Страница 1 из 1

Замена масла в МКПП!!!

Добавлено: 03 июл 2009, 07:56
Makovecky
Кто менял масло самостоятельно, подскажите как правильнее это сделать? Там где находится сливная пробка, ее мешает открутить подушка КПП (то, на чем КПП держится:). Как быть? Откручивать крепления коробки или можно и так выкрутить пробку? И как правильнее заливать?
Еще волнует вопрос промывки: нужно ли промывать коробку если я не знаю какое масло там было залито раньше? Сейчас буду лить Castrol Syntrax Universal.

Добавлено: 05 июл 2009, 00:29
Edelzz
мы ничего не снимали для откручивания пробки
другая проблема - что пробка в принципе плохо откручивается
мы делали спец ключик (заказывали)

и второе мы не промывали, покупали масло которое положено для такой коробки и все (по книжке)

Добавлено: 05 июл 2009, 08:15
Артур
Залей масло, покатайся пару тысяч и снова поменяй. Вот тебе и промывка. Я так делал. Когда купил машину и менял масло в КПП, то вытекала вообще эмульсия (цвет кофе с молоком), поменял два раза и все гуд. Ключ у меня просто колесный болт и газовый ключ (попка -- название газового ключа в простонародии), и Edelzz права, ничего там не мешает откручивать. Несколько советов: сначала откручиваеш заливную пробку, потом сливную, вытераеш с магнитов частици метала, закручиваеш сливную пробку и заливаеш масло. Для заливания масла в КПП есть специальный шприц (я у знакомого на СТО брал). Есть еще вариант: взять 1,5-2 метра шланга, который влазит в заливное отверстие КПП, и лейку, вставляеш и сбоку машины заливаеш. (Оставшееся в шланге можно потом долить медицинским шприцем, с одетой на него трубочкой от капельницы -- это в случае если у тебя 4-х ступка и наличие масла для заливания 1 литр, столько в Кпп и требуется)

Добавлено: 05 июл 2009, 09:36
Makovecky
Спасибо! Попробую поменять. Шприц купил уже для залива.

Добавлено: 06 июл 2009, 11:07
driver_swamp
покупал ключ на 17 шестигранный, но как правило облизывается гайка, по этому вставлял ключ обваривал по кругу отворачивал пока горячая и отрезал лишнее , получается обычная головка под любой ключ на 17, главное при закручивании не тянуть до усера, тк гайка коническая перетягивать низззя, я закручиваю от руки пока туго не станет потом ключом на 3\4 оборота дотягиваю

Добавлено: 07 июл 2009, 09:51
Madman
я взял короткий болт на 17 накрутил на него гайку на 17, обварил хорошенько по кругу гайку, зачистил где надо и получился вот такой вот шестигранник для пробок в КПП.

Добавлено: 07 июл 2009, 11:27
Makovecky
Спасибо за советы. Попробую сделать такой ключ.

Добавлено: 08 июл 2009, 13:06
driver_swamp
болты даже приваренные сворачиваются иногда, но гораздо чаще чем ключ из хром ванадиума

Re: Замена масла в МКПП!!!

Добавлено: 01 сен 2010, 16:19
Author
Извините за невнимательность.
Где можно найти места расположения сливной и заливной пробок для 5ст. коробки, а то Я "камасутру" листал и не нашёл, может невнимательно листал.
Интересно сколько такая процедура обошлась бы на сервисе. :-)

Re: Замена масла в МКПП!!!

Добавлено: 01 сен 2010, 16:33
Shark-E21
Сливная - точнопо центру снизу. Заливная - сбоку.

Re: Замена масла в МКПП!!!

Добавлено: 01 сен 2010, 22:08
Mr. Anderson
driver_swamp писал(а):хром ванадиума

Ну что за голивудщина? Хром-ванадий, хром-ванадий. Ну откройте же таблицу Менделеева.

Re: Замена масла в МКПП!!!

Добавлено: 18 ноя 2010, 20:13
Author
Shark-E21 писал(а):Сливная - точнопо центру снизу. Заливная - сбоку.

Спасибо. Быстро нашёл.

Купил 85W90. Сколько по объёму масла уходит в коробку при заливке? Опасаюсь чтоб не оказалось маловато.

Re: Замена масла в МКПП!!!

Добавлено: 18 ноя 2010, 22:19
Jelu