поздравте сегодня был пробный заезд по городу после ремонта
Добавлено: 19 дек 2006, 09:15
Veronika Karpushkina
ремонт был капитальный менялось все что было не исправно или сломано
итак свежепокрашенная оранжевая е21
ходовая абсолютно новая (включая рулевой кардан новый оригинал бмв)
кузов проварен зашкурен и покрашен как снаружи так и изнутри (со стороны днища тоже)
новые фары хела Улыбаюсь
кожанный салон
стеклоподъемники
литые диски 15р паутинка
центральный замок
и т.д.
из минусов: капот плохо выведен (долго хранился в гараже и имеет мелкие вмятинки) на солнце если приглядыватся видны не ровности
еще надо нанести антигравий на пороги и юбку
а так машина едет Улыбаюсь и блестит а прошел то всего год... год каждодневной работы надо заметить
пс красили не сами но в нашем гараже даже до полировки пыли минимум
godz_320 ...
поздравлю когда фото будет!!
Veronika Karpushkina
ну не сразу
а вообще машину покрасили плохо - в смысле внешинй вид нормальный но ржу видимо маляры принципиально ржу не выводят а красят прямо по ржавчине - в скрытых местах (под молдингами, проемы дверей а так же внутрение места деталей) принципиально не готовятся - обезжиривается и красится как есть
мы в принципе всю ржу сами зачистили и вывели но кое где мы ее не трогали не успели (когда договаривались на покраску то ржу мы еще не удаляли потом было время ну мы сами кое где ее пошкурили где успели - чувствую не зря) ну вот и маляр ее тоже не трогал покрасил как было (кромка задних крыльев, задний фартук целиком, кромка водостока ну и естественно крышка багажника изнутри)
а вообще на будущее все маляры красят халтурно внутренюю сторону деталей потому как это не на виду мне тут один сказал что если он больше двух часов потратит на капот то обанкротится (а мы потратили на капот 2 дня - помыли вывели ржу изнутри загрунтовали протравливающим грунтом)
короче блин нулевой цикл по покраске обязательно надо делать самим (это удаление ржи) а машину маляру отдавать именно что в покраску...
godz_320 ...
пожайлуста, сделай фото.. такой труд сделали, все с удовольствием посмотрят!!!
Дмитрий Shark-E21
Поздравляю! У себя сейчас салон собираю - надеюсь, через недельку и моя поедет...
Veronika Karpushkina
Дима!
на своем сайте в разделе по замене подшипника ступицы заднего ты все гениально написал однако там ты утверждаешь что внешний производится в россии и стоит около 2уе номерок 6202 с3 (ошибочка у тебя в материале маркировка 6206с3)
ОДНАКО - с такой маркировкой меня послали в паре вазовских магазинов - им нужна МОДЕЛЬ машины а на размеры и маркировку им пофигу (аналогично послали в SKF)
мучения с оригинальным каталогом скф выявило что те кто продают в розницу данные подшипники им не пользуются (а там как раз все размеры и нагрузки указаны а так же используется вышеуказанная маркировка например 6206 означает размер и тип подшипника а буквы тип нагрузки) и что бы у них что нибудь купить надо обязательно знать модель машины а если этой модели в каталоге нету то на нет и суда нет размеров мол в ихнем розничном каталоге не указаны только модель машины и номер (но не тот который в оригинальном скафавском инженерном каталоге)
итак имеем ничего Улыбаюсь
Дим так от какой отечественной помойки сей подшипник?
пс нашла в каталоге пару номеров которые поставляются это 6206 - 13,05уе и 6206-2rs1/c3
Дмитрий Shark-E21
Каюсь, ибо грешен! маркировку перепутал - это действительно 6206. поднял все материалы - он и есть.
Теперь где он используется, это самое интересное, лучше присядьте. Подшипник используется только в тяжёлой сельхозтехнике - комбайны НИВА, ДОН, трактора Т-130, Т-70, Т-40, ЮМЗ. маркировка 206 (6206) - в скобках как раз европейское обозначение. Продаётся в любой конторе, которая запчастями на сельхозтехнику занимается.
Mad Max
Выложил часть фоток Вероникиной машины http://photofile.ru/default/do?id=13490535
Дмитрий Shark-E21
Всё классно и респект Веронике с Олегом. но диски паутинка не очень теперь катят к машине - надо что-то визуально лёгкое.
ремонт был капитальный менялось все что было не исправно или сломано
итак свежепокрашенная оранжевая е21
ходовая абсолютно новая (включая рулевой кардан новый оригинал бмв)
кузов проварен зашкурен и покрашен как снаружи так и изнутри (со стороны днища тоже)
новые фары хела Улыбаюсь
кожанный салон
стеклоподъемники
литые диски 15р паутинка
центральный замок
и т.д.
из минусов: капот плохо выведен (долго хранился в гараже и имеет мелкие вмятинки) на солнце если приглядыватся видны не ровности
еще надо нанести антигравий на пороги и юбку
а так машина едет Улыбаюсь и блестит а прошел то всего год... год каждодневной работы надо заметить
пс красили не сами но в нашем гараже даже до полировки пыли минимум
godz_320 ...
поздравлю когда фото будет!!
Veronika Karpushkina
ну не сразу
а вообще машину покрасили плохо - в смысле внешинй вид нормальный но ржу видимо маляры принципиально ржу не выводят а красят прямо по ржавчине - в скрытых местах (под молдингами, проемы дверей а так же внутрение места деталей) принципиально не готовятся - обезжиривается и красится как есть
мы в принципе всю ржу сами зачистили и вывели но кое где мы ее не трогали не успели (когда договаривались на покраску то ржу мы еще не удаляли потом было время ну мы сами кое где ее пошкурили где успели - чувствую не зря) ну вот и маляр ее тоже не трогал покрасил как было (кромка задних крыльев, задний фартук целиком, кромка водостока ну и естественно крышка багажника изнутри)
а вообще на будущее все маляры красят халтурно внутренюю сторону деталей потому как это не на виду мне тут один сказал что если он больше двух часов потратит на капот то обанкротится (а мы потратили на капот 2 дня - помыли вывели ржу изнутри загрунтовали протравливающим грунтом)
короче блин нулевой цикл по покраске обязательно надо делать самим (это удаление ржи) а машину маляру отдавать именно что в покраску...
godz_320 ...
пожайлуста, сделай фото.. такой труд сделали, все с удовольствием посмотрят!!!
Дмитрий Shark-E21
Поздравляю! У себя сейчас салон собираю - надеюсь, через недельку и моя поедет...
Veronika Karpushkina
Дима!
на своем сайте в разделе по замене подшипника ступицы заднего ты все гениально написал однако там ты утверждаешь что внешний производится в россии и стоит около 2уе номерок 6202 с3 (ошибочка у тебя в материале маркировка 6206с3)
ОДНАКО - с такой маркировкой меня послали в паре вазовских магазинов - им нужна МОДЕЛЬ машины а на размеры и маркировку им пофигу (аналогично послали в SKF)
мучения с оригинальным каталогом скф выявило что те кто продают в розницу данные подшипники им не пользуются (а там как раз все размеры и нагрузки указаны а так же используется вышеуказанная маркировка например 6206 означает размер и тип подшипника а буквы тип нагрузки) и что бы у них что нибудь купить надо обязательно знать модель машины а если этой модели в каталоге нету то на нет и суда нет размеров мол в ихнем розничном каталоге не указаны только модель машины и номер (но не тот который в оригинальном скафавском инженерном каталоге)
итак имеем ничего Улыбаюсь
Дим так от какой отечественной помойки сей подшипник?
пс нашла в каталоге пару номеров которые поставляются это 6206 - 13,05уе и 6206-2rs1/c3
Дмитрий Shark-E21
Каюсь, ибо грешен! маркировку перепутал - это действительно 6206. поднял все материалы - он и есть.
Теперь где он используется, это самое интересное, лучше присядьте. Подшипник используется только в тяжёлой сельхозтехнике - комбайны НИВА, ДОН, трактора Т-130, Т-70, Т-40, ЮМЗ. маркировка 206 (6206) - в скобках как раз европейское обозначение. Продаётся в любой конторе, которая запчастями на сельхозтехнику занимается.
Mad Max
Выложил часть фоток Вероникиной машины http://photofile.ru/default/do?id=13490535
Дмитрий Shark-E21
Всё классно и респект Веронике с Олегом. но диски паутинка не очень теперь катят к машине - надо что-то визуально лёгкое.