Страница 1 из 2
Замена передних стоек (BogeTurbo)
Добавлено: 19 июл 2009, 18:38
Jean
Уважаемые форумчане, вот уже 3 года в коробке лежат новые богетурбо, на зад я поставил сразу, а вот на перед что то было стремно ставить! У меня к Вам вопрос с какими проблемами могу я столкнутся при смене передних стоек перепутать там что ни будь и т.д (чтобы сразу перестраховаться ), в установке я могу что ни будь перепутать? или еще ни будь в этом роде. И второй вопрос : при смене стоек что я могу ёще прицепом поменять что бы далеко не лезть (резинки и т.д). Потом скину полный отчет по установке стоек (для таких как я). Заранее благодарю!
Добавлено: 19 июл 2009, 19:27
alex_day
Jean писал(а):в установке я могу что ни будь перепутать?
нет
Jean писал(а):с какими проблемами могу я столкнутся при смене передних стоек
1) откручивать и затягивать гайку №3 нужно будет трубным ключом, так как специального не найдешь.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=3FE000072)Обязательно проверь, чтобы стойка не болталась. заранее возьми шайбы на 22 - возможно прийдется сверху надевать на шток, подкладывая под гайку
3)Гайку 9 затянуть очень сложно. опять же нужен специнструмент, я брал трубным ключом через тряпочку за шток и тянул гайку головкой
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=40A000074)обязательно проверь наличие ПРОКЛАДОЧНОЙ ШАЙБЫ 2.
У меня ее не было. Использовал гровер на 16.
Jean писал(а):при смене стоек что я могу ёще прицепом поменять что бы далеко не лезть
Все. так как прийдется разбирать передок практически весь.
Все что в первом посте
тут - надо будет проделать + отсоединить наконечник, ну а потом разбирать стойку
Добавлено: 19 июл 2009, 19:48
Jean
alex_day писал(а):Jean писал(а):
в установке я могу что ни будь перепутать?
нет
Jean писал(а):
с какими проблемами могу я столкнутся при смене передних стоек
1) откручивать и затягивать гайку №3 нужно будет трубным ключом, так как специального не найдешь.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=3FE00007 2)Обязательно проверь, чтобы стойка не болталась. заранее возьми шайбы на 22 - возможно прийдется сверху надевать на шток, подкладывая под гайку
3)Гайку 9 затянуть очень сложно. опять же нужен специнструмент, я брал трубным ключом через тряпочку за шток и тянул гайку головкой
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=40A00007 4)обязательно проверь наличие ПРОКЛАДОЧНОЙ ШАЙБЫ 2.
У меня ее не было. Использовал гровер на 16.
Jean писал(а):
при смене стоек что я могу ёще прицепом поменять что бы далеко не лезть
Все. так как прийдется разбирать передок практически весь.
Все что в первом посте тут - надо будет проделать + отсоединить наконечник, ну а потом разбирать стойку
БОООООльшое спасибо!
![Wink :wink:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
Первого займусь сменой!
Добавлено: 19 июл 2009, 20:52
godz320
для этих аммо лучше использовать хорошие сьемники пружин, потому как пружину придется сжимать до самого конца
Добавлено: 19 июл 2009, 21:07
Jean
godz320 писал(а):для этих аммо лучше использовать хорошие сьемники пружин, потому как пружину придется сжимать до самого конца
а пружины я оставлю старые, у меня только амортизаторы, а так у меня 4 (я думаю хороших съемника) по виду внушают доверия на хорошие сжатие. А у меня ёще вопрос : Я по ходу ёще хочу заменить шаровые вы мне номер их не скажите (чтобы заказать), а то я сутки буду искать, и ёще хочу поменять тормозные колодки какие дешевле и лучше заказать (ёсли есть номер скиньте плиз)!
Добавлено: 19 июл 2009, 23:08
Shark-E21
Шаровые только вместе с рычагами меняются. А по теме топика- ничего сложного:
1. стронуть болты колёс
2. поддомкратить
3. снять колёса, снять суппорт и подвесить к кузову. Ну и тормозной шланг вытащить из фиксаторов на стойке.
4. Отвернуть гайку рулевого наконечника и выпрессовать съёмником.
5. Открутить рычаг от балки, вынуть болт.
6. Открутить три гайки на стакане, крепящие опорник.
7. Вынуть стойку.
8. Сжать пружину.
9. Открутить верхнюю гайку стойки, внутри опорника. На этой стадии надо удерживать стойку от проворачивания, я это делал удерживая шток стойки газовым ключом ниже опорника.
10. Снять опорник, чашку и пружину, убрать в сторону.
11. Газовым ключом открутить большую гайку на стойке, вынуть сам патрон.
12. Залить моторного масла в стойку и произвести сборку в обратном порядке.
Добавлено: 19 июл 2009, 23:26
Jean
Shark-E21 писал(а):Шаровые только вместе с рычагами меняются. А по теме топика- ничего сложного:
1. стронуть болты колёс
2. поддомкратить
3. снять колёса, снять суппорт и подвесить к кузову. Ну и тормозной шланг вытащить из фиксаторов на стойке.
4. Отвернуть гайку рулевого наконечника и выпрессовать съёмником.
5. Открутить рычаг от балки, вынуть болт.
6. Открутить три гайки на стакане, крепящие опорник.
7. Вынуть стойку.
8. Сжать пружину.
9. Открутить верхнюю гайку стойки, внутри опорника. На этой стадии надо удерживать стойку от проворачивания, я это делал удерживая шток стойки газовым ключом ниже опорника.
10. Снять опорник, чашку и пружину, убрать в сторону.
11. Газовым ключом открутить большую гайку на стойке, вынуть сам патрон.
12. Залить моторного масла в стойку и произвести сборку в обратном порядке.
спасибо!
![Wink :wink:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
Добавлено: 19 июл 2009, 23:34
Jean
Shark-E21 писал(а):Шаровые только вместе с рычагами меняются
Дим, а номера не сможешь скинуть!
![Embarassed :oops:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_redface.gif)
Добавлено: 19 июл 2009, 23:35
Артур
Открутить старый амортизатор можно держать шток газовым ключем, но когда закручиваеш новый амортизатор то береш накидной зетобразный ключ 19 мм. и сверху придерживаеш за шестигранник на конце штока амортизатора вторым накидным ключем ( вроде 10 мм.) и зажимаеш гайку опорника. Я делал так, новый шток не охота поцарапать.
Добавлено: 20 июл 2009, 08:10
Shark-E21
Артур
Да, можно и так, но на конце штока не шестигранник..
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
Там лучше спецключ взять, типя девяточного для стоек (но он не подходит, размер другой).
Номер рычагов оригинальных скину, чуть попозже..
Добавлено: 21 июл 2009, 15:02
Jean
Shark-E21 писал(а):Номер рычагов оригинальных скину, чуть попозже..
Дима ты где??
Хочу поменять себе перед тормозные колодки (оба колеса), мне нужны вот эти № 34 11 1159249 ?
Добавлено: 21 июл 2009, 15:54
godz320
Добавлено: 21 июл 2009, 16:27
Jean
godz320 писал(а):он мне диаметр втулок задних рычагов уже второй год мерит
ну хотя бы про это что скажите, тормозные колодки (оба колеса), мне нужны вот эти № 34 11 1159249? или другие, стоит заказывать, они подойдут
Добавлено: 21 июл 2009, 16:57
Han Solo
Jean писал(а):Shark-E21 писал(а):Номер рычагов оригинальных скину, чуть попозже..
Дима ты где??
Хочу поменять себе перед тормозные колодки (оба колеса), мне нужны вот эти № 34 11 1159249 ?
вин код давай или в подписи напиши какая машина .
Добавлено: 21 июл 2009, 17:09
Jean
V_Serjo писал(а):вин код давай или в подписи напиши какая машина .
вина нет! Bmw e21 320\6 m 20 karb 1983