помогите !!! бмв е21
помогите !!! бмв е21
доброго времени суток! не знал где написать, написал здесь извените если ошибся. вопрос такой хочу приобрести бмв е21 323, кузов со сквозной короззией в ногах водителя и в богажнике, машина не ездила 17 лет, родной пробег как говорит хозяин 170000, двс он зимой перебрал, но за отсутствием времени не поставил на авто.кто што зкажет за этот автомобиль. хочется послушать мнения не заинтересованных ценителей этого авто! заранее огромное спасибо!
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
машина стояла на улице, доки есть ,тока я пока их не видел,фоток нет ксожалению, ещё раз поеду смотреть может фоткну.делать сам буду кроме сварочных работ. а как проверить двс визуально , кроме того што он может вымыт быть? Где ещё посмотреть метал кузова? ланжероны это само собой.я имел ввиду што вы незаинтересованны в сделке купле продажи . и ещё вопрос как машина в целом??? ну если она уже ездиет
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
основываясь на своем опыте - я бы брать не стала...
сварка самое хлопотное и дорогое
качественная сварка в гаражах (и сервисах) в принципе возможна, но в принципе будет стоить в три раза дороже машины
а не качетственая нафиг нужно...
да и вообще вряд ли кузов жив
да и про мотор ноль информации
я бы брала по цене зч - 30% за хлопоты ее вообще вывезти
но по скольку про двигатель информации нет
ходовка и так ясно что нет
тормозная система тоже под перебор
вряд ли там есть что либо интересное
моя машина стояла два года в гараже, суппорта заклинило - хотя гараж хороший сухой и тд
вообще без опыта ремонта (хотя бы минимального) не стоит брать откровенный хлам да еще и не движимый, я знаю людей которые покупали недвижимое - делали / варили (сами), перебирали движку - делали это по два три года и потом сливали машины в три раза дешевле чем на нее затратили... не стоит оно того
сами первую машину варили - учились - собственно первую е21 я купила в 1999г, вторую в 2002 году,.... и когда стала покупать сейчас - то искала исключительно кузов не требующий большого объема сварки, хотя был и гараж и сварочник хороший и весь инструмент и компрессор
сварка самое хлопотное и дорогое
качественная сварка в гаражах (и сервисах) в принципе возможна, но в принципе будет стоить в три раза дороже машины
а не качетственая нафиг нужно...
да и вообще вряд ли кузов жив
да и про мотор ноль информации
я бы брала по цене зч - 30% за хлопоты ее вообще вывезти
но по скольку про двигатель информации нет
ходовка и так ясно что нет
тормозная система тоже под перебор
вряд ли там есть что либо интересное
моя машина стояла два года в гараже, суппорта заклинило - хотя гараж хороший сухой и тд
вообще без опыта ремонта (хотя бы минимального) не стоит брать откровенный хлам да еще и не движимый, я знаю людей которые покупали недвижимое - делали / варили (сами), перебирали движку - делали это по два три года и потом сливали машины в три раза дешевле чем на нее затратили... не стоит оно того
сами первую машину варили - учились - собственно первую е21 я купила в 1999г, вторую в 2002 году,.... и когда стала покупать сейчас - то искала исключительно кузов не требующий большого объема сварки, хотя был и гараж и сварочник хороший и весь инструмент и компрессор
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
што все резино технические изделия придётся менять и так понятно!!! впринципе руки у меня вроде от туда растут , кроме сварки , всё остальное меня вроде не сильно пугает. за машину просят 20000 руб. просто на машину у меня нет денег и в ближайшые лет 10 не придвидется , а на это уйдёт времени лет 5 и денег тыщ 100, впринципе мне и не к спеху, на чём передвигатся пока есть.
- piron Odessa
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 18:00
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя