Подскажите новичку хочу восстановить Е21
Добавлено: 13 июн 2009, 11:22
Здравствуйте уважаемые форумчане моя первая тема и надеюсь не последняя! )))
была у меня мечта е34, было это давно, и вряд ли уже она сбудется . ИБО друг такую себе купил и скорее всего будет ее вылизывать (надеюсь), а я в этом ему помогать. сейчас у меня Мерседес да не закидают меня какашками Одноклубники!!!!!. Я вообше являюсь фанатом ХОРОШИХ немецких машин. Кароче не буду сусолить. Мечта БМВ у меня осталась в крови и именно ДЛЯ МЕНЯ БМВ кончилась на 34 кузове как и Мерседес кончился на 210. НО дело не в этом - это все слюни!
Тема вот в чем: есть желание и возможность взять Е21. дело вот в чем в моем городе Магнитогорске их мало мало по моим данным осталось 4 штуки 2 собраны полностью
1) битая но кузов БОДРЯЧКОМ все кроме заднего крыла,
2) еще целая с документами все норм, салончеГ нормальный КОЛХОЗА В МЕРУ, но движку КАЮК (он мне в принципе и не нужен) и еще это машина знакомого моего знакомого (кароче как у юмориста евонной бабы сестры муж )
3) остался только кузов пол крыша одна дверь капот - кароче не вариант
4) вообще ахтунг с ДРЫГАТЕЛЕМ от Москвича 412, но там вообще атас она на поселке ее пацаны НАСИЛУЮТЪ
тема такая: хочу взять 1 и 2 варианты собрать салон и кузов. Выкинуть дрыгатель и купить более - менее путячий М50 можно даже 2 литровый. Машинку сделать, покрасить (знакомый поможет) собрать, поставить разноширокую резину. ДА ПОМОЖЕТ МНЕ SAMOGUR
Собственно вот ради чего я это все понаписал:
1) ХОДОВАЯ возможна ли унификация ( попросту КОЛХОЗЪ ) с другими моделями БМВ
2) коробка редуктор Дрыгатель: Возможность установки дрыгателя М50, коробки редуктора и ииже с ними от Е34
3) возможность Унификации Электрических приблуд от других марок БМВ
4) ТОРМОЗЪ унификация от более мощьных и современных БМВ
если Унификация возможна то от чего? и если не возможна унификация то че почем родное будет стоить.
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И СОВЕТЫ
была у меня мечта е34, было это давно, и вряд ли уже она сбудется . ИБО друг такую себе купил и скорее всего будет ее вылизывать (надеюсь), а я в этом ему помогать. сейчас у меня Мерседес да не закидают меня какашками Одноклубники!!!!!. Я вообше являюсь фанатом ХОРОШИХ немецких машин. Кароче не буду сусолить. Мечта БМВ у меня осталась в крови и именно ДЛЯ МЕНЯ БМВ кончилась на 34 кузове как и Мерседес кончился на 210. НО дело не в этом - это все слюни!
Тема вот в чем: есть желание и возможность взять Е21. дело вот в чем в моем городе Магнитогорске их мало мало по моим данным осталось 4 штуки 2 собраны полностью
1) битая но кузов БОДРЯЧКОМ все кроме заднего крыла,
2) еще целая с документами все норм, салончеГ нормальный КОЛХОЗА В МЕРУ, но движку КАЮК (он мне в принципе и не нужен) и еще это машина знакомого моего знакомого (кароче как у юмориста евонной бабы сестры муж )
3) остался только кузов пол крыша одна дверь капот - кароче не вариант
4) вообще ахтунг с ДРЫГАТЕЛЕМ от Москвича 412, но там вообще атас она на поселке ее пацаны НАСИЛУЮТЪ
тема такая: хочу взять 1 и 2 варианты собрать салон и кузов. Выкинуть дрыгатель и купить более - менее путячий М50 можно даже 2 литровый. Машинку сделать, покрасить (знакомый поможет) собрать, поставить разноширокую резину. ДА ПОМОЖЕТ МНЕ SAMOGUR
Собственно вот ради чего я это все понаписал:
1) ХОДОВАЯ возможна ли унификация ( попросту КОЛХОЗЪ ) с другими моделями БМВ
2) коробка редуктор Дрыгатель: Возможность установки дрыгателя М50, коробки редуктора и ииже с ними от Е34
3) возможность Унификации Электрических приблуд от других марок БМВ
4) ТОРМОЗЪ унификация от более мощьных и современных БМВ
если Унификация возможна то от чего? и если не возможна унификация то че почем родное будет стоить.
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И СОВЕТЫ