Страница 1 из 5
Добровго времени суток, я тут пытаюсь понять что не так...
Добавлено: 06 май 2009, 16:30
Jelu
Добрый день, уважаемые пользователи, недавно начал заниматься отцовской БМВ 316 модели, 1982 (1,6 литров, 92 лошади ) года производства, собственно машина стояла 3 года в гораже. Зимой начал ее поднимать "на ноги", поменял свечи, аккамулятор, заправил, заводилась с полуоборота. Недавно прокатился во дворе... и вот на днях произошло чудо, она резко заглохла, я подумал что бензин закончился. Сегодня сходил купил 10 литров бензина, заправил но это не помогло, машина не заводиться, а в фильтр не идет бензин, я так понимаю что бензонасос приказал долго жить.
ЗЫ самое обидное что как раз сегодня сделал все документы что бы кататься на бешки
Почитал ваш форум, нашел инфу о том что можно поставить насос от ВАЗа, но честно сказать не сильно понял как это сделать, хотелось бы уточнить у знающих людей, во первых, как проверить действительно ли насос умер, и от какой модели лучше поставить насос.
Из текущих проблем у этой машины я заметил что карбюратор не держит холостые ходы когда двигатель холодный, когда прогрета 1500 держит, сгнили пороги, есть небольшая локальная ржавчина под пассажирским сидением, и еще у меня перестало отображаться уровень бензина в баке.
вопрос к пользователям:
- есть ли специалисты по карбюраторам, тут двиг родной вроде M10
- я так понимаю у меня в баке с попалвком проблема, из-за этого уровень бензина не отображается, как это можно проверить?
Заранее спасибо
Добавлено: 06 май 2009, 16:42
alex_day
а прочитать правила слабо?
1)какая система питания?
2)бензонасос электро или механический?
Jelu писал(а):есть ли специалисты по карбюраторам, тут двиг родной вроде M10
константин давал телефон человека (денис его зовут)
Jelu писал(а):я так понимаю у меня в баке с попалвком проблема, из-за этого уровень бензина не отображается, как это можно проверить?
а проблема с датчиком или головкой прибора?
Добавлено: 06 май 2009, 16:49
Jelu
читал, сижу на форуме уже пару дней ищу нужную инфу...
константин давал телефон человека (денис его зовут)
не нашел где это, ладно еще поищу...
насос механика. карбюратор все таки...
а проблема с датчиком или головкой прибора?
Без понятия, знаю что на панели, стрелка даже не реагирует на наличие бензина...
я только начинаю вникать во все нюансы, и часто то о чем пищут на форуме мне не понятны, поэтому решил создать отдельную тему что бы спрашивать....
так что сорри если что не так сделал
Добавлено: 06 май 2009, 17:00
R&K
Jelu писал(а):Почитал ваш форум, нашел инфу о том что можно поставить насос от ВАЗа, но честно сказать не сильно понял как это сделать, хотелось бы уточнить у знающих людей, во первых, как проверить действительно ли насос умер, и от какой модели лучше поставить насос.
В Москве не проблема найти насос, от ВАЗа ставить незачем! Родной скорее всего умер, поездий по авторынкам, там есть итальянские стоят 20-25$!
Jelu писал(а):и еще у меня перестало отображаться уровень бензина в баке.
Для начала проверь предохранители и контакты!
Добавлено: 06 май 2009, 17:01
alex_day
Jelu писал(а):ак проверить действительно ли насос умер
сними. на вход и на выход шланги. входной в бутылку с бензином и нажимая на тарелку попробовать "покачать".
Добавлено: 06 май 2009, 17:04
Jelu
Спасибо, на днях проверю отпишусь...
Добавлено: 06 май 2009, 17:09
Андрей-93
проверь штифт бензонасоса,который его в движение приводит,видел на одной машине он обламывался. ну а сам насос или работает или нет,проверить можно подключив манометр (по камасутре). новый на экзисте в рай-не 1200р стоит. по датчику бенза,у меня было вот че,фишка его с торца приборки разболталась и стрелка лежала.
Добавлено: 06 май 2009, 17:25
R&K
Насос № PBS315= 750руб
Jelu писал(а):Спасибо, на днях проверю отпишусь...
Лучше сразу новый купить, я два месяца вокруг карба прыгал, пока насос не поменял, то качает, то не качает!
Добавлено: 06 май 2009, 17:30
Jelu
проверь штифт бензонасоса,который его в движение приводит,видел на одной машине он обламывался. ну а сам насос или работает или нет,проверить можно подключив манометр (по камасутре). новый на экзисте в рай-не 1200р стоит. по датчику бенза,у меня было вот че,фишка его с торца приборки разболталась и стрелка лежала.
самое интересное что когда были морозы все это работало, сейчас тепло настало и на тебе, ни стрелка, а ща еще и похоже бензонасос))) будет весело что из-за того что мало бензина осталось, пошел с бензином шлак и насос навернулся...
Добавлено: 06 май 2009, 18:57
BAF.F1
Если у тебя насос механический, с ручной подкачкой, так сними его и рукой покачай и увидишь, качает вообще или нет, может даже засорился и не качает, а потом тогда и новый купишь.
Добавлено: 06 май 2009, 19:31
Андрей-93
BAF.F1 писал(а):Если у тебя насос механический, с ручной подкачкой, так сними его и рукой покачай и увидишь, качает вообще или нет, может даже засорился и не качает, а потом тогда и новый купишь.
на родных насосах ручной качки нет. меня это малость огорчает т.к. моя лайба много стоит в гараже,и как бенз подкачивать,тем более когда аккум собака тож заряд потихоньку теряет ((( подкачка единственный плюс совдеповского насоса.
Добавлено: 06 май 2009, 19:41
BAF.F1
на родных насосах ручной качки нет. меня это малость огорчает т.к. моя лайба много стоит в гараже,и как бенз подкачивать,тем более когда аккум собака тож заряд потихоньку теряет ((( подкачка единственный плюс совдеповского насоса.
У меня нет такого насоса, поэтому не знал, а вот я сам качал насос на Москвиче 412, поэтому и думал, что у БМВ М10 есть ручка.
Добавлено: 06 май 2009, 23:10
Валентин Screw
А может система завоздушилась после окончания бенза и не может закачать из бака самостоятельно.
Добавлено: 06 май 2009, 23:19
Артур
Вставляеш в подающий топливопровод жигулевский или любой топливный насос, прокачиваеш и потом посмотриш, или воздух, или забился топливопровод, или насос.
Добавлено: 07 май 2009, 05:31
e21
попробуй плеснуть в карбюратор через верх, бенза немного, у меня вчера тоже на дороге бензин кончился, сам он не прокачает из бака в карб, я подлил пару раз напрямую и все заработало.