта...:ИМХО _________________[/quote
спасибо добрый человек :lol:

Добавлено: 27 июл 2009, 19:51
Jelu
Меняйте карбы на инжектор и избавляйтесь от головной боли.

мне кажется что это проще сказать чем сделать... хотя не знаю, вот к примеру на m10 идет какой инжектор к-джетроник? или (и) мотроник? как легко их найти, да еще и с генератором, проводами и прочим? во сколько это по деньгам выйдет, поставить и настроить, тыс 15-20? потом что бы поставить инжектор, надо переносить аккамулятор в багажник, а это тоже нужно и время и средства... и если не ошибаюсь под инжектор надо поршни растачивать?

Добавлено: 28 июл 2009, 11:19
Butters
TYBALT писал(а):Меняйте карбы на инжектор и избавляйтесь от головной боли.

А что тогда чинить и вечно настраивать!? :lol:

ЗЫ Это не головная боль - это смысл жизни :D

Добавлено: 28 июл 2009, 13:19
TYBALT
Jelu писал(а):мне кажется что это проще сказать чем сделать... хотя не знаю, вот к примеру на m10 идет какой инжектор к-джетроник? или (и) мотроник? как легко их найти, да еще и с генератором, проводами и прочим? во сколько это по деньгам выйдет, поставить и настроить, тыс 15-20? потом что бы поставить инжектор, надо переносить аккамулятор в багажник, а это тоже нужно и время и средства... и если не ошибаюсь под инжектор надо поршни растачивать?

На М10 идет ЛЕ-Джет с Е30. Мануала по установке море, даже на нашем форуме. Комплект ЛЕ-Джета стоит на разборке в Киеве максимум 120 у.е. там же могут и установить. Порой в стоимость комплекта входит стоимость установки, это как договоришся. Аккамулятор можно оставить и в моторном отсеке. С устоновкой инжектора понятие настраивать уходит из лексикона. Поршни трогать не нужно, нюансы в мануале!:)
Butters писал(а):А что тогда чинить и вечно настраивать!?

Лучше ходовую и рулевое. :)