Страница 1 из 2

втулка. рулевая рейка

Добавлено: 25 янв 2007, 14:03
godz320
кто-нибудь менял втулку рейки не снимая ее с машины?


кто незнает или не помнит вот картинка:
деталь номер 3

http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=4AD00067

Добавлено: 25 янв 2007, 19:16
alex_day
На ТО меняют не снимая, значит можно

Добавлено: 25 янв 2007, 22:25
Dervish
я менял, но снимал, причем даже саму рейку разбирал по частям, я думаю там не очень удобно выковыривать старую, т.к. она на разобранной то с силой вышла, там ведь защелки. да и новая не войдет т.к. там опятьже распираются защелки ))) мое имхо )
Изображение
хотя я тут подумал, можно отсоединить рулевые наконечники и вывернуть руль влево до упора и сама рейка войдет внутрь корпуса и откроет полный доступ к втулке, только потом главно точно попасть рейкой во втулку, вот ! :) рейка точно влево уйдет полностью - резьбы хватит - проверено ))

Добавлено: 26 янв 2007, 09:44
godz320
спасибо.. !

рейки то я переберал несколько раз с полным разбором.. а вот не снимая не разу не менял ;)

Re: втулка. рулевая рейка

Добавлено: 26 янв 2007, 16:22
Shark-E21
godz320 писал(а):кто-нибудь менял втулку рейки не снимая ее с машины?
кто незнает или не помнит вот картинка:
деталь номер 3

Однако мсье гурман.. :) :) Снять и поменять легче в 1000 раз... :) :)

Re: втулка. рулевая рейка

Добавлено: 26 янв 2007, 20:38
alex_day
Shark-E21 писал(а):
godz320 писал(а):кто-нибудь менял втулку рейки не снимая ее с машины?
кто незнает или не помнит вот картинка:
деталь номер 3

Однако мсье гурман.. :) :) Снять и поменять легче в 1000 раз... :) :)
Месье комсомолец, не может без трудностей :D :D :D

Добавлено: 27 янв 2007, 23:40
godz320
да замучили;) уже снял поменял;)

Re: втулка. рулевая рейка

Добавлено: 15 май 2011, 23:48
Valeron315
На днях столкнулса с полним розбором рул. рейки
хочетса ее полностью розобрать, осмотреть, отреставровать...
били снятый рулевой карданчик и откручены наконечники вместе с тягами - ели-ели,
сечас хочу вынуть саму зубчатую рейку(№6), при етом открутил регулировочный винт под шестигранник(№15 с книжки на стр104)
потом винул шплинт и открутил действуя как отверткой с помощью не очень
шырокой стамески большой "регулировочный винт" (также№15) который походу должен откручиватса спец ключ - 32 1 040
а сам упор рейки(№12) никак невиходит, что делать что б он випал оттуда и как винуть саму зубчатую рейку???
опорну втулку рейки(№16) я вынул, и наверное что б снять саму зубчатую рейку придетса вынимать и приводную шестерню(№7)
что я немогу сделать так как регулировочну гайку(№11) никак неоткрутить без спец ключа упомянотому выше
с помщью чего можна ето отккрутить (поидее етот ключ должен представлять некий восьмегранник с отвором всередине)
только вот где его найти :(
Кароче вопросы из серии быть или не быть:
1.как винуть упор№12
2.как винуть зубчатую рейку№6
3.как открутить регулировочну гайку(№11)
4.где взять спец ключ - 32 1 040
5.как винуть приводную шестерню(№7) (много гемора будет потом с подшипниками)
6.можно ли вынуть зубчатую рейку№6 приетом невиполняя пунктов 3. 4. и 5.

Re:

Добавлено: 16 май 2011, 07:34
Arhi-str
godz320 писал(а):да замучили;) уже снял поменял;)

как вытаскивал втулку саму? опиши подробнее процесс пожалуйста.

Re: Re:

Добавлено: 16 май 2011, 18:38
Valeron315
Arhi-str писал(а):
godz320 писал(а):да замучили;) уже снял поменял;)

как вытаскивал втулку саму? опиши подробнее процесс пожалуйста.

я например втулку №16 (если о ней речь) витащил без особого труда,
откручиваеш правую рул тяггу(должна остатса голая рейка)
потом саму рейки перемещаеш в крайнее левое положение при етом она заходит
в середину алюм корпуса и проежжает ту саму втулку,
на конце корпуса там где втулка есть два прямокутных отверсия в которих сидят усики самой втулки,
я взял плоску отвертку определенный ширины и затолкал их всередину и так вынул втулку :roll:
канешно що проще все ето делать при снятой рулевой...

Re: втулка. рулевая рейка

Добавлено: 16 май 2011, 18:48
Valeron315
Valeron315 писал(а):На днях столкнулса с полним розбором рул. рейки
хочетса ее полностью розобрать, осмотреть, отреставровать...
били снятый рулевой карданчик и откручены наконечники вместе с тягами - ели-ели,
сечас хочу вынуть саму зубчатую рейку(№6), при етом открутил регулировочный винт под шестигранник(№15 с книжки на стр104)
потом винул шплинт и открутил действуя как отверткой с помощью не очень
шырокой стамески большой "регулировочный винт" (также№15) который походу должен откручиватса спец ключ - 32 1 040
а сам упор рейки(№12) никак невиходит, что делать что б он випал оттуда и как винуть саму зубчатую рейку???
опорну втулку рейки(№16) я вынул, и наверное что б снять саму зубчатую рейку придетса вынимать и приводную шестерню(№7)
что я немогу сделать так как регулировочну гайку(№11) никак неоткрутить без спец ключа упомянотому выше
с помщью чего можна ето отккрутить (поидее етот ключ должен представлять некий восьмегранник с отвором всередине)
только вот где его найти :(
Кароче вопросы из серии быть или не быть:
1.как винуть упор№12
2.как винуть зубчатую рейку№6
3.как открутить регулировочну гайку(№11)
4.где взять спец ключ - 32 1 040
5.как винуть приводную шестерню(№7) (много гемора будет потом с подшипниками)
6.можно ли вынуть зубчатую рейку№6 приетом невиполняя пунктов 3. 4. и 5.

Люди!!! - поделитесь опитом по моей проблеме... :!: :!: :!:
Буду очень благодарний....
Кстати все номера деталей взяты с книжки с рисунка"детали механического рулевого управления" на странице 104
:wallb: :help:

Re: втулка. рулевая рейка

Добавлено: 17 май 2011, 06:02
Arhi-str
а как тягу открутить? у меня процесс на этом встал (((

Re: втулка. рулевая рейка

Добавлено: 17 май 2011, 08:39
mike 19rus
Valeron315 писал(а):Н
Кароче вопросы из серии быть или не быть:
1.как винуть упор№12
2.как винуть зубчатую рейку№6
3.как открутить регулировочну гайку(№11)
4.где взять спец ключ - 32 1 040
5.как винуть приводную шестерню(№7) (много гемора будет потом с подшипниками)
6.можно ли вынуть зубчатую рейку№6 приетом невиполняя пунктов 3. 4. и 5.

сначала снимаешь все сальники, шайбы и прочее на приводной шестерне №6 ( Изображение)
далее берешь деревянный молоток и бьешь по корпусу рейки, направление удара должно быть по оси шестерни №6.
когда шестерня вылезет, сама рейка свободно выпадет из корпуса.
упор рейки №15 выбивается аналогично. ВД-40 очень желательно, т.к. держится упор помимо всего прочего еще и уплотнительным кольцом №16.

рейку вытащишь, смотри на предмет износа не только саму зубчатую пару, но и тыльную сторону, по которой работает упор рейки, там может быть неравномерный износ, максимальный в среднем положении.

Re: втулка. рулевая рейка

Добавлено: 19 июл 2011, 23:20
R2-D2
4.где взять спец ключ - 32 1 040


Присоединяюсь к вопросу. Нужно подтянуть рейку, где можно найти столь уникальный семигранный!! ключ? Или только самостоятельное изготовление?

Re: втулка. рулевая рейка

Добавлено: 20 июл 2011, 00:23
Valeron315
А ключик то восьмегранний, и найти можно в магазине сантехники )))

покупаеш краник восьмегранньій с двома внутренними резьбами, его торец как раз подходит, лутче купить нержавеючий чем с дюрали или латуни...
А чтоб подтянуть такую же "гайку" на приводной шестерне надо в тому же самому кранику вибрать серцевину и немного роспилять кругльім напильником что б налезло чєрез шлицьі...
Вот такой вот "колхоз" запатентований Paradoksom))) просто недавно себе полностью разобрал и откапиталил рейку, про что современем создам темку с картинками...
А также современем заметил на авторинку ключик подтяжки рейки от -"Калиньі" может подойде но надо измерять...