Страница 1 из 2

Переднее колесо

Добавлено: 22 июн 2009, 16:33
Jelu
Добрый день, вот я закончил эпопею с ремонтом тормозов, аварийки и левого зеркала,

сегодня поехал на шиномонтаж и тут на тебя, левое колесо переднее болтается вместе с диском, мне сказали что это подшипники, но как они называются? Шаровые?

кто менял их поделитесь опытом,пожалуйста.
Их надо снять и пойти http://www.podshipnik.ru/auto/search_original/ ?

на форуме искал про них но ничего не нашел

вообще опасно ли ездить с такими семптомами, и какова сложность такого ремонта, спасибо, если тема опсуждалась, скиньте плиз ссылку... потому что я не нашел

Добавлено: 22 июн 2009, 16:40
alex_day
Jelu писал(а):вообще опасно ли ездить с такими семптомами,

с такими симтомами, ездить не опасно. так как с такими симптомами ездить нельзя.
Jelu писал(а):какова сложность такого ремонта

ты сначала определись у тебя нелады с подшипником или шаровой?
Jelu писал(а):если тема опсуждалась, скиньте плиз ссылку

а самому в базе знаний посмотреть?

Добавлено: 22 июн 2009, 16:45
Jelu
Смотрел, вот по-этому и спрашиваю что это может быть.. потому что шаравая это вроде другая штука, если сам диск болтается, от чего может? куда от чего, и как называются подшипники которые там?

Добавлено: 22 июн 2009, 16:56
Anri81
там еще ступичные подшипники есть)

Добавлено: 22 июн 2009, 16:57
TYBALT
Это скорее всего и подшипники и шаровая. Как болтается и вертикально и горизонтально?

Добавлено: 22 июн 2009, 17:16
Jelu
Ну на шиномантаже она шаталась вертикально, горизонтально не пробывал... на днях пойду смотреть более внимательно, заодно и правое колесо. когда едишь больше 45км.ч то слышно как что-то болтается, я думал поначалу что это колесо не отбалансировано, ну вот собсвенно на шиномантаже и обнаружил...

Добавлено: 22 июн 2009, 17:28
TYBALT
Посмотри может гайка раскрутилась. Подшипники конические у нас. Перетянешь сгорят, не дотянешь-люфт.

Добавлено: 22 июн 2009, 17:31
Jelu
тоесть колесо не может шататься из-за подшипников? или все же может?

http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.a ... d=EDB00007
вот тут 7 гайка, ее надо пробывать подтянуть? вначале убрав шпиль? на сколько нужно пробывать затянуть, точнее как определить предел ее??

Добавлено: 22 июн 2009, 17:41
Andrey
Jelu
мой тебе совет - возьми книжку по ремонту и эксплуатации своего авто и изучи его конструкцию. это тебе будет очень полезно знать.
по теме - конечно из-за не затянутого подшипника будет люфт. сними колпачок со ступицы и прокрути ключом гайку (предварительно убрав шпильку), только запомни сколько ты сделаешь оборотов и в каком положении была гайка до манипуляций. если зажимается, то зажми как рекомендуют по книжке. и проверь как крутится ступица с диском, если с заеданиями, то нужно менять ступичный подшипник.

Добавлено: 22 июн 2009, 21:33
никита
Jelu
1 проверь затяжку колесных болтов
2 поддомкрать колесо
3 сними колпачек №8
4 сними шплинт №9
5 не прилагая большого усилия подтяни гайку №7, покрути колесо
6 по немногу откручивай гайку №7 до появления минимального люфта, и в этом положении зафиксируй гайку шплинтом
7 в колпачек №8 можно добавить свежей смазки и засандалить его на место

важно: не перетягивай ступицу, она перегреется, смазка вытечет и колесо заклинит :lol:

Добавлено: 22 июн 2009, 22:45
Jelu
никита Andrey TYBALT
Спасибо большое за советы, я завтра с утра пойду проверять это дело.

ЗЫ:
7 в колпачек №8 можно добавить свежей смазки и засандалить его на место

вот только самого колпочка изначально там не было...

Добавлено: 22 июн 2009, 23:38
Gulin
Скорее всего ступичные подшипники. Подтяни, если не поможет, то меняй. Они не дефицит, есть на екзисте в продаже, бери например Optimal - хорошие.
Колпачек тож обязательно найди на разборе или закажи в екзисте (стоит копейки за оригинал), без него ступичные подшипники умрут быстро.

Добавлено: 23 июн 2009, 07:41
e21
была подобная ситуация, 1 в 1, разобрал помыл бензином ступицу, забил новую смазку, поставил все как описано в книге, затянул нанометром, люфтило, сделал по ощущениям, одевал колесо затягивал и проверял есть ли люфт или перетяжка, в итоге 2 передних колеса отрегулировал, задние не могу снять барабан, за колодки цепляет))).

Добавлено: 23 июн 2009, 09:44
Andrey
задние не могу снять барабан, за колодки цепляет

ослабь тросик ручника, если не поможет и на обратной сторону не крутятся регуляторы зазоров, то открути штуцер в заднем тормозном цилиндре и пошатай барабан как бы вдавливая колодки на сведЕние.

Добавлено: 23 июн 2009, 12:20
Артур
TYBALT писал(а):Это скорее всего и подшипники и шаровая. Как болтается и вертикально и горизонтально?

Люфты проверяются следующим образом:
Расчет из двух человек;
1) Поддомкратить колесо;
2) Взять колесо одной рукой сверху, второй снизу и болтать колесо (одновременно одной рукой на себя, а второй от себя) и наоборот;
3) Если есть люфт, второй человек нажимает и держит тормоза, а потом отпускает, и опять нажимает;
4) Если при нажати на педаль тормоза люфт пропадает -- значит зазор в подшипнике, если не пропадает зазор в шаровой;
5) Повторить пункты 2)(только колесо взять в горизонтальной плоскости) 3) и 4) (в этом случае если есть люфт при нажатой педали тормоза, то люфт в рулевом управлении).