кто пояснит ? ? кто реально в руках держал оригинал ..
я так понял колено с синим индексом ("типа второй сорт " ) и вкладыши для него толще
синий и красный индекс коленвала и вкладышей
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
синий и красный индекс коленвала и вкладышей
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Вобщем х.з., тоже смотрю на это и не врубаюсь! На работе, человек "Доджа" капиталил, 2002г.в.! Номинальных вкладышей, на к/в, около 10шт, все зависит от цвета, каждый цвет на одну сотку больше предыдущего, потом только ремонтные размеры ! З/Ч он брал у официалов, по номеру нынешнего вкладыша они дают следующий!
(921)95нуль464один
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
никита писал(а):насколько я понял, это относится к только к новым коленвалам,
нет , оригинал ремонтный есть красный и синий
R&K писал(а):Я думаю, что :
Голубой- все хорошо.
Красный- в следующий раз готовиться к проточьке под 1-й ремонт Rolling Eyes
нет
на синий вал допуске больше т.е синии вкладыше толще на 1 сотку
посмотри стр .8
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
никита писал(а):насколько я понял, это относится к только к новым коленвалам, когда движки на заводе собирают они смотрят, а после расточки под ремонт это уже не имеет значение, т.к. точать под определенный размер
согласен,метка НОВОГО колена должна совпадать с меткой НОВЫХ вкладышей, а шлифуют под имеющиеся вкладыши пох на метку
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
driver_swamp писал(а):никита писал(а):насколько я понял, это относится к только к новым коленвалам, когда движки на заводе собирают они смотрят, а после расточки под ремонт это уже не имеет значение, т.к. точать под определенный размер
согласен,метка НОВОГО колена должна совпадать с меткой НОВЫХ вкладышей, а шлифуют под имеющиеся вкладыши пох на метку
11 21 0666110 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА ROT 8 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 55,00MM(0)
Узнать цену... 11 21 0666115 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА BLAU 8 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 55,00MM(0)
Узнать цену... 11 21 0666130 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА ROT 8 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 54,75MM(+0,25)
Узнать цену... 11 21 0666135 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА ROT 8 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 54,50MM(+0,50)
Узнать цену... 11 21 1250147 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА BLAU 8 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 54,75MM(+0,25)
Узнать цену... 11 21 1250148 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА BLAU 8 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 54,50MM(+0,50)
Узнать цену... 11 21 1255198 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА ROT 8 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 54,25MM(+0,75)
Rot красный
Blau синий
как видно к ремонту это тоже относиться и в книге про это тоже написано
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Это сделано, для того, чтобы при разборе двига, подобрать соответствующие вкладыши! Например: провернуло шатунный, соответствено шатунные шейки точат в след. рем. размер! При замере коренных выясняеться, что они в норме, точить не надо, но есть небольшой износ "-" 0,01-0,015, в таком случае ставяться вкладыши этого размера, но большей (следующей) полноты, т.е. те же "+" 0,01-0,015! И соответственно маркируют колено этим цветом, чтобы при следующем разборе был виден размер ! У нас два цвета, у америкосов около пяти!
(921)95нуль464один
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
R&K писал(а):Это сделано, для того, чтобы при разборе двига, подобрать соответствующие вкладыши! Например: провернуло шатунный, соответствено шатунные шейки точат в след. рем. размер! При замере коренных выясняеться, что они в норме, точить не надо, но есть небольшой износ "-" 0,01-0,015, в таком случае ставяться вкладыши этого размера, но большей (следующей) полноты, т.е. те же "+" 0,01-0,015! И соответственно маркируют колено этим цветом, чтобы при следующем разборе был виден размер ! У нас два цвета, у америкосов около пяти!
ну я про это и говорю только у меня получается что синии толще .
При замере коренных выясняеться, что они в норме, точить не надо, но есть небольшой износ "-" 0,01-0,015, в таком случае ставяться вкладыши этого размера, но большей (следующей) полноты,
это и хочу собственно сделать
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
никуя не так, по вашему поставив вкладыши потолще колено не зажмет, ведь не все шейки одинаково изношены?
и второе метки сделаны для того , если купить ремонтное колено с завода вкладыши покупали в цвет, тк с точки зрения BMW капитальный ремонт двигателя это не снять, шлифануть, поставить вкладыши и собрать, а снять отправить на завод шлифовать, а поставить уже ремонтное с меткой колено и вкладыши с тойже меткой.
те у официалов в дилерском сервисе нет каких либо станков, а везти колено(или блок) в левый сервис на шлифовку(расточку) это значит надеятся на качество неизвесной конторы, а гарантию то клиенту надо фирменную давать, ведь потом не скажешь что бля там плохо шлифанули и у вас теперь мотор не милионник а стотысячник как на жигулях!
так что не надо сочинять новые правила ремонта, а потом бля машину с буксира дергать чтоб колено прокрутилось, как тут некоторые пишут!!
и второе метки сделаны для того , если купить ремонтное колено с завода вкладыши покупали в цвет, тк с точки зрения BMW капитальный ремонт двигателя это не снять, шлифануть, поставить вкладыши и собрать, а снять отправить на завод шлифовать, а поставить уже ремонтное с меткой колено и вкладыши с тойже меткой.
те у официалов в дилерском сервисе нет каких либо станков, а везти колено(или блок) в левый сервис на шлифовку(расточку) это значит надеятся на качество неизвесной конторы, а гарантию то клиенту надо фирменную давать, ведь потом не скажешь что бля там плохо шлифанули и у вас теперь мотор не милионник а стотысячник как на жигулях!
так что не надо сочинять новые правила ремонта, а потом бля машину с буксира дергать чтоб колено прокрутилось, как тут некоторые пишут!!
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
driver_swamp писал(а):ведь не все шейки одинаково изношены?
у меня получается одинаково . 54,98 коренные
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
driver_swamp
Т.е., ты считаешь, что колено, которое находиться в номинале, и имеет износ по шейкам в одну сотку, нужно вести точить до 1-го рем.размера ?
ИМХО: БРЕД ! У меня знакомый занимаеться ,периодически, ремонтом движков! И если с коренными(шатунными) шейками все в норме, и есть вкладыши большей полноты, то он ставит их! И пока еще, никто не приезжал с претензиями по двигателю! И колено проворачиваеться спокойно, без использования грубой силы !
Т.е., ты считаешь, что колено, которое находиться в номинале, и имеет износ по шейкам в одну сотку, нужно вести точить до 1-го рем.размера ?
ИМХО: БРЕД ! У меня знакомый занимаеться ,периодически, ремонтом движков! И если с коренными(шатунными) шейками все в норме, и есть вкладыши большей полноты, то он ставит их! И пока еще, никто не приезжал с претензиями по двигателю! И колено проворачиваеться спокойно, без использования грубой силы !
(921)95нуль464один
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей