Страница 1 из 2

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ КТО В ЭТОМ ШАРИТ

Добавлено: 31 янв 2007, 13:21
Васёк
Привет всем! У меня такой гемор:
хочу переставить двиглу со своей разбитой 318 на недавно купленную 318 со стукнутым движком. Проблемма в том что двигл который хочу воткнуть, на нем эл. зажигание, а в которую пехаю там было кулачковое, возникнет ли проблемма с проводкой или например с бабиной или коммутатором?Или придется на этот двигл тоже ставить кулачковое? :?:

Добавлено: 31 янв 2007, 13:57
alex_day
Переставляй двигатель полностью. (вместе со всей отличающейся лабудой) и проблем не будет. Электронное зажигание ИМХО лучше

Добавлено: 31 янв 2007, 23:42
xeon
катушку зажигания лучше заменить а коммутатор поставить от ВАЗ 08,09... вместе с проводкой тока повыкусывать лишнее. А насчет перестановки тамблера то может не совпадать направление его вращения .

Добавлено: 01 фев 2007, 00:06
alex_day
xeon писал(а):.. А насчет перестановки тамблера то может не совпадать направление его вращения .
Cлово "может" тут лишнее

Добавлено: 01 фев 2007, 00:17
Dervish
главно не ставь катушку зажигания от волги, а коммутатор подойдет волговский с небольшим колхозом (большой такой монолитный а лучше маленький интегральный), езжу на нем уже почти год, но в багажнике нужно держать запасной.
от ВАЗ коммутатор не подойдет, в ВАЗ датчик холла, а у нас индуктивный датчик в трамблере

Добавлено: 01 фев 2007, 10:57
Шурег
Лучше поставить родной коммутатор и подкапотный жгут.

Добавлено: 01 фев 2007, 11:14
Dervish
Шурег писал(а):Лучше поставить родной коммутатор и подкапотный жгут.

согласен, и стоит недорого )) по экзисту чтото около 600 руб

Добавлено: 01 фев 2007, 13:29
alex_day
Dervish писал(а):
Шурег писал(а):Лучше поставить родной коммутатор и подкапотный жгут.

согласен, и стоит недорого )) по экзисту чтото около 600 руб
Зачем ему экзист - у него машина с работающим комплектным движком, если все правильно переставить даже регулировки трогать не надо будет

Добавлено: 01 фев 2007, 13:29
alex_day
****

Добавлено: 01 фев 2007, 13:33
Шурег
Безконтактная система зажигания НЕ взаимозаменяема с контактной, так как направление вращения ротора распределителя зажигания разное отсюда существует два вида распредвалов под ксз и бксз, так как распределитель вращается непосредственно от распредвала.

Добавлено: 01 фев 2007, 16:32
Васёк
Если я вас правильно понял нужно оставить свойственное к переставляемому жвижку зажигание т.е. электронное, но поставить коммутатор и поменять бабину?

Добавлено: 01 фев 2007, 17:37
Валентин Screw
Вот те раз! Васёк, земляк, ты где взял то е21 в Вологде?

Добавлено: 01 фев 2007, 21:41
alex_day
Васёк писал(а):Если я вас правильно понял нужно оставить свойственное к переставляемому жвижку зажигание т.е. электронное, но поставить коммутатор и поменять бабину?
Да, зажигание полностью взять с твоей машины и если там коммутатор рабочий то взять с нее, если нет, то варианты смотри выше

Добавлено: 02 фев 2007, 11:07
Васёк
Валентин Screw писал(а):Вот те раз! Васёк, земляк, ты где взял то е21 в Вологде?

Привет земляк! Была у знакомого Е-21 выпросил у него за 30 рублей, но поездил немного и разбил... идиоты всякие по ночам на красный ездют,теперь вот жду страховки и взял еще себе такую же токо красную со стукнутым двиглом(понравилось что кузов почти в идеале, только покрасить...)кстати почти даром за 5, да ты меня полюбому видел(бежевая 318 с шашкой Алло такси), я тебя видел красненькая такая с квадр. фарами на заправке с тобой тогда вместе стояли на лукойле на северной, кстати мне про тебя кто-то говорил что ты вроде тоже свою разбил?P.S оставь свой телефон надо бы как-нибудь встретиться кое-что обсудить, заодно мой утиль посмортишь.

Добавлено: 02 фев 2007, 12:32
Shark-E21
Вот, блин, проблема.. Снимаешь движку с БКСЗ целиком с проводкой и всем остаьным и пихаешь в свою.... ЦЕЛИКОМ. Подкючаешь к разъёмам - и всё.. Никакого колхоза с трамблёрами, катушками от ВАЗ и коммутатором от Волги....