Страница 1 из 2
Проблема с двигателем?
Добавлено: 21 май 2009, 23:16
Nick-E21
Доброй ночи! У меня такая проблемка. на той неделе купил 316 M10 1981. Катался все было более менее. Признаюсь это моя первая машина и я об этом еще ни капли не жалею, и в машинах сильно не разбираюсь, прошу вашего совета так как сам ничего не нашел. сегодня по пути домой заглох, завелся поехал дальше, но проблема в том что двигатель начал работать как-то неровно и на холостых оборотах часто глохнет, а также сильно нагревается труба выхлопа, которая отходит от движка( за минуту работы на ней можно яичницу жарить), от чего собственно и греется движок. В таком состоянии я проехал около километра, и грешу на то что возможно было мало воды в радиаторе или он забился?. Воды долил но греется радиатор только сверху, внизу где обдувается он холодный. Очень надеюсь что движок не спалил, завтра пойду поставлю свечку в церковь. Кто может мне помочь советом? Что это может быть
Добавлено: 21 май 2009, 23:40
alex_day
Nick-E21
ну во первых начинать надо отсюда
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=3913
а во вторых пойдешь ты завтра не за свечкой, а за новым термостатом
Добавлено: 21 май 2009, 23:41
Shark-E21
До красного догрел? Если да и несколькораз подряд - шансы замочить мотор велики.
По остальным проблемам - смотреть зажигание как минимум.
Добавлено: 22 май 2009, 19:48
Nick-E21
да кажись не до красна. просто плюнул на выхлоп все кипит видно. не успел заехать к мастеру, скажу про термостат хоть покажет где это.. а может еще что то могло навернуться?
Добавлено: 22 май 2009, 19:52
R&K
Nick-E21 писал(а):просто плюнул на выхлоп все кипит
Не плюй на выхлоп, кипеть не будет!!! Термостат- металлическая фиговина на нижнем патрубке радиатора
!
Добавлено: 22 май 2009, 19:58
godz320
сильно нагревается труба выхлопа, которая отходит от движка( за минуту работы на ней можно яичницу жарить), от чего собственно и греется движок
просто плюнул на выхлоп все кипит видно
насмешил ппц..
надо было плевать через левое плечо
Температура продуктов сгорания в камере сгорания более 2000°С, до выхлопной трубы 10 см.. ладно хоть рукой не потрогал
Добавлено: 22 май 2009, 20:06
Nick-E21
может и туплю)) но раньше я такого не замечал что он так греется. термостат это хрень где 3 шланга соединены?
Добавлено: 22 май 2009, 20:20
R&K
Nick-E21 писал(а):термостат это хрень где 3 шланга соединены?
Угадал
Добавлено: 22 май 2009, 20:43
Edelzz
а может с машиной все в порядке?
на приборку смотреть не пробовал? какая температура двигателя?
Добавлено: 22 май 2009, 20:51
Nick-E21
на приборке половина датчиков либо не работает либо врет. сегодня завел ревела хорошо чкть газу дал обороты спали но работала ровно. далее как прогрелась начала тупить и глохнуть. сказали что термостат открывается при 90 градусах. так ли это? потрогал на нем 2 трубы теплые одна нижняя холодная...
Добавлено: 22 май 2009, 21:25
Artem_e21
Значит гоняет по малому кругу
Добавлено: 22 май 2009, 21:26
Nick-E21
помоему вообще ничего не гоняет. а изза воздуха в шланге может такое быть?
Добавлено: 23 май 2009, 09:21
Artem_e21
Как ты определил что ничего не качает??? Сними термостат, проверь работает ли он, нагреть можешь стоительным феном
Добавлено: 23 май 2009, 13:26
alex_day
Nick-E21 писал(а):термостат открывается при 90 градусах. так ли это?
это на вазе при 88.
у нас - 80
Добавлено: 23 май 2009, 13:29
alex_day
Nick-E21 писал(а):греется радиатор только сверху, внизу где обдувается он холодный.
если гоняет по малому то так и будет.
с какой скоростью и какое расстояние перед этим проехал?
Кстати только подумал - а с маслом у тебя как ситуация? оно вообще есть?