Страница 1 из 3
радиатор печки
Добавлено: 23 янв 2007, 23:18
Dervish
объясните плз где находится и как достать радиатор печки, в камасутре все так непонятно ппц, замерзаю...
Добавлено: 23 янв 2007, 23:32
Artemy 323
надо со стороны капота отвернуть две гайки под ключ 10 и отсоединить разъёмы на моторчик всё остальное из салона
снять бороду с пепельницей и магнитолой
отсоединить управление печкой непомню откуда легче от печки или от ползунков
там есть один болт посередине корпуса находится в глубине торпеды
он может быть закрыт паралоном
чтобы вытащить радик надо полностью печку вытащить
Добавлено: 23 янв 2007, 23:58
Dervish
спасибо, походу нада полмашины разобрать )) кстати у всех тепло в машине? у меня на улице -15 и боковые стекла вообще не отходят, руки мерзнут, из воздуховодов дует теплый воздух но явно не горячий (на 3м положении вентилятора), даже поставил дополнительный моторчик гонять тосол от газели - почти не помогает, думаю радиатор либо засран по полной либо соты засраны, дует не очень сильно (моторчик работает отлично), хотя если открыть заслонку холодного воздуха, то холодный воздух из центральных воздуховодов дует сильно, хзхзхз
Добавлено: 24 янв 2007, 00:03
Artemy 323
мож у тя кран немного приоткрывается?
проверь
либо печка забита
у меня лично на дву встречавшихся мне машин всё супер едиш зимой и паришся от жары приходится печку выключать на некоторое время
Добавлено: 24 янв 2007, 00:58
Edelzz
было дело = снимали на морозе печку - вообще приходилось висеть вверх ногами с головой под бардачком (бардачок лучше снять - хотя не обязательно)
у меня мерзнет машина по причине недогрева, а недогрев по причине постоянного принудительного охлаждения (помпа + вентилятор штатные, вискомуфты нету и не было)
как решается
1. снимаю крыльчатку
2. ставлю на всю площадь радиатора картонку (на пол площади не помогает
3. видела у одного чела весь моторный отсек закрыт куском войлока - эффективность не знаю, но выглядело фундаментально, войлок был толстый - на лето снимался
4. дабы не было перегрева надо ставить либо вискомуфту, либо эл. вентилятор (были штатные - у меня есть) от термодатчика или от тумблера (будьте бдительны - не прогавайте повышение температуры)
на форуме бмв орг поищи тему - парень ставил себе эл. вентилятор от волги с датчиком естественно - там все подробно и фото были - правда на м10 е30 но это ничего особенно не меняет
у меня была м10 с эл. вентилятором (отключеным), мы подключили его на тубмлер и все исправно работало
Добавлено: 24 янв 2007, 02:12
Валентин Screw
У меня как раз стоит электровентилятор. И дополнительная электропомнпа тоже от газели. Зимой жара в салоне.
Добавлено: 24 янв 2007, 10:24
Dervish
у меня термостат работает нормально, тоесть температура двигла постоянно 88 гр, вентелятор крутится постоянно от двигла
Добавлено: 24 янв 2007, 12:05
Антон Самарский
А у меня тоже электровентилятор стоит.
Когда начинает работать, по звуку как самолет.
Добавлено: 24 янв 2007, 13:34
Edelzz
был у меня случай
после сварки и сборки мой самолет жутко мерз, мало того мерзли мы в нем - вроде и воздух шел горячий, но как то не уверенно... еле окна оттаивали - а зимой вообще жуть...
поставили моторчик печки задом наперед и все стало ок = Ташкент - он стоял так что лопасти не загоняли воздух в радиатор, а наоборот вытягивавали его... короче дуло на улицу - поменять полярность не получилось (там разные клемы)
Добавлено: 24 янв 2007, 13:55
godz320
Edelzz писал(а):был у меня случай
после сварки и сборки мой самолет жутко мерз, мало того мерзли мы в нем - вроде и воздух шел горячий, но как то не уверенно... еле окна оттаивали - а зимой вообще жуть...
поставили моторчик печки задом наперед и все стало ок = Ташкент - он стоял так что лопасти не загоняли воздух в радиатор, а наоборот вытягивавали его... короче дуло на улицу - поменять полярность не получилось (там разные клемы)
Вероник, вы что так долго ездили и не подозревали что он стоял наоборот?
)
Добавлено: 24 янв 2007, 14:04
Edelzz
Лешь что значит долго? Как лето закончилась = так и заметили.
Добавлено: 24 янв 2007, 14:47
Антон Самарский
А летом от духоты не умирали?
Добавлено: 24 янв 2007, 23:23
Dervish
Edelzz писал(а):был у меня случай
после сварки и сборки мой самолет жутко мерз, мало того мерзли мы в нем - вроде и воздух шел горячий, но как то не уверенно... еле окна оттаивали - а зимой вообще жуть...
поставили моторчик печки задом наперед и все стало ок = Ташкент - он стоял так что лопасти не загоняли воздух в радиатор, а наоборот вытягивавали его... короче дуло на улицу - поменять полярность не получилось (там разные клемы)
опачки
)) завтра первым делом проверю!!!
Добавлено: 25 янв 2007, 18:25
driver_swamp
с крана надо начинать!!!! убедись что он полностью открываетьс, и второе если мало тосола, первое начто не чватает это на печку
Добавлено: 25 янв 2007, 18:27
driver_swamp
и еще мона снять моторчик и пылесосом отсосать всчякую хрень с радиатора