Страница 1 из 1
Порвался зубчатый ремень ГРМ - чего ждать?
Добавлено: 01 июн 2009, 22:57
Алексей-323 Е21
Порвался зубчатый ремень ГРМ на 323i. Снял голову, с поршнями вроде все ОК, но клапана кажется немного загнуло. Заказал новые клапана, маслосъемные колпачки и ремень ГРМ. После того, как притру новые клапана, поставлю их и воткну голову на место - все будет нормально или еще ждать каких нибудь последствий? Подскажите к чему готовиться?
Добавлено: 01 июн 2009, 23:25
Shark-E21
Нередко случается, что после загиба клапанов песец приходит в гости и к направляющим. Я бы проверил и их.
Добавлено: 02 июн 2009, 08:05
Алексей-323 Е21
Большое спасибо! Надо будет проверить.

Добавлено: 02 июн 2009, 10:43
Алекс
Хорошо, если ограничиться только головой! Мне еще ни разу не везло

Всегда после обрыва, двигатель поршней барабанил.
Добавлено: 02 июн 2009, 12:12
Slivon
Это сколько же раз такое было? Если не секрет конечно

.
Добавлено: 02 июн 2009, 14:01
Алексей-323 Е21
Снял голову, кручу стартером, вроде все нормально, крутит ровненько и без стуков. Хотя без нагрузки толком ничего не увидешь. С другой стороны эти двигателя почти не убиваемые, т.к. прошлый двиг. больше года проездил без одного (4-го) цилиндра и еслибы я не упал в яму картером, не сломал маслянный насос и после этого не проехал по горам без давления масла еще 13 с лишним километров (до дома не дотянул 1,5 км.), то наверно еще ездил бы на старом! Когда его разобрал, то увидел что причиной являлось рассыпание компрессионных колец на мелкие кусочки, при этом канавки для колец на этом поршне "спаялись", а машина на этом двигле без 1-го цилиндра делала многие новые иномарки как на старте, так и на трассе. Поэтому думаю, что все будет ОК!
Добавлено: 02 июн 2009, 14:35
driver_swamp
еще иногда ломает поршни, пробивает голову , гнет шатун (возможно и коленвал), и просаживает вкладыши , не обязательно конечно, но то что через год может стукануть, и стучать будет именно в этом шатуне не стоит удивлятся. все зависит от условий: на стартере или на 6000 об\мин ремень порвался
ps сколько ремень отходил, и чей был (всмысле производитель)? менялся ли ролик, и не зализаны ли были звезды
Добавлено: 02 июн 2009, 14:57
Алексей-323 Е21
Тот двиг., где цилиндр не работал сейчас полностью в разборе, а этот с другой машины. Ремень не знаю чьего производства, стоял на двиге, но смотрю на него, а он как новый. В одном месте его как будто вытянуло (волокна изнутри вытянуло). Ехал в Анапу в госпиталь подлечиться км 133-135 в час на 3500 оборотов. Удар еле услышал, после чего смотрю на стрелку тахометра, а она ничего не кажет. Ролик естественно не менял, вроде нормальный, а шкивы как новые.
Добавлено: 02 июн 2009, 15:56
Slivon
driver_swamp писал(а):еще иногда ломает поршни, пробивает голову , гнет шатун (возможно и коленвал), и просаживает вкладыши , не обязательно конечно, но то что через год может стукануть, и стучать будет именно в этом шатуне не стоит удивлятся. все зависит от условий: на стартере или на 6000 об\мин ремень порвался
ps сколько ремень отходил, и чей был (всмысле производитель)? менялся ли ролик, и не зализаны ли были звезды
Ситуация похожая была с е28 М20Б20 у корешка, заводил двиг, порвался ремень, заменил только клапана, через пару месяцев постоянно брянчали пальцы.