Страница 1 из 1

Фары передние какой контакт?

Добавлено: 15 июн 2009, 20:38
e21
Вобщем есть фары (одинаковые по размеру) есть решетка радиаторная под эти фары.
На машине стоят фары (разнофарка) и решетка радиаторная от 6-ки, сегодня хотел привести все в оригинал, оказалось что на разнофарке и на новых фарах не подходят контакты (на разнофарке на две фары идет 3 контакта, а на одинаковых фарах на 2 фары идет 6 контактов. тоесть по 3 контакта на лампу.
как мне подцепить новые фары?
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=1C600014

Добавлено: 15 июн 2009, 21:04
e21
кто то же все равно с подобным сталкивался, я знаю что делали из 2-х фарки - 4-х и наоборот.

Добавлено: 15 июн 2009, 22:21
R&K
По схеме смотри цвет проводов, коричневый- масса, остальное подключай, как в схеме! На внутренние фары идет три провода, на внешние два!
а на одинаковых фарах на 2 фары идет 6 контактов
Скорее всего у тебя четыре фары ближнего света, или вазовские :wink: :lol: ! Сделай фото :roll:

Добавлено: 15 июн 2009, 23:33
никита
на внешние фары идет по 3 контакта: масса, ближний свет и габариты. на внутренние по 2 контакта: дальний свет и масса.

Добавлено: 15 июн 2009, 23:50
R&K
никита писал(а):на внешние фары идет по 3 контакта: масса, ближний свет и габариты. на внутренние по 2 контакта: дальний свет и масса.

:oops: Чет, я фигню сморозил :lol: , картинка сбила с толку :wink: :roll:

Добавлено: 16 июн 2009, 05:46
e21
фары взяты с серебряной машинки, обратную сторону фар сегодня сфотаю.
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30

Добавлено: 16 июн 2009, 09:56
Алекс
На разнофарке на большой фаре 4е контакта. Ближний, дальний, габарит и масса. На внутренней 2а, дальний и масса. Дальний , на каждой из сторон, запарен и масса тож. Так что не видно особых проблем при подключении. Коричневый провод это масса, так что при поиске нужной цепи исключи его.

Добавлено: 16 июн 2009, 10:08
Артур
никита писал(а):на внешние фары идет по 3 контакта: масса, ближний свет и габариты. на внутренние по 2 контакта: дальний свет и масса.

Все правильно. Просто колпачки одинаковые снаружи по три контакта, но на внутренней фаре (дальний свет) внутри колпочка два проводка (один контакт свободный), а на наружной фаре (ближний свет) под колпачком три проводка.

Добавлено: 16 июн 2009, 13:59
Chewbacca
У тебя на фарах со стиговской есть разьемы(колпачки)? Если есть - то просто отрежь с ближних старых разьем и припаяй новый.

Добавлено: 17 июн 2009, 06:16
e21
Моя старая внутренняя фара
Изображение

С обратной стороны
Изображение

ещё
Изображение

Добавлено: 17 июн 2009, 06:20
e21
контакты которые идут из коробки предохранителей на фару

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 17 июн 2009, 06:23
e21
а вот и сама блок фара
Изображение

Изображение

Добавлено: 17 июн 2009, 10:45
Chewbacca
Отрежь этот штекер, купи "мамы" изолированные, а еще лучше найди такой штекер тройной и обожми. Если длины провода не хватит - нарасти. Цвета смотри в камасутре

Добавлено: 17 июн 2009, 12:56
TYBALT
Дабы ничего не резать и иметь возможность при желании вернуть все как было, я делал так:
1 Взял на разборке родную прводку под фары (которые тебе нужны)
2 Спаял проводку-переходник. С одной стороны подключение к новым фарам родными штекерами (все как на заводе), с другой стороны папы, которые вставляются в штатный штекер согласно цветовой маркеровке проводов. (Конечный вариант обязательно протестировать с помощью мультимера).
Изображение
Более того родная проводка наглядно демонстрирует схему подключения ламп.