Страница 1 из 1

Подключение

Добавлено: 29 янв 2007, 22:56
Leha
Кто-нибудь знает как подключить тахометр?

Re: Подключение

Добавлено: 29 янв 2007, 23:48
WildeR
Leha писал(а):Кто-нибудь знает как подключить тахометр?

если у тебя стояли часи (у меня так было) - отключаеш их, потом ищеш два проводка с контактами (один из них коричневый, другого не помню) и впихаеш их в тахометр. и все :D
если не спешиш - я на днях буду снимать панель - тогда и точно скажу.

Добавлено: 30 янв 2007, 00:40
Leha
OK! Буду ждать!

Re: Подключение

Добавлено: 30 янв 2007, 11:22
godz320
WildeR писал(а):
Leha писал(а):Кто-нибудь знает как подключить тахометр?

если у тебя стояли часи (у меня так было) - отключаеш их, потом ищеш два проводка с контактами (один из них коричневый, другого не помню) и впихаеш их в тахометр. и все :D
если не спешиш - я на днях буду снимать панель - тогда и точно скажу.


помоему там 3 провода на тахометр.. разьем вообщем с 3 контактами

Re: Подключение

Добавлено: 30 янв 2007, 18:54
alex_day
godz320 писал(а):
WildeR писал(а):
Leha писал(а):Кто-нибудь знает как подключить тахометр?

если у тебя стояли часи (у меня так было) - отключаеш их, потом ищеш два проводка с контактами (один из них коричневый, другого не помню) и впихаеш их в тахометр. и все :D
если не спешиш - я на днях буду снимать панель - тогда и точно скажу.


помоему там 3 провода на тахометр.. разьем вообщем с 3 контактами
Сам достоверно не знаю, т.к. доподключать руки не дошли, но должен идти провод на низковольтный контакт распределителя- вот и третий контакт.

Добавлено: 30 янв 2007, 20:07
WildeR
да, там 3 контакта, колодклй сделан.

Добавлено: 30 янв 2007, 20:25
alex_day
Когда руки дойдут тогда разберусь и отпишусь. Сделаешь раньше - пиши ты

Добавлено: 31 янв 2007, 00:08
Leha
Там 3 контакта (+, -, 1). +, - это питание 12 вольт. 1 это подключение к распределителю зажигания. Еще вопрос, как должны работать электронные часы на тахометре?

Добавлено: 27 янв 2008, 17:28
alex_day
Народ а в какой последовательности расположены контакты?
подобраться чтобы посмотреть не могу. по отдельности все проверил. "+" "-" и импульсы поступают. попробовал наугад - нифига. или чето не то или тахометр мертвый.

Добавлено: 27 янв 2008, 19:49
bambucha
Народ мчестно вам скажу ,на моей раньше в место тахи стояли часи .Отмутив таху я решил поставить на штатное место , к моему удивлению и удивлению электрика который мне его подключал , мы увидели что все фишки там присутствуют только они в какойто кобуре как изоляция жгута проводов под панелью. Так вот подсоеденив по этим штатным раземам у меня все заработало и часы и таха , единственное (я к тому времени не знал)таха брешит она от м20.Вот и весь геморой

Добавлено: 28 янв 2008, 00:36
alex_day
я еще раз говорю- штатных раьемов нет, есть какойто колхоз который не работает. поэтому провода протянуты новые.
Да там три контакта, но маркировки на них нет и методом тыка ничего не вышло. нужна схема дабы точно определится - гдето неконтакт или мертвый тахометр

Добавлено: 28 янв 2008, 01:44
bambucha
alex_day писал(а):я еще раз говорю- штатных раьемов нет, есть какойто колхоз который не работает. поэтому провода протянуты новые.
Да там три контакта, но маркировки на них нет и методом тыка ничего не вышло. нужна схема дабы точно определится - гдето неконтакт или мертвый тахометр

Тогда конечно я с тобой соглашусь бес схемы там делать нечего