Страница 1 из 2

отвалился шкив

Добавлено: 28 май 2009, 23:50
Nick-E21
отвалился шкив по моим соображениям от перетянутого ремня генератора. отвалился вентилятор с цилиндром на котором он держится на 4 болтах. торчит с помпы только штырек сантиметра два и диаметром около сантиметра. вопрос: как оно все держалось? ведь там ни какой резьбы нету. Двигатель М10.
пробило вентилятором еще радиатор. можно обычным паяльником его запаять?

Добавлено: 29 май 2009, 06:51
Almen
Хватит дурить голову! Лично я не верю,что это все с тобой происходит.

Добавлено: 29 май 2009, 08:49
Han Solo
Nick-E21 писал(а):можно обычным паяльником его запаять?

найти детка который паяет радики

Добавлено: 29 май 2009, 09:19
Nick-E21
происходит к сожалению. лучше помогите советом. если не понятнноо могу фото выложить

Добавлено: 29 май 2009, 09:22
Han Solo
Nick-E21 писал(а):происходит к сожалению. лучше помогите советом. если не понятнноо могу фото выложить


замена помпы

Добавлено: 29 май 2009, 09:48
Almen
Ник извини, конечно, может я и не прав в своем высказывание, но прочитав предыдущею твою тему и эту, мне показалось нереальным. :wink:

Добавлено: 29 май 2009, 10:12
e21
фото в студию :)

Добавлено: 29 май 2009, 11:29
Nick-E21
сегодня вечером выложу фото. неужели никто не снимал вентилятор чтоб проверить или разобрать помпу и не знает как оно должно деержаться.. :(

Добавлено: 29 май 2009, 11:51
russ
я снимал но не помню, вечером постараюсь посмотреть

Добавлено: 29 май 2009, 12:28
R&K
http://bmw.autocats.ru/parts/E12/Sedan/ ... _coupling/
Деталь№3, блокирает болты от раскручивания, в домашних условиях вырезается из любой жести и сверляться отверстия :wink:
http://bmw.autocats.ru/parts/E12/Sedan/ ... ater_pump/
Деталь №15- фланец, должен садиться на шпонку, не разбирал- не знаю!

Добавлено: 29 май 2009, 12:49
Han Solo
R&K писал(а):http://bmw.autocats.ru/parts/E12/Sedan/Europe/520-M10/LHD/M/1977/january/browse/engine/cooling_system_fan_fan_coupling/
Деталь№3, блокирает болты от раскручивания, в домашних условиях вырезается из любой жести и сверляться отверстия :wink:
http://bmw.autocats.ru/parts/E12/Sedan/ ... ater_pump/
Деталь №15- фланец, должен садиться на шпонку, не разбирал- не знаю!

13 и 15 не разборная часть

Добавлено: 29 май 2009, 13:02
R&K
V_Serjo писал(а):13 и 15 не разборная часть

Ну, тогда проще :lol:
Nick-E21 писал(а):торчит с помпы только штырек сантиметра два и диаметром около сантиметра.

Судя по всему оказалась разборной :lol: 8) , значит:
V_Serjo писал(а):замена помпы


:wink:

Добавлено: 29 май 2009, 13:14
Han Solo
R&K писал(а):
V_Serjo писал(а):13 и 15 не разборная часть

Ну, тогда проще :lol:
Nick-E21 писал(а):торчит с помпы только штырек сантиметра два и диаметром около сантиметра.

Судя по всему оказалась разборной :lol: 8) , значит:
V_Serjo писал(а):замена помпы


:wink:


там запрессован и подварен . возможно ее можно назад приварить к валу помпы

Добавлено: 29 май 2009, 13:21
R&K
V_Serjo писал(а):там запрессован и подварен . возможно ее можно назад приварить к валу помпы

Кроилово- ведет к попадалову! Проверенно!!! :wink:

Добавлено: 29 май 2009, 14:28
Chewbacca
Фланец на вал просто напрессовывается, ни шпонки, ни сварки там нет. Фланец съемный. Сам не так давно менял вал и сальник.
Прийдется тебе, наверно, всю помпу целиком менять, т.к запчастей всех нет на экзисте необходимых. Благо она стоит не оч дорого.
Но в начале 90-х, когда найти что-либо на эту машинку было оч сложно и помпа потекла, взяли жигулевский вал и сальник, отлили крыльчатку из чугуна, т.к на жигуле посадочное место меньше и собрали все без проблем. Отходило много лет :D колхоз, но тогда вариантов не было))