Страница 1 из 3
Кнопка аварийки
Добавлено: 17 июн 2009, 17:54
chelby5
Сегодня разобрал кнопку и увидел что там не чему ломатся и решил её отремонтировать
Внутри пружинка, которая уже не пружинит и немного
подгоревшая(явный перегрев)
Можно ли поменять пружинку на другую?
Может ли эта пружина быть сопротивлением в кнопке?
Добавлено: 17 июн 2009, 18:13
alex_day
Chelby500 писал(а):Можно ли поменять пружинку на другую?
можно. если найдешь подобную
Chelby500 писал(а):Может ли эта пружина быть сопротивлением в кнопке?
нет. это самая обыкновенная пружинка
Chelby500 писал(а):решил её отремонтировать
Если у тебя дело только в пружинке, то получится.
Основная проблема этих кнопок- износ пластикового корпуса - защелка просто не фиксирует кнопку в нажатом положении
Добавлено: 17 июн 2009, 18:28
chelby5
Ах вот вчем проблема!
alex_day Ты гдето обьеснял по колхозу-не могу найти
поиск выдаёт только "Куплю"
Добавлено: 17 июн 2009, 18:42
Серега e 21.
а как эта кнопка вынемаеться? а то у меня тож с ней проблемы.
Добавлено: 17 июн 2009, 22:08
alex_day
Chelby500 писал(а):alex_day Ты гдето обьеснял по колхозу-не могу найти
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t ... c&start=90Серега e 21. писал(а):а как эта кнопка вынемаеться?
тупо подковырнуть отверткой
Добавлено: 17 июн 2009, 22:27
TYBALT
Серега e 21 писал(а):а как эта кнопка вынемаеться? а то у меня тож с ней проблемы.
Снимаешь верхнюю прямоугольную решетку на торпеде, которая над кнопкой, подковыривая ее отверткой, и затем выталкиваешь кнопку пальцем с обратной стороны.
Chelby500 писал(а):Можно ли поменять пружинку на другую?
Пружинка у тебя походу, уже колхозная. Менять нужно на родную. И учти, что нужно очень осторожно работать с контактом подсветки при сборке кнопки, этот контакт скользит по пластиковому кожуху молочно белого цвета, расположенномоу на конце двигающейся части кнопки (его видно на фото). Собственно этот кожух, отделяет пружинку(по которой подается масса и которая внутри него) от контакта подсветки. Если погнеш контакт, то восстановить его геометрнию, практически, очень сложно. Мои экспирименты закончились, коротким замыканием и окончательным выходом из строя кнопки. Кстати эта пружинка очень легко перегорает и я так понял, является еще своего рода пасивным предохранителем. Удачи.
Добавлено: 17 июн 2009, 23:39
Jelu
хех у меня была проблема тоже с кнопкой, и однажды я на нее сильно нажал и она провалилась под приборку, кнопка просто не фиксировалась, когда нашел и собрал все, понял что до меня ее криво собрали... что я сделал, сбоку немного подогнул металический стержень который фиксируется на пласмасовом контуре... после этого кропка стала работать и поваротники заработали
только вот 1 баг, сама аварийка работает при нажатии на кнопку часов, как думаете из-за чего может быть? собрать неправильно врятле мог, там все сделано так что бы ее нельзя собрать неверно...
ЗЫ вот пружинка у меня помощнее будет, я так понимаю что туда поставили другую...
Добавлено: 18 июн 2009, 12:14
Shark-E21
На детали справа в верхней части видно фигурную прорезь, по ней скользит металлический штырёк на пластинчатой пружине, который фиксирует кнопку. У тебя этого штырёк находится в кнопке (слева), но, судя по всему, или ослаб или штырь сточился. У меня тоже не фиксировалась, решил путём замены на кусочек витковой пружины от советсвких настенных часов, в которой укрепил штырёк.
Добавлено: 18 июн 2009, 14:47
chelby5
Сегодня разговаривал с знакомым электриком-говорит
выбирай любую, а я тебе всё подключю и старые не имеет смысла ремонт-хватает на пару нажатей
Постараюсь сделать статью про колхоз кнопки
Добавлено: 18 июн 2009, 21:46
alex_day
Chelby500 писал(а):Постараюсь сделать статью про колхоз кнопки
а что там можно написать? всю информацию по колхозингу я уже выложил
Добавлено: 18 июн 2009, 22:48
Shark-E21
Chelby500 писал(а):старые не имеет смысла ремонт-хватает на пару нажатей
Машина должна быть такая, чтобы аварийкой не пользоваться!
Добавлено: 18 июн 2009, 23:47
chelby5
Shark-E21
Перенимаем европейский апыт Аварийкой говорить "спасибо"
Добавлено: 19 июн 2009, 22:48
Bes
востанавливал свою, получилось, работает, до этого не фиксировалась в выключенном положении, пружинку брал из концевика двери встала как родная
Re:
Добавлено: 16 апр 2011, 18:57
jurciks
сегодня подготавливая к ТО потыркал кнопку, пару раз и оп..... тишина
короче в отжатом положение тишина,и часы притухают, снова фиксируеш и поворотники вклячаются при переключении,
механически конпка рабочая, разобрал, всё цело , контакты чистые, пружинка хорошая, лампочка вроде рабочая. собрал обратно , при включении тишина,.....дело в кнопке? или какое реле есть отдельное на аварийку?
могу приложить фото в разборе, всё идеально....(может подложить что куда??)( правдо после третьей сборки чтото уже не фиксировалась- возможно нервы при сборке)
может она не работать из за лампочки?
или какие контакты надо соединить вместе чтобы включился режим аварийки? я о колхозе просто надо срочно сделать на ТО. ( предлогая из российских авто чтото ,прошу писать очень конкретно , так как у нас ничего из вашего автопрома нет,..но магазин какойто и нас видел сельхоз техники и жигулей
Re: Кнопка аварийки
Добавлено: 16 апр 2011, 19:32
alex_day
jurciks писал(а):или какие контакты надо соединить вместе чтобы включился режим аварийки?
я писал выше о колхозе кнопки. Там описано какие контакты задействованы и какую кнопку брать