Перелив топлива в карбюраторе
- Nick-E21
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:40
- Репутация: 0
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Перелив топлива в карбюраторе
переливает и акулка глохнет. гну поплавок чуть ниже то не долив то перелив. неужели он так чуствителен до сотен милиметров? Подскажите в чем может быть дело? Игольчатый клапан держит нормально, поплавок не пробит. Когда машина выключена все равно бензин капает. Как говорят В Карбюраторе конденсат:(
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
Может иголка клинит, т.е поплавок пытается подняться, а иголка не дает, у меня такое было
ну это признак перелива, причем конкретного, т.е. уровень не немного нарушен а конкретно.
На холостых с распылителя течет? обороты плавают?
Nick-E21 писал(а):Когда машина выключена все равно бензин капает
ну это признак перелива, причем конкретного, т.е. уровень не немного нарушен а конкретно.
На холостых с распылителя течет? обороты плавают?
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- Jelu
- Новичок
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня такой вопрос, от чего в карбюраторе solex 2b4 может не регулироваться уровень рабочей смеси, из-за этого сильно переливает, я на неделе пытался выставить обороты, винт холостого хода влияет, а уровень смеси нет... я правда только в воскресение планирую его снимать, но мой батя говорит что у него оно не регулировалось еще с приезда из германии, 95 году...
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался )
Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!
Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!
- Jelu
- Новичок
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Наверное да иголка клинила. плюнул на все и поставил восьмерошный карб%)
а там тебе пришлось что нибудь переделывать, точнее переходник делать? и как теперь кстати машина ведет себя? я просто думаю тоже карб поменять...
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался )
Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!
Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
Jelu писал(а):от чего в карбюраторе solex 2b4 может не регулироваться уровень рабочей смеси, из-за этого сильно переливает
Ты имел ввиду у тебя богатая смесь?
на прогретом заведенном движке (когда полностью откроется воздушная заслонка) глянть течет ли у тебя бенз из распылителя первой камеры, на холостом оттуда ничего тесечь и капать не должно. Если течет и капает, то смотри на сколько у тебя приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры (она должна быть практически полностью закрыта), если дросельная заслонка отрегулирована правильно, то смотри уровень топлива в поплавковой камере
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- Jelu
- Новичок
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня 20литров улетели почти полностью за 30-40 км езды. При непрогретом двигателе, заводится с 1 раза, но если потом заглушить то заводится с великим трудом, при этом обороты 550 и начаинают падать, пока машина не заглохнет... при горячем же, они прыгают от 1500 до 1000, при этом ощущаются провалы при старте машины, иногда даже глохнет... я его вчера снял с машины, вот ща думаю чистить его, пытаться востановить или пока поставить другой карбюратор, а этот либо потом востановить...
Butters
спасибо за совет
Butters
спасибо за совет
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался )
Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!
Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!
- Jelu
- Новичок
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Меняйте карбы на инжектор и избавляйтесь от головной боли.
мне кажется что это проще сказать чем сделать... хотя не знаю, вот к примеру на m10 идет какой инжектор к-джетроник? или (и) мотроник? как легко их найти, да еще и с генератором, проводами и прочим? во сколько это по деньгам выйдет, поставить и настроить, тыс 15-20? потом что бы поставить инжектор, надо переносить аккамулятор в багажник, а это тоже нужно и время и средства... и если не ошибаюсь под инжектор надо поршни растачивать?
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался )
Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!
Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Jelu писал(а):мне кажется что это проще сказать чем сделать... хотя не знаю, вот к примеру на m10 идет какой инжектор к-джетроник? или (и) мотроник? как легко их найти, да еще и с генератором, проводами и прочим? во сколько это по деньгам выйдет, поставить и настроить, тыс 15-20? потом что бы поставить инжектор, надо переносить аккамулятор в багажник, а это тоже нужно и время и средства... и если не ошибаюсь под инжектор надо поршни растачивать?
На М10 идет ЛЕ-Джет с Е30. Мануала по установке море, даже на нашем форуме. Комплект ЛЕ-Джета стоит на разборке в Киеве максимум 120 у.е. там же могут и установить. Порой в стоимость комплекта входит стоимость установки, это как договоришся. Аккамулятор можно оставить и в моторном отсеке. С устоновкой инжектора понятие настраивать уходит из лексикона. Поршни трогать не нужно, нюансы в мануале!:)
Butters писал(а):А что тогда чинить и вечно настраивать!?
Лучше ходовую и рулевое.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя