радиатор печки
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
радиатор печки
объясните плз где находится и как достать радиатор печки, в камасутре все так непонятно ппц, замерзаю...
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
надо со стороны капота отвернуть две гайки под ключ 10 и отсоединить разъёмы на моторчик всё остальное из салона
снять бороду с пепельницей и магнитолой
отсоединить управление печкой непомню откуда легче от печки или от ползунков
там есть один болт посередине корпуса находится в глубине торпеды
он может быть закрыт паралоном
чтобы вытащить радик надо полностью печку вытащить
снять бороду с пепельницей и магнитолой
отсоединить управление печкой непомню откуда легче от печки или от ползунков
там есть один болт посередине корпуса находится в глубине торпеды
он может быть закрыт паралоном
чтобы вытащить радик надо полностью печку вытащить
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
спасибо, походу нада полмашины разобрать )) кстати у всех тепло в машине? у меня на улице -15 и боковые стекла вообще не отходят, руки мерзнут, из воздуховодов дует теплый воздух но явно не горячий (на 3м положении вентилятора), даже поставил дополнительный моторчик гонять тосол от газели - почти не помогает, думаю радиатор либо засран по полной либо соты засраны, дует не очень сильно (моторчик работает отлично), хотя если открыть заслонку холодного воздуха, то холодный воздух из центральных воздуховодов дует сильно, хзхзхз
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
было дело = снимали на морозе печку - вообще приходилось висеть вверх ногами с головой под бардачком (бардачок лучше снять - хотя не обязательно)
у меня мерзнет машина по причине недогрева, а недогрев по причине постоянного принудительного охлаждения (помпа + вентилятор штатные, вискомуфты нету и не было)
как решается
1. снимаю крыльчатку
2. ставлю на всю площадь радиатора картонку (на пол площади не помогает
3. видела у одного чела весь моторный отсек закрыт куском войлока - эффективность не знаю, но выглядело фундаментально, войлок был толстый - на лето снимался
4. дабы не было перегрева надо ставить либо вискомуфту, либо эл. вентилятор (были штатные - у меня есть) от термодатчика или от тумблера (будьте бдительны - не прогавайте повышение температуры)
на форуме бмв орг поищи тему - парень ставил себе эл. вентилятор от волги с датчиком естественно - там все подробно и фото были - правда на м10 е30 но это ничего особенно не меняет
у меня была м10 с эл. вентилятором (отключеным), мы подключили его на тубмлер и все исправно работало
у меня мерзнет машина по причине недогрева, а недогрев по причине постоянного принудительного охлаждения (помпа + вентилятор штатные, вискомуфты нету и не было)
как решается
1. снимаю крыльчатку
2. ставлю на всю площадь радиатора картонку (на пол площади не помогает
3. видела у одного чела весь моторный отсек закрыт куском войлока - эффективность не знаю, но выглядело фундаментально, войлок был толстый - на лето снимался
4. дабы не было перегрева надо ставить либо вискомуфту, либо эл. вентилятор (были штатные - у меня есть) от термодатчика или от тумблера (будьте бдительны - не прогавайте повышение температуры)
на форуме бмв орг поищи тему - парень ставил себе эл. вентилятор от волги с датчиком естественно - там все подробно и фото были - правда на м10 е30 но это ничего особенно не меняет
у меня была м10 с эл. вентилятором (отключеным), мы подключили его на тубмлер и все исправно работало
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
был у меня случай
после сварки и сборки мой самолет жутко мерз, мало того мерзли мы в нем - вроде и воздух шел горячий, но как то не уверенно... еле окна оттаивали - а зимой вообще жуть...
поставили моторчик печки задом наперед и все стало ок = Ташкент - он стоял так что лопасти не загоняли воздух в радиатор, а наоборот вытягивавали его... короче дуло на улицу - поменять полярность не получилось (там разные клемы)
после сварки и сборки мой самолет жутко мерз, мало того мерзли мы в нем - вроде и воздух шел горячий, но как то не уверенно... еле окна оттаивали - а зимой вообще жуть...
поставили моторчик печки задом наперед и все стало ок = Ташкент - он стоял так что лопасти не загоняли воздух в радиатор, а наоборот вытягивавали его... короче дуло на улицу - поменять полярность не получилось (там разные клемы)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Edelzz писал(а):был у меня случай
после сварки и сборки мой самолет жутко мерз, мало того мерзли мы в нем - вроде и воздух шел горячий, но как то не уверенно... еле окна оттаивали - а зимой вообще жуть...
поставили моторчик печки задом наперед и все стало ок = Ташкент - он стоял так что лопасти не загоняли воздух в радиатор, а наоборот вытягивавали его... короче дуло на улицу - поменять полярность не получилось (там разные клемы)
Вероник, вы что так долго ездили и не подозревали что он стоял наоборот? )
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Edelzz писал(а):был у меня случай
после сварки и сборки мой самолет жутко мерз, мало того мерзли мы в нем - вроде и воздух шел горячий, но как то не уверенно... еле окна оттаивали - а зимой вообще жуть...
поставили моторчик печки задом наперед и все стало ок = Ташкент - он стоял так что лопасти не загоняли воздух в радиатор, а наоборот вытягивавали его... короче дуло на улицу - поменять полярность не получилось (там разные клемы)
опачки )) завтра первым делом проверю!!!
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей