Страница 1 из 1

Подскажите новичку хочу восстановить Е21

Добавлено: 13 июн 2009, 11:22
Иван_Андреевич
Здравствуйте уважаемые форумчане моя первая тема и надеюсь не последняя! )))
была у меня мечта е34, было это давно, и вряд ли уже она сбудется . ИБО друг такую себе купил и скорее всего будет ее вылизывать (надеюсь), а я в этом ему помогать. сейчас у меня Мерседес да не закидают меня какашками Одноклубники!!!!!. Я вообше являюсь фанатом ХОРОШИХ немецких машин. Кароче не буду сусолить. Мечта БМВ у меня осталась в крови и именно ДЛЯ МЕНЯ БМВ кончилась на 34 кузове как и Мерседес кончился на 210. НО дело не в этом - это все слюни!

Тема вот в чем: есть желание и возможность взять Е21. дело вот в чем в моем городе Магнитогорске их мало мало по моим данным осталось 4 штуки 2 собраны полностью

1) битая но кузов БОДРЯЧКОМ все кроме заднего крыла,

2) еще целая с документами все норм, салончеГ нормальный КОЛХОЗА В МЕРУ, но движку КАЮК (он мне в принципе и не нужен) и еще это машина знакомого моего знакомого (кароче как у юмориста евонной бабы сестры муж )

3) остался только кузов пол крыша одна дверь капот - кароче не вариант

4) вообще ахтунг с ДРЫГАТЕЛЕМ от Москвича 412, но там вообще атас она на поселке ее пацаны НАСИЛУЮТЪ

тема такая: хочу взять 1 и 2 варианты собрать салон и кузов. Выкинуть дрыгатель и купить более - менее путячий М50 можно даже 2 литровый. Машинку сделать, покрасить (знакомый поможет) собрать, поставить разноширокую резину. ДА ПОМОЖЕТ МНЕ SAMOGUR

Собственно вот ради чего я это все понаписал:

1) ХОДОВАЯ возможна ли унификация ( попросту КОЛХОЗЪ ) с другими моделями БМВ

2) коробка редуктор Дрыгатель: Возможность установки дрыгателя М50, коробки редуктора и ииже с ними от Е34

3) возможность Унификации Электрических приблуд от других марок БМВ

4) ТОРМОЗЪ унификация от более мощьных и современных БМВ

если Унификация возможна то от чего? и если не возможна унификация то че почем родное будет стоить.



СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И СОВЕТЫ

Добавлено: 13 июн 2009, 14:44
BAF.F1
Во-первых, я только тебя хвалю за уважительное отношение к Мерседесу, я сам тоже за Мерседес как и за БМВ. Всё нормально!

То что восстановить собираешься E21, это прекрасно, только дело это крайне серьёзное. Если очень уверен и хватит средств, то я только за.

Насчёт унификаций не могу подсказать, но а чем не устраивает родной оригинал, заказанный в Эксисте?

Добавлено: 13 июн 2009, 16:02
mike 19rus
1. на форуме куча инфы по всем вопросам. надо почитать.
2. бабло побеждает зло...
3. наличие рук из правильного места
это че слету вспомнил... :D

Добавлено: 13 июн 2009, 16:06
Tsoy
как известно поставить можно все что хочешь!вопрос денежных вложений и правильности поставленных рук!!!


Болгарка и сварка творят чудеса, но пойми одну вещь просто так с бухты барахты без расчетов нагрузки, инерционных сил и прочей физики нельзя приступать к колхозингу ) ИМХО

хотя дело каждого, прикинь бюджет во что выйдет если средства позволяют почему бы и унифицировать от более поздних ) у нас допустим раньше ездила акула с ходовкой от е36 ) но по деньгам хозяин говорит космос вышла переделка!

Re: Подскажите новичку хочу восстановить Е21

Добавлено: 13 июн 2009, 20:23
Blake
Иван_Андреевич писал(а):4) вообще ахтунг с ДРЫГАТЕЛЕМ от Москвича 412, но там вообще атас она на поселке ее пацаны НАСИЛУЮТЪ

Фигасе, Беха с двиглом от Москвича, наоборот да, частое явление, но чтоб так, писдетц.

Добавлено: 13 июн 2009, 21:54
Иван_Андреевич
BAF.F1 писал(а):Во-первых, я только тебя хвалю за уважительное отношение к Мерседесу
Спасибо :D

BAF.F1 писал(а):Насчёт унификаций не могу подсказать, но а чем не устраивает родной оригинал, заказанный в Эксисте?

во первых я хочу поставить Другой двигатель соответственно понадобятся другие тормоза и ходовка

mike 19rus писал(а):бабло побеждает зло...
ну я планирую все это дело не за один месяц делать дай бог за год уложиться


Brok писал(а): но пойми одну вещь просто так с бухты барахты без расчетов нагрузки,
вот поэтому и спрашивал думал может посадочные места совпадают и колхоза болгаркой будет можно избежать )))))


Ребят СПАСИБО главный вопрос М50 влезет ?????

Добавлено: 13 июн 2009, 21:57
Arkadiy
Иван_Андреевич писал(а):
Ребят СПАСИБО главный вопрос М50 влезет ?????


:lol: :lol: :lol:

М70 Влезит если постаратся, М60 влазит, а М50 сам встанет без напрягов, ток крепления переварил и все :roll:

П.С. Коробка с М50 и кардан переварить тоже потребуется

Добавлено: 13 июн 2009, 22:33
Иван_Андреевич
Arkadiy
Спасибо ВЫ МЕНЯ ОБРАДОВАЛИ, а то мне говорили что может не влезть )))))))

Добавлено: 13 июн 2009, 22:40
Tsoy
в Днепре помоему сейчас в зеленую акулу V12 ставят )) так что М50 точно станет)

Добавлено: 13 июн 2009, 23:16
Arkadiy
Brok писал(а):в Днепре помоему сейчас в зеленую акулу V12 ставят )) так что М50 точно станет)

Это я пытаюсь всунуть :lol:

Добавлено: 14 июн 2009, 20:16
Shark-E21
1. М50 - влезет.
2. Хочется унификации? Подвеску от е34/е28. Тормоза, в этом случае, от 850 как нефиг делать.
3. Надо много денег. Очень много. Хотя бы 300 тыс. рублей..

Добавлено: 17 июн 2009, 12:26
jurciks
как снять стекло с боковых задних окон, неоткрываюшихся, откуда надо шнур начинать выдергивать, илил как??
[/img][url][URL=http://img30.imageshack.us/i/dsc00476xyx.jpg/]Изображение[/url][/url]

Добавлено: 17 июн 2009, 12:35
Shark-E21
Аккуратно поднимаешь уплотнитель внизу изнутри, примерно на расстоянии 5 см от стойки, например, отвёрткой. При этом одновременно выдавливаешь стекло наружу.

Добавлено: 17 июн 2009, 13:00
jurciks
Shark-E21 писал(а):Аккуратно поднимаешь уплотнитель внизу изнутри, примерно на расстоянии 5 см от стойки, например, отвёрткой. При этом одновременно выдавливаешь стекло наружу.

горизонтальный или вертикатьный(на стойке).7 с нутри салона? там же как запаяно, но ладно спорить не буду....
спасибо

Добавлено: 17 июн 2009, 20:37
Shark-E21
На горизонтальной, написал же
Shark-E21 писал(а):поднимаешь уплотнитель внизу изнутри

Изнутри там можно под уплотнитель ввести отвёртку и аккуратно уплотнитель приподнять.