Страница 1 из 1
Что может быть проще замены масла.. Вопрос про пробку
Добавлено: 13 июл 2009, 21:31
Вадим
Привет автолюбители,ну вот решил я после автоэкзотики,машинку новым маслом отблагодарить,и после работы пошел в гараж,совершать ритуал Замены Масла =) Прихожу и спрашиваю,мол масла хочеш? А она -"Я боюсь,больно будет" Я ей отвечаю -"Десять минут позора и год жизни (аля 7000-8000 т.км.) Ну вот ,ложусь,и начинаю откручивать сливную пробку.... Кручу.............кручу.........(замедте - против часовой стрелки)......кручу......(прошло 3-4-5 мин ) .....кручу.....а она не откручивается.... Смещаю вектор ключа в бок....Неа.....Расклиниваю .....Неа.... Ругаюсь и нервно курю.....Неа.... Лезут в голову дурные мысли -кто провернулся?-картер или болт.... Со словами ну и ездей на старом,плюнул и ушел домой... Дык подскажите как пробку вывернуть,может у кого был такой случай...
З.Ы. (пробка болтается,по выходу из картера почти закручена,гермошайбу срубил,дабы подлезть отверткой)
Добавлено: 13 июл 2009, 21:48
никита
провернулась пробка, она мягче.
выкрутить наверно газовым ключем, одновременно откручивать и оттягивать ее...
Добавлено: 13 июл 2009, 22:19
Shark-E21
Напомните, плиз, на М10 поддон стальной или силумин? На силуминовом обычно резьба в поддоне дохнет. В стальных - 50 на 50, может пробка, может поддон. Но, к сожалению, придётся снимать и смотреть что там...
Добавлено: 15 июл 2009, 22:35
Вадим
Сегодня опять пытался ее открутить,причем без вандализма,все тщетно..... (газовый ключ,мини тиски,отвертки....)Я в панике... Очень не хочеться снимать поддон,а кстати если,чисто гепатетически высверлить пробку а потом нарезать резьбу.....Или может есть у кого более простые решения....(Я уже хочу приварить к пробке проушины,в них зацепить тросик,отжать и выкручивать,но это помойму шиза) И на самый крайний случай,подскажите пожалуйста как снять поддон без потери нейронов %-(
Добавлено: 15 июл 2009, 22:37
Вадим
Поддон похоже силуминовый,я его легко отверткой поцарапал......
Добавлено: 16 июл 2009, 01:25
Blake
Вадим писал(а):Поддон похоже силуминовый,я его легко отверткой поцарапал......
красноречия море, знания ноль
Добавлено: 16 июл 2009, 07:57
godz320
здаров Вадим!
самый простой способ, это с помощью зубилы и молотка.. аккуратненько стучать под углом.. подон там сталь
Добавлено: 16 июл 2009, 09:43
Константин
Вадим, а сейчас масло капает? Пробка теперь негерметична?
Добавлено: 16 июл 2009, 13:10
driver_swamp
мы так пробку слива антифриза нагнули, приварили Т-образную железку к ней и и крутили сильно оттягивая на себя, слизала резьба на болту была. есть мысль что надо просверлить так чтоб осталась резьба те цилиндр его потом акуратненько сплюснуть внутрь и вытащить
Добавлено: 16 июл 2009, 14:13
Вадим
Да,пробка теперь не герметична,масло подкапывает,сегодня думаю поеду в сервис,искать техническое решение... Все равно без ямы или подьемника мне не обойтись. А от Москвича,случаем,пробочка не подойдет,а? Или есть у кого чертеж пробки,я бы из латуни выточил %-)
Добавлено: 16 июл 2009, 14:33
TYBALT
Возьми, да поменя поддон :ИМХО
Добавлено: 16 июл 2009, 14:49
Константин
Вместо пробки можно использовать колёсный болт, у него тоже резьба 12х1,5 если не ошибаюсь. А вообще-то проще к дилеру съездить и купить новую оригинальную пробку поддона, не так уж и дорого она стОит.
Добавлено: 22 июл 2009, 23:16
Вадим
Снова приветик автолюбители,прошло много времяни после последней моей отписки,за это время вот что произошло =)
- Нашел яму,а дальше как в сказке про репку,тянул болт я один,тянули с товарищем,тянули в троем,апогей! Тянули всем гаражным кооперативом.... и нифига.... Поехал в сервис - сказали - отпиливаем голову у болта,выколодкой пробиваем болт в картер,а чтобы не дребезжал на картер магнитик повесим,просто,стильно и не дорого =))) Я тут взорвался!!! Говорю,я и сам так могу без Вас сделать!!! Потом ,мистика... (кстати во сне мозги лучьше варят ) Если брать ход болта в картере ,ну что он и туда-сюда болтается,крутится легко во все стороны, ТО!
Предположим что во внутренней полости картера есть приваренная гайка,дальше сам картер и направляющая втулка,эта самая трубочка которая торчит из картера,далее пробка с шайбой (это как бы бутерброд такой) Дык вот,Не могла ли отвариться эта гайка внутри картера ,да еще срубленная мною гермогайка что увеличило качение болта (Для наглядности берем банку из под кофе....
Добавлено: 22 июл 2009, 23:26
Вадим
..... сверлим отверстие,берем болтик с гайкой ,держим гайку изнутри руками а болт затянем отверткой....Затянулся =) А теперь открутим болт отверткой,не держа гайку... Вуаля болт открутился на один оборот и все,дальше крутится вместе с гайкой.... (Прям сериал Мозголом получился =))))) Дык Уважаемые знатоки ,(удар гонга) внимание вопрос,верно ли мое предположение или нет,у кого нить картер может валяется,есть там чтонить или нет????
З.Ы. Картер заказал,буду менять (а кстати как поменять его а??? =))))))))))))))))))))))) Заранее благодарю,Вадим АМА =)
Добавлено: 23 июл 2009, 08:32
Butters
Вадим писал(а):Предположим что во внутренней полости картера есть приваренная гайка,дальше сам картер и направляющая втулка,эта самая трубочка которая торчит из картера,далее пробка с шайбой (это как бы бутерброд такой) Дык вот,Не могла ли отвариться эта гайка внутри картера ,да еще срубленная мною гермогайка что увеличило качение болта
Никакой гайки приваренной с обратной стороны нету. Резьба нарезана в отверстии под пробку в самом картере. Типо вот так оно выглядит
Самый нормальный путь решения проблемы это спилить шляпку болта, выбить все что останется в картер, снять его и достать все то что ты выбил, а ездить с магнитиком, как тебе предложили это ваще маразм какой-то.