обороты ХХ, СО и зажигание
Добавлено: 14 июл 2009, 18:10
проблемз
двигатель после переборки (600 км) м10
карб 3 шт разных тоже после переборки (1б2 солекс)
зажигание выставлено на слух (если по стадоскопу - плохо заводится и тупит)
актюатор (ускоренный ХХ) выставлен и рабочий, отрубает ускоренный после 35 градусов
при прогреве все ок - держит около 1300 об (при теперяшней жаре), после прогрева обороты 1000 - если ехать все ок ХХ держит - стоит остановится в пробке или постоять на ХХ спустя время обороты начинают гулять от 1000 до 600 и обратно
внимание - если выставить СО около 4-5 единиц (а это в четыре раза выше нормы) - то все зашибись - обороты гуляют в минимальном диапазоне
при СО 2 единицы - обороты плавают от 900 до 500
при 900 СО - 2,3%
при вышеуказанном СО двигатель при длительном стоянии на ХХ может заглохнуть
(а в принципе и 900 и 500 держит ровно - ниже 500 глохнет = ну и плюс плавает)
при 500 СО - 1,7% соответсвенно
где искать возможную причину?
1. зажигание?
2. карб?
3. электрика?
дефект проявляется эпизодически
по карбу
три однокамерных карба ведут себя аналогично , а проще говоря в пробке обороты плавают и в длительной пробке глохнут
зажигание
два комплекта проводов ничего не дали вразумительного
отключила вакумник опережения - плавают заразы
поменяла на всяк случай катушку
зажигание выставлено на "слух"
электрика ... сегодня будем прозванивать но что то уже надоело искать
и еще когда втыкают вакумник не туда (запаздывание зажигания) обороты выше и так же гуляют только более активно в пределах +-500 оборотов
зазоры клапанов 0,2
свечи новые НГК 0,6 зазор
зажигание безконтактное
план действий:
выставить еще раз зажигание
настроить устойчивый ХХ
поехать замерять СО ... а дальше ХЗ
двигатель после переборки (600 км) м10
карб 3 шт разных тоже после переборки (1б2 солекс)
зажигание выставлено на слух (если по стадоскопу - плохо заводится и тупит)
актюатор (ускоренный ХХ) выставлен и рабочий, отрубает ускоренный после 35 градусов
при прогреве все ок - держит около 1300 об (при теперяшней жаре), после прогрева обороты 1000 - если ехать все ок ХХ держит - стоит остановится в пробке или постоять на ХХ спустя время обороты начинают гулять от 1000 до 600 и обратно
внимание - если выставить СО около 4-5 единиц (а это в четыре раза выше нормы) - то все зашибись - обороты гуляют в минимальном диапазоне
при СО 2 единицы - обороты плавают от 900 до 500
при 900 СО - 2,3%
при вышеуказанном СО двигатель при длительном стоянии на ХХ может заглохнуть
(а в принципе и 900 и 500 держит ровно - ниже 500 глохнет = ну и плюс плавает)
при 500 СО - 1,7% соответсвенно
где искать возможную причину?
1. зажигание?
2. карб?
3. электрика?
дефект проявляется эпизодически
по карбу
три однокамерных карба ведут себя аналогично , а проще говоря в пробке обороты плавают и в длительной пробке глохнут
зажигание
два комплекта проводов ничего не дали вразумительного
отключила вакумник опережения - плавают заразы
поменяла на всяк случай катушку
зажигание выставлено на "слух"
электрика ... сегодня будем прозванивать но что то уже надоело искать
и еще когда втыкают вакумник не туда (запаздывание зажигания) обороты выше и так же гуляют только более активно в пределах +-500 оборотов
зазоры клапанов 0,2
свечи новые НГК 0,6 зазор
зажигание безконтактное
план действий:
выставить еще раз зажигание
настроить устойчивый ХХ
поехать замерять СО ... а дальше ХЗ