Страница 1 из 2
Что за редуктор???
Добавлено: 13 май 2009, 13:58
Alexey
Привет люди вот хочу обратиться к большим головам и поинтересоваться что у меня за редуктор??? Предыстория такая, была когда то куплена альпина с1 под разбор, так как была без доков и без растоможки, вот собственно с нее и был он снят, номер не мог пробить.
Вот, все надписи которые на нем есть, кто нибудь сможет по ним идентифицировать что это за зверь и какое число передаточное у него???
Давайте разбираться дамы и господамы
Всем огромное спасибо за помощь!!!
Добавлено: 13 май 2009, 14:03
Shark-E21
1. Передаточное число определяем, вращая фланец кардана (считая обороты) и считаем обороты фланца полуоси. Потом одноделим на другое, получаем передаточное число.
2. Блокировки определяются путём попытки провернуть один фланец относительно другого (не должны проворачиваться). Диагноз утверждается вскрытием - должен стоять элемент блокировки.
Кстати, задняя крышка не от Альпины, обычная.. ГБЦ от того мотора не нашёл?
Добавлено: 13 май 2009, 14:32
Alexey
Головки нет, есть впускной коллектор и части инжектора, механического соответственно, Блок не разобранный и коробка 4-х ступка. Блин может это не альпина была
, но на табличке было написано 323iА. Диски передние стояли винтилируемые, остатки салона Рекаро, форточки задние открывающиеся, диски на 13 но под 205 резину, спойлер обвес какой то, вообщем попробую сегодня или завтра сделать фотки и выложить.
Добавлено: 13 май 2009, 14:34
Alexey
Да и колеса не проворачиваются если одно держать а второе крутить, пробовал но с места ни на грам не сдвинул как не пыжился, да еще были фонари задние подтонированые по середине пленкой, тонировка видно что штатная а не колхоз какой то
Добавлено: 13 май 2009, 16:12
Mad Rat
Это не альпина была! Она просто с автоматом!
Добавлено: 13 май 2009, 16:41
23-ий
так автоматные машины с блоком были вроде. тем более 323
Добавлено: 13 май 2009, 19:16
Shark-E21
Alexey писал(а):Да и колеса не проворачиваются если одно держать а второе крутить, пробовал но с места ни на грам не сдвинул как не пыжился
Тогда, кажисьтебе повезло - с блоком... Если уж хочешь на 200% знать - ставишь на хвостовик, откручиваешь болты, крепящие заднюю крышку и аккуратно её снимаешь.. Если внтури видешь цилиндрическую хрень (сателлиты, понятно дело, не видно, они внутриэтого цилиндра) - то это с блоком... Если сателлиты видешь - то просто заклиневший..
Если с блоком и тебе не нужен - Геворгу продай, думаю, рублей много можно просить (5000 копейки для такого девайса)... Ибо редкость..
Добавлено: 14 май 2009, 08:21
Alexey
Привет народ!!!
Открыл я загадку сеих надпесей, три буквы после номера снизу это GTS означает принадлежность к спортивному, а именно как я вчера посчитал получается 3.45, ну и последнии 3-и G40 означает процент блокировки. Вот так вот. Пробовали вчера вдвоем прокрутить ни фига не не смогли
Добавлено: 14 май 2009, 08:22
Alexey
Готовлю его щас ставить на машину, заказал все сальники, пыльники на шрусы, жду когда приедут буду собирать и ставить
Добавлено: 14 май 2009, 08:34
Alexey
Да кстати кто сказал что машина была на автомате??? Она была на механике!!!
Добавлено: 14 май 2009, 08:37
Alexey
Всем спасибо забыл сказать Shark-E21, фотки выкладывать с колектором или не надо
Добавлено: 14 май 2009, 08:42
godz320
2. Блокировки определяются путём попытки провернуть один фланец относительно другого (не должны проворачиваться). Диагноз утверждается вскрытием - должен стоять элемент блокировки.
это не правильно
на снятом редукторе
покрути просто за одну сторону, если другая сторона будет крутиться в противоположную сторону тогда не LSD.. иначе LSD;)
Добавлено: 14 май 2009, 08:51
Alexey
Проверяли путе удержания одного конца потом другого при этом вращая за хвостовик удержать не могли, держали монтажкой прижав к полу
Добавлено: 14 май 2009, 08:54
godz320
у меня LSD, там момент должен быть всего 30-60нм
Добавлено: 14 май 2009, 08:56
Alexey
ну незнаю, а сколько у тебя процентов блокировки???