Страница 1 из 1

Про шестерни распределителя зажигания

Добавлено: 12 июл 2009, 14:23
Alexey
Привет всем!!!
Вчера наконеч то собрал мотор осталось только вставить распределитель, а он гад не встает. Вопрос??? что делать.

Предыстория такая, ремонтировал голову, поставил себе от е30 1.8i, в нее поставил распредвал от м10в20, мне говорил старый хозяин что он спортивный, но визуально разглядывая его в течении 2-х дней ни какой разницы с моим не обнаружили. И вчера выясняется что оказывается шаг зубьев на венце, который вращает сам распределитель другой!!!
Подскажите может кто знает как найти нужную шестерню и вообще что с этим можно сделать, мотор собран уже все сделано дело только за этим!!! По каталогам нет ни фига, там все одинаковое.
Может у кого то просто есть эта шестерня, зажигание у меня безконтактное поэтому сам распределитель не нужен.

Всем зараннее буду очень благодарен за ответы и советы!!!

Добавлено: 12 июл 2009, 15:04
Mad Rat
На распреде с М10В20 ставилось контактное зажигание. Соответственно шестерня привода трамблера имеет скос в другую сторону нежели на бесконтактном трамблере. И вращался контактный трамблер по часовой стрелке.
Вариант такой ставиться шестерня с контакного трамблера до 79 года выпуска. Только вакуумное опережение работать будет не правильно, так как трамблеры вращаються в разные стороны.
Точнее будет вакуумное запаздывание! :D
Как то так!

Добавлено: 12 июл 2009, 15:37
Alexey
Так а на сколько я понимаю, если скос в другую сторону то зацепления зубьями не будет, а у меня зубьями он чуть чуть цепляет, но дальше не встает.

И еще такой момент, смотрел я в колодец куда он вставляется, мне чисто визуально показалось что сейчас там у меня видно 2-а зуба, а на старом распредвале 3-и

Добавлено: 12 июл 2009, 15:40
Alexey
а и если всетаки оно так, что можно сделать с опережением???

Добавлено: 14 июл 2009, 21:08
Alexey
народ, че то я понимаю и не совсем, почему будет запаздывание, на безконтактных же респределителях вроде такой же стоит регулятор вакуумный или как можно сделать чтоб все работало правильно

Добавлено: 14 июл 2009, 22:06
Mad Rat
Запаздывание будет потому, что трамблер предназначенный крутиться против часовой стрелки, будет вращаться по часовой!

Добавлено: 15 июл 2009, 08:15
Alexey
как это побороть интересно и насколько это будет нормально работать

Добавлено: 15 июл 2009, 19:19
Mad Rat
Ездить с отключенным вакуумным корректором!
Вполне эксплуатабельно! Либо оставить контактный трамблер и поставить датчик холла со всеми вытекающими!

Добавлено: 16 июл 2009, 13:00
АНДРЕЙ
вот как мы сделали ... http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=4699

P.S. Cпасибо Алекс .