Страница 1 из 2

Двигатель стал задушенным, после переборки

Добавлено: 02 май 2009, 12:26
mainstream
Здравствуйте! Долго читал ваш форум и вот пришлось зарегестрироваться, для того что бы выяснить, что за проблема у меня образовалась.
Двигатель перебирался. Была поставлена голова в сборе, клапана на ней притирали, саму головку токарь шлифовал, меняли маслосъёмные колпачки.

Единственное что затруднило - это шестерёнка, куда вставляется трамблер. Она на новой голове была в ту же сторону, что и сам трамблёр ) понимаете о чём я? Т.е пришлось с другого трамблёра (контактного зажигания) снимать шестерёнку и ставить на мой трамблёр старый, который (безконтактного зажигания) !

Мотор собрали, всё вроде - готово! И тут появляется проблема, точнее две: :!:

1) Когда едешь, двигатель набирает 3 тысячи оборотов, а потом как будто душит и обороты набираются достаточно медленно, а на скорость это никак не влияет. Едешь как сутулая собака :D

В чём может быть проблема, подскажите пожалуйста?

2) Когда двигатель поработает минут 10, с трамблёра начинает по капли выдавливаться масло и падает оно прямо на выхлоп, и запах отвратительный в салоне :) Вчера сняли трамбёр там есть в середине его резинка, её поменяли, поставила один фиг так же.. Скорее всего масло идёт внутри трамблёра. Дак вот хотел узнать, разборный ли он?? Есть ли там внутри него сальник? И как избавиться от проблемы?


Очень надеюсь на помощь!

Добавлено: 02 май 2009, 17:13
Константин
С конца начнём. Что-то мне кажется, что масло, которое "поднимается по трамблёру" берётся не совсем с шестерёнки. Если я правильно понял из рассказа про Вашу проблему, речь идёт о двигателе М10. Сзади на головке там крышка, в которую заворачивается датчик давления масла. Эта крышка замыкает каналы с высоким давлением масла. Если прокладочка под крышкой порвалась - масло будет лезть "не туда". Прошу принять мою мысль не как абсолютную истину, а всего лишь как гипотезу. Что касается отсутствия тяги на высоких оборотах - мне кажется, не работает опережение зажигания в трамблёре.

Добавлено: 02 май 2009, 20:32
Артур
Перестановкой шестерни не обойтись. Трамблер безконтактный -- вращение по часовой стрелки, а ты сделал против часовой стрелки, и трамблер работает не правильно (вакуум делает не ранее, а позднее зажигание). А на счет масла, то на валу есть спиральная конавка для смазки и возможно при обратном вращении по ней выгоняет масло. Так что меняй распредвал и шестерню обратно. Тоже ставил с донора М10В18, поменял распред под безконтакт и все OK.

Добавлено: 02 май 2009, 21:09
mainstream
Артур


а можно будет поменять только трамблёр? и сделать с безконтактной системы зажиганя на контактную?

Добавлено: 02 май 2009, 22:09
Артур
Можно конечно, а чего, там ничего сложного. "+" на котушку береш гдето, который идет через замок зажигания (в безконтакте по моему "+" идет с комутатора), а "--" с катушки присоединяеш к трамблеру. Для замены распреда нужно демонтировать голову и разбирать (снимать валы коромысел, а потом распред и собирать все обратно), морочно конечно для того чтобы поменять трамблер.

Добавлено: 03 май 2009, 01:45
Bes
Артур писал(а):вакуум делает не ранее, а позднее зажигание

если чот то вакуум так и должен работать, а ранним зажигание делает автоматическое опережение,читайте книжку!

Добавлено: 03 май 2009, 02:34
mainstream
Артур

благодарю!! буду в скором времени менять трамблёр!

ещё бы для лучше всего, поменять звезды и цепочку, потому что она растанута, а звёзды сточены ((


кстати ещё стала машинка греться (((

и как насчёт двухрядных звёзд и цепи?

Добавлено: 03 май 2009, 08:57
bmwpasha
нащот звезд и цепи.нестоит

Добавлено: 03 май 2009, 11:52
mainstream
bmwpasha


почему не стоит?
Говорят мотор работать тише станет намного!

Добавлено: 03 май 2009, 18:50
bmwpasha
нет

Добавлено: 04 май 2009, 00:48
Артур
mainstreаm писал: ещё бы для лучше всего, поменять звезды и цепочку, потому что она растанута, а звёзды сточены ((
кстати ещё стала машинка греться ((([/quote]


Так чего там уже поменять распред, ведь безконтактное зажигание лудше контактного. А на счет греется, то может и из-за позднего зажигания(греется чуть больше 80 град.), еще вариант -- плохо выгнал воздух из системы. Если греется сильно, смотри для начала термостат (бросаеш в воду нагретую до 80 град. цельсия и смотриш чтобы тарелочки передвинулись с одного положения в другое), если с термостатом все OK, тогда возможно забит радиатор (я себе прочищал радиатор внутри,тоже грелась).

Добавлено: 04 май 2009, 07:32
mainstream
Артур

греется чуть чуть..

читай лс!!

Добавлено: 05 май 2009, 17:56
Andrey
не много уточнений
Трамблер безконтактный -- вращение по часовой стрелки, а ты сделал против часовой стрелки

наоборот! у бесконтактного трамблера вращение против часовой.
Константин прав. после замены шестерни перестало работать центробежное опережение зажигания, да и вакуумник делает его еще позже.

про течь масла не скажу.

распредвал можно поменять и не снимая головы - места в подкапотном хватает. только придется работать с помощником, а то долго получится и не удобно доставать/вставлять сам распредвал. не теория, а практика!

Добавлено: 05 май 2009, 18:31
BAF.F1
mainstream писал(а):bmwpasha


почему не стоит?
Говорят мотор работать тише станет намного!


Тише станет от новой цепи и звёздочек, но не из-за того, что стала двухрядной. Поверь, проверено, правда не на BMW M10, а на другом двигателе.

И потом, если у тебя цепь растянута, значит у тебя метки коленвала и распредвала могут не сходиться и из-за этого впуск воздуха не соответствует времени воспламенения.

Добавлено: 06 май 2009, 16:10
mainstream
Спасибо всем огромное!!

Поставили пока что контактное зажигание, через месяц буду менять распредвал, звезды и цепь!