Как прокачать тормоза в одиночку. Инструкция с фото.
Добавлено: 23 май 2009, 14:40
Для базы знаний! Взято отсюда: http://podmashinoy.ru/prokachka-tormozo ... otootchet/ На всякий случай скопировал!
ДАНО: прокачать тормоза.
ПОМОЩНИК- не нужен абсолютно.
Что НУЖНО- купить обратный клапан омывателя для ВАЗ и трубочки к нему. Цена- около 50 руб. Многоразовый (далее- приблуда). Не забываем про тормозную жидкость и правильный инструмент.
Надежно тормозим авто, снимаем колесо, все тщательно очищаем, снимаем колпачок с прокачного штуцера.
Собственно приблуда- обратный клапан. На него одеваем две трубочки. Я сделал одну короткую (от штуцера к клапану), вторую- длинную (от клапана в баночку). На клапане есть стрелка, которая показывает направление тока жидкости.
Под капотом открываем бачок с тормозухой, оцениваем ее внешний вид. Имеет смысл отсосать верхнюю порцию спринцовкой, долить новой жидкости до верха. В процессе прокачки контролируем уровень, при необходимости доливаем до максимума.
Одеваем короткий конец на штуцер, длинный опускаем в баночку. Штуцер приотвинчиваем-приоткручиваем на четверть оборота. Все готово к прокачке.
Качаем педаль в пол раз десять, после чего идем смотреть на уровень в бачке. При необходимости процесс повторяем еще и еще. По-хорошему (ИМХО), чтобы полностью заменить жидкость в системе при наличии АБС нужно около полутора литров тормозушки.
Вот как выглядит все в процессе
Сравним- что было и как стало (на фото- вполне удобоваримый вариант)
Закручиваем штуцер, снимаем трубочку, вытираем насухо, несколько раз сильно давим на педаль- контролируем потеки.
Порядок - правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее.
Прокачка с АБС- все точно так же. Нюансов нет. На фотографиях- Опель с исправной системой АБС.
Зачем это нужно?
Тормозная жидкость гигроскопична, накопит воду- коррозия зеркал тормозных цилиндров, что ведет к дорогостоящему хлопотному ремонту. Копит воду- вода вскипает раньше, чем чистая ТЖ- при интенсивном или частном торможении риск остаться только с газом.
Дополнительно- смотрим колодки и диски, если нужно- снимаем суппорта и чистим/смазываем направляющие графитовой смазкой, смотрим тормозные шланги, пыльники тормозных цилиндров.
P.S. Тормоза- это святое.
ДАНО: прокачать тормоза.
ПОМОЩНИК- не нужен абсолютно.
Что НУЖНО- купить обратный клапан омывателя для ВАЗ и трубочки к нему. Цена- около 50 руб. Многоразовый (далее- приблуда). Не забываем про тормозную жидкость и правильный инструмент.
Надежно тормозим авто, снимаем колесо, все тщательно очищаем, снимаем колпачок с прокачного штуцера.
Собственно приблуда- обратный клапан. На него одеваем две трубочки. Я сделал одну короткую (от штуцера к клапану), вторую- длинную (от клапана в баночку). На клапане есть стрелка, которая показывает направление тока жидкости.
Под капотом открываем бачок с тормозухой, оцениваем ее внешний вид. Имеет смысл отсосать верхнюю порцию спринцовкой, долить новой жидкости до верха. В процессе прокачки контролируем уровень, при необходимости доливаем до максимума.
Одеваем короткий конец на штуцер, длинный опускаем в баночку. Штуцер приотвинчиваем-приоткручиваем на четверть оборота. Все готово к прокачке.
Качаем педаль в пол раз десять, после чего идем смотреть на уровень в бачке. При необходимости процесс повторяем еще и еще. По-хорошему (ИМХО), чтобы полностью заменить жидкость в системе при наличии АБС нужно около полутора литров тормозушки.
Вот как выглядит все в процессе
Сравним- что было и как стало (на фото- вполне удобоваримый вариант)
Закручиваем штуцер, снимаем трубочку, вытираем насухо, несколько раз сильно давим на педаль- контролируем потеки.
Порядок - правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее.
Прокачка с АБС- все точно так же. Нюансов нет. На фотографиях- Опель с исправной системой АБС.
Зачем это нужно?
Тормозная жидкость гигроскопична, накопит воду- коррозия зеркал тормозных цилиндров, что ведет к дорогостоящему хлопотному ремонту. Копит воду- вода вскипает раньше, чем чистая ТЖ- при интенсивном или частном торможении риск остаться только с газом.
Дополнительно- смотрим колодки и диски, если нужно- снимаем суппорта и чистим/смазываем направляющие графитовой смазкой, смотрим тормозные шланги, пыльники тормозных цилиндров.
P.S. Тормоза- это святое.