проблемз
двигатель после переборки (600 км) м10
карб 3 шт разных тоже после переборки (1б2 солекс)
зажигание выставлено на слух (если по стадоскопу - плохо заводится и тупит)
актюатор (ускоренный ХХ) выставлен и рабочий, отрубает ускоренный после 35 градусов
при прогреве все ок - держит около 1300 об (при теперяшней жаре), после прогрева обороты 1000 - если ехать все ок ХХ держит - стоит остановится в пробке или постоять на ХХ спустя время обороты начинают гулять от 1000 до 600 и обратно
внимание - если выставить СО около 4-5 единиц (а это в четыре раза выше нормы) - то все зашибись - обороты гуляют в минимальном диапазоне
при СО 2 единицы - обороты плавают от 900 до 500
при 900 СО - 2,3%
при вышеуказанном СО двигатель при длительном стоянии на ХХ может заглохнуть
(а в принципе и 900 и 500 держит ровно - ниже 500 глохнет = ну и плюс плавает)
при 500 СО - 1,7% соответсвенно
где искать возможную причину?
1. зажигание?
2. карб?
3. электрика?
дефект проявляется эпизодически
по карбу
три однокамерных карба ведут себя аналогично , а проще говоря в пробке обороты плавают и в длительной пробке глохнут
зажигание
два комплекта проводов ничего не дали вразумительного
отключила вакумник опережения - плавают заразы
поменяла на всяк случай катушку
зажигание выставлено на "слух"
электрика ... сегодня будем прозванивать но что то уже надоело искать
и еще когда втыкают вакумник не туда (запаздывание зажигания) обороты выше и так же гуляют только более активно в пределах +-500 оборотов
зазоры клапанов 0,2
свечи новые НГК 0,6 зазор
зажигание безконтактное
план действий:
выставить еще раз зажигание
настроить устойчивый ХХ
поехать замерять СО ... а дальше ХЗ
обороты ХХ, СО и зажигание
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
воздух сосет может на впуске ?
у меня был коллектор с трещиной ,которой практически не видно было
проблемы были похожие
у меня был коллектор с трещиной ,которой практически не видно было
проблемы были похожие
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вряд ли
электрика что то не работает как надо
лампа заряди горит периодически на ХХ и до 2000
иногда тускло иногда ярко
-----------------------
если включить нагрузку (фары или иное) и попробовать завестись в ответ будет тишинааааа
после этого минут 15 машина не оживает (стартер на срабатывае = напрямую через провод срабатывает), потом заводится от ключа
-----------------------
при полной нагрузке (фары, печка, дворники) тускло горит лампа зарядки на любых оборотах
===========
щетки меняны... цепь хотела прозванивать а дождь... завтра узнаю что почем
электрика что то не работает как надо
лампа заряди горит периодически на ХХ и до 2000
иногда тускло иногда ярко
-----------------------
если включить нагрузку (фары или иное) и попробовать завестись в ответ будет тишинааааа
после этого минут 15 машина не оживает (стартер на срабатывае = напрямую через провод срабатывает), потом заводится от ключа
-----------------------
при полной нагрузке (фары, печка, дворники) тускло горит лампа зарядки на любых оборотах
===========
щетки меняны... цепь хотела прозванивать а дождь... завтра узнаю что почем
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Edelzz писал(а):если включить нагрузку (фары или иное) и попробовать завестись в ответ будет тишинааааа
после этого минут 15 машина не оживает (стартер на срабатывае = напрямую через провод срабатывает)
99%, что где-то плохой контакт. У меня так было с плохой клемой на аккуме, при повороте ключа, щелкало втягивающие и тишина, снимал клему, чистил, ставил, пару дней работало нормально!
По карбу: сам борюсь с такой же фигней, только у меня обороты гуляют +/- 200, и подергивает машину, когда едешь в одном режиме! По зажиганию- менял все, результат = 0! На камасутру давно забил, делаю все на слух и на глаз! С расхода 15-20л/100км, дошли до 8-12л! Вчера был меньше, но больше 80км/ч машина ехать отказывалась , зато ХХ гулял +/- 50-70об! Сам давно склоняюсь к проблемам с электрикой, т.к. востанавливал проводку на фары- большая часть проводов оказалась гнилая, причем внутри! + при полной нагрузке на эл.сеть авто, напряжение в сети падает до 12,2В, и лампочка тоже начинает гореть в пол накала! Востанавливать проводку- это писец , сколько нужно проводов и времени!? Как вариант, можно попробовать поставить более мощный генератор и аккум, но это опасно, т.к. проблемные участки проводов начнут выгорать
P.S. в пробках не глохнет, только начинает повышаться ХХ (где-то, на 100-150об), при повышении температуры ОЖ (стрелка уходит на 2мм. вправо, от средней метки на датчике)!
(921)95нуль464один
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
при прогреве все ок - держит около 1300 об (при теперяшней жаре), после прогрева обороты 1000 - если ехать все ок ХХ держит - стоит остановится в пробке или постоять на ХХ спустя время обороты начинают гулять от 1000 до 600 и обратно
1. неправильно установлена цепь, возможно растянута
2. клапана имеют малый тепловой зазор, если изношены рокера или распрел то настроить его очень сложно.. также возможно плохо зинкерованы или притерты..
попробовать запозднить зажигание, ХХ должен выровниться, но машина может тупить.. если толку нет, надо смотреть головку.. измерить компрессию на горячий
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
godz320
ну Лех на двигатель я не грешу
все таки и блок и гбц перебрали
и славо богу что не сами (тогда бы точно грешили)
клапаны даже имели больший зазор чем надо - 0,25 на холодную
выставили 0,20 на холодную - ничего существенно не изменилось
я как то больше склоняюсь к подсосу воздуха (хотя я его не выявила... до сих пор за неделю, занимаясь этим все свободное время)
или к дефекту электропроводки
на богатой смеси машина ведет себя идеально - и ХХ тоже - только винт количества укручен до упора и ХХ при этом 1000об
ну и мне такой расход явно не нравится (начиналось с 20л на сотню - пока мы боролись с актюатором новым, который давал 1500ХХ холостого на горячей - только выкрутив его до упора (и перекрыв таки нужный зазор) смогли добится его работы)
у меня ттт не дергается и не тупит, обороты плавают плавно и так же востанавливаются, хотя если начали гулять то уж гуляют и при длительном ХХ может заглохнуть
но тут прикол был - машина ехала - при малой СО ХХ был идеальный - потом мы остановились и когда снова заводили машину она дернулась на передаче - и ХХ опять начал гулять как невминяемый
следовательно вопрос - что могло изменится когда машина дернулась
сегодня поставим новый фланец (хотя и этот не старый)
ну и проводка...
к стати - на другом карбе у меня машина дергается и тупит и едет плохо (эпизодически) - это ускорительный насос так заедает - точнее его поршень - рычаг который давит на поршень иногда стает в распор и на него не давит - вот и дергается при разгоне, воздуха много а бензина нет...
ну Лех на двигатель я не грешу
все таки и блок и гбц перебрали
и славо богу что не сами (тогда бы точно грешили)
клапаны даже имели больший зазор чем надо - 0,25 на холодную
выставили 0,20 на холодную - ничего существенно не изменилось
я как то больше склоняюсь к подсосу воздуха (хотя я его не выявила... до сих пор за неделю, занимаясь этим все свободное время)
или к дефекту электропроводки
на богатой смеси машина ведет себя идеально - и ХХ тоже - только винт количества укручен до упора и ХХ при этом 1000об
ну и мне такой расход явно не нравится (начиналось с 20л на сотню - пока мы боролись с актюатором новым, который давал 1500ХХ холостого на горячей - только выкрутив его до упора (и перекрыв таки нужный зазор) смогли добится его работы)
у меня ттт не дергается и не тупит, обороты плавают плавно и так же востанавливаются, хотя если начали гулять то уж гуляют и при длительном ХХ может заглохнуть
но тут прикол был - машина ехала - при малой СО ХХ был идеальный - потом мы остановились и когда снова заводили машину она дернулась на передаче - и ХХ опять начал гулять как невминяемый
следовательно вопрос - что могло изменится когда машина дернулась
сегодня поставим новый фланец (хотя и этот не старый)
ну и проводка...
к стати - на другом карбе у меня машина дергается и тупит и едет плохо (эпизодически) - это ускорительный насос так заедает - точнее его поршень - рычаг который давит на поршень иногда стает в распор и на него не давит - вот и дергается при разгоне, воздуха много а бензина нет...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
BAF.F1 писал(а):Как мне советовали при поиске подсоса - взять карб клинер и брызгать, если обороты стали нормальными, значит есть подсос.
сегодня брызгала - я что то не углядела тенденции
во первых я когда брызгаю не вижу тахометра
во вторых пока я добегаю до тахометра
в третьих я компенсировала плавание большим кол-вом СО щаз то они не плавают
в четвертых - если начинают плавать и заглушить авто и снова завести - работает ровно - до тех пор пока не поедешь и не остановишься в пробке
короче обороты плавают - эпизодически я четких границ не выявила, только думаешь что все ок - и оба - все по новой ...
у нас на трамблере два вакумных шланга - если втыкаешь один обороты выше, второй ниже, ну так вот может мы их и перепутали - обороты были высокие и прыгали от 1500 до 1000 и обратно и стелка прыгала...= потом едешь и вроде ок потом опять прыгает
мы переткнули вакумник и все стало чудно - и ровненько почти обрадовались - но как всегда обломс - дернулись на передаче и гулянья вернулись
потом Олег заткнул на некоторое время трубку картерных газов - и машина начала работать ровно
однако в следующий раз никакого эффекта данное действие не произвело
потом я отрубила вакумное опережение зажигания и нефига - все равно плавают (при СО 2 ед)
=====================
короче я не могу выявить систему
и к стати полная нагрузка никак вообще не влияет на ХХ (печка, дворники, обогрев зад стекла, свет дальний), при СО 6 ед
как держит так и держит (если не плавает)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей