Страница 1 из 2

????????? ????? ?????? ? ???????.

Добавлено: 03 июн 2009, 13:30
PoV@R
????? ??? ???????? ??????????????? ???? ??????, ???? ???? ????????:

1. ????? ?????? ??? ?????????????, ???????????? ? ??????? ? ?????? ? ??????

2. ????? ??????? ????? ?? ?????, ?????????? ???? ????????

???? ???? ??? ??????????? ?? ???, ?? ???? ?????????? ????????(?.?. ??? ?????? ? ??? ????), ???? ? ?????? ?? ?????? ?? ?????! :P

Добавлено: 03 июн 2009, 14:42
Shark-E21
http://shark-e21.narod.ru/kuzov.htm Внизу страницы.
По поводу родного антикора - номер по каталогу 81 22 9 407 522

Добавлено: 03 июн 2009, 14:50
Han Solo
Shark-E21 писал(а):http://shark-e21.narod.ru/kuzov.htm Внизу страницы.
По поводу родного антикора - номер по каталогу 81 22 9 407 522

ты его в руках держал ? фото есть ? что за материал ?

Добавлено: 03 июн 2009, 15:36
andrey1234
и какая его ёмкость,насколько хватает???

Добавлено: 03 июн 2009, 16:09
PoV@R
Shark-E21 писал(а):http://shark-e21.narod.ru/kuzov.htm ????? ????????.

????? ??????? ??????? ?????????????

Добавлено: 03 июн 2009, 19:33
Shark-E21
V_Serjo писал(а):ты его в руках держал ? фото есть ? что за материал ?

Это который номер я дал? Обычный антикор, только оригинальный, как на порогах у е34, например. Сколько продержится не знаю, сам только покрыл. Продаётся в виде спрея обычного, хотя бывает и под компрессор...

Добавлено: 03 июн 2009, 19:38
andrey1234
на сколько его хватает?????

Добавлено: 03 июн 2009, 20:38
Shark-E21
Там 0.5 литра - на сколько его, по-твоему, должно хватить? :)

Добавлено: 03 июн 2009, 21:35
Blake
Тока не каких резинобитумных мастик аля мазут, сидел я Бехе каторая воняла как москвич, оказалось ее и делали по технологиям москвича!

Добавлено: 03 июн 2009, 21:45
chelby5
Blake писал(а):Тока не каких резинобитумных мастик аля мазут

Если снаружи исспользовать, то лучше держиться чем Гравитекс

Добавлено: 03 июн 2009, 23:34
Blake
Там было везде и снаружи и внутри, правда свою жизнь она уже давно окончила

Добавлено: 04 июн 2009, 20:40
alex_day
Chelby500 писал(а):Если снаружи исспользовать, то лучше держиться чем Гравитекс

гравитекс - это не антикор а антигравиное покрытие.
его нужно класть сверху антикоррозийного грунта ( использовал BODY 992), потом красить.
ГРУНТ НАНОСИТЬ КИСТЬЮ (для себя ведь делаем).
Совсем от мастики отказываться нельзя - шумоизоляция на полу клеится на нее и только на нее. Кстати ковырял - смотрел на что поклеена родная шумка - на нее родимую. только качество хорошее.
Да и места сварки лучше защитить чем-то не гигроскопичным, поэтому тоже там наверное лучше пройтись мастикой.
Кстати хорошая мастика выветривается через несколько часов, просто не надо жмотится и брать д..мо а потом затыкать нос и говорить, что
Blake писал(а):воняла как москвич,

Добавлено: 05 июн 2009, 09:37
Kaydanov
Забыли шовный герметик, промазываете все сварочные швы как на заводе, сверху окрашивается. По-прежнему не могу разместить фотки малой кровью, даю ссылку на каталог. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... row_end=12.
Можно наносить шпателем или кистью, а также распылять специальным пистолетом, получается как фирменное эластичное пластизолевое покрытие порогов (хрен отдерешь). Еще швы можно пылить цинковым спреем-грунтом, причем перед конактной сваркой (если пользуетесь-полезная штука Торнадо). Сварка идет через слой электропроводящего грунта и шов защищается изнутри! Когда варил Бумер не знал что такие вещи есть, а прошлой зимой варил силовой бампер на свой рабочий пикап - всем пользовался. http://depositfiles.com/files/h12mpez8h

Добавлено: 05 июн 2009, 10:42
Han Solo
alex_day писал(а):его нужно класть сверху антикоррозийного грунта ( использовал BODY 992), потом красить.

он алкидный .....
краситься не всем и плохо

Kaydanov писал(а):Забыли шовный герметик, промазываете все сварочные швы как на заводе, сверху окрашивается. По-прежнему не 2могу разместить фотки малой кровью, даю ссылку на каталог. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... row_end=12.


полиуретановых герметиков море всяких..

Добавлено: 05 июн 2009, 11:34
Kaydanov
Пишу о том, чем сам пользовался, результат достойный.