Страница 1 из 1

компенсационная трубка

Добавлено: 07 июн 2009, 23:57
sashka122
через нее кидает масло... до этого перебирал двигатель, при разгазовке летит с нее масло, внаружку по пружине... что делать ???

Добавлено: 08 июн 2009, 06:25
sashka122
забыл, двс m20b20 6cil 80 г вып, подскажите что за косяк, мож там сальник какой стоять должен... трубку снять можно только со снятием головки или коллектора ???

Добавлено: 08 июн 2009, 06:44
alex_day
sashka122
не понял, то за трубка?
номер 12?
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=8C900022&mdlyear=19810300&kpp=M&secid=4C800000

Добавлено: 08 июн 2009, 10:37
Константин
Резиновое кольцо №10 порезал при установке. Поменяй.

Добавлено: 08 июн 2009, 15:46
sashka122
кольца новые, двику перебрал, а вот из составных трубки поставилось лишь пружинка и ни чего белее, колечек 10 и 11 там нету....

Добавлено: 08 июн 2009, 15:47
sashka122
чтоб снять ее надо головку или коллектор снимать ??? :lol:

Добавлено: 08 июн 2009, 16:15
sashka122
из чего их можно сделать или от чего туда поставить колечки... пожалуйста расскажите и не судите строго, просто проблем с машиной этой хапнул, а доделать надо !

Добавлено: 08 июн 2009, 18:58
Константин
Коллектор приподнимать придётся: без этого трубку из-под него не выведешь. Но его достаточно отпустить, полностью снимать необязательно. Колечко я пытался подобрать от чего-нибудь другого, не получилось. Закажи по оригиналу, оно копейки будет стоить. Резиновое кольцо должно стоять обязательно, иначе масло наружу литься будет.

Добавлено: 08 июн 2009, 20:21
Shark-E21
В общем, ты не первый и не последний. Если колечек нет - их надо купить. Снять трубку можно не снимая коллектора, для этого надо хорошенько её ухватить и потянуть вниз, выведя из коллектора (сложно, но реально). Затем вынуть из блока. Установить колечки (можно немного герметика), стянуть пружину, например, нитбю капроновой, вставить трубку в блок и, прицелившись, разрезать капрон. Трубка встанет в коллектор. Всё, собственно...

Добавлено: 08 июн 2009, 22:01
Константин
Пока коллектор на месте стоит - трубку снимать и ставить очень нкомфортно, на мой взгляд. Особенно когда ставишь. Тут и возникает опасность порвать колечко. Самое обидное, что сразу ты это не заметишь, только тогда, когда масло вылезать начнёт. Вообще если раньше эту операцию не проделывал, лучше уж чуть больше разобрать и аккуратненько всё сделать. Я ТАК думаю...

Добавлено: 08 июн 2009, 23:05
sashka122
Спасибо огромное ребят !!! колечко заказал... :D :D :D 8)

Добавлено: 09 июн 2009, 06:36
mike 19rus
sashka122 писал(а):Спасибо огромное ребят !!! колечко заказал... :D :D :D 8)

их там 2 шт, сверху и снизу. и шайбы еще есть :D

Добавлено: 09 июн 2009, 08:19
Shark-E21
Константин писал(а):Вообще если раньше эту операцию не проделывал

Ну, в целом, да. Раньше тоже снимал коллектор, потом так научился делать... ;) Проблема в основном снять, ибо если маслом забрызгивало - она скользкая, а пружина там с недетской силой...

Добавлено: 09 июн 2009, 10:09
Антон Самарский
А у меня еще и з/ч остались от м20, земляк ;)