радиатор печки

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

радиатор печки

Сообщение Dervish » 23 янв 2007, 23:18

объясните плз где находится и как достать радиатор печки, в камасутре все так непонятно ппц, замерзаю...
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 23 янв 2007, 23:32

надо со стороны капота отвернуть две гайки под ключ 10 и отсоединить разъёмы на моторчик всё остальное из салона
снять бороду с пепельницей и магнитолой
отсоединить управление печкой непомню откуда легче от печки или от ползунков
там есть один болт посередине корпуса находится в глубине торпеды
он может быть закрыт паралоном
чтобы вытащить радик надо полностью печку вытащить
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 23 янв 2007, 23:58

спасибо, походу нада полмашины разобрать )) кстати у всех тепло в машине? у меня на улице -15 и боковые стекла вообще не отходят, руки мерзнут, из воздуховодов дует теплый воздух но явно не горячий (на 3м положении вентилятора), даже поставил дополнительный моторчик гонять тосол от газели - почти не помогает, думаю радиатор либо засран по полной либо соты засраны, дует не очень сильно (моторчик работает отлично), хотя если открыть заслонку холодного воздуха, то холодный воздух из центральных воздуховодов дует сильно, хзхзхз
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 24 янв 2007, 00:03

мож у тя кран немного приоткрывается?
проверь
либо печка забита
у меня лично на дву встречавшихся мне машин всё супер едиш зимой и паришся от жары приходится печку выключать на некоторое время
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 24 янв 2007, 00:58

было дело = снимали на морозе печку - вообще приходилось висеть вверх ногами с головой под бардачком (бардачок лучше снять - хотя не обязательно)

у меня мерзнет машина по причине недогрева, а недогрев по причине постоянного принудительного охлаждения (помпа + вентилятор штатные, вискомуфты нету и не было)

как решается
1. снимаю крыльчатку
2. ставлю на всю площадь радиатора картонку (на пол площади не помогает
3. видела у одного чела весь моторный отсек закрыт куском войлока - эффективность не знаю, но выглядело фундаментально, войлок был толстый - на лето снимался
4. дабы не было перегрева надо ставить либо вискомуфту, либо эл. вентилятор (были штатные - у меня есть) от термодатчика или от тумблера (будьте бдительны - не прогавайте повышение температуры)

на форуме бмв орг поищи тему - парень ставил себе эл. вентилятор от волги с датчиком естественно - там все подробно и фото были - правда на м10 е30 но это ничего особенно не меняет

у меня была м10 с эл. вентилятором (отключеным), мы подключили его на тубмлер и все исправно работало
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 24 янв 2007, 02:12

У меня как раз стоит электровентилятор. И дополнительная электропомнпа тоже от газели. Зимой жара в салоне.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 24 янв 2007, 10:24

у меня термостат работает нормально, тоесть температура двигла постоянно 88 гр, вентелятор крутится постоянно от двигла
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 24 янв 2007, 12:05

А у меня тоже электровентилятор стоит.
Когда начинает работать, по звуку как самолет.
318 81 г. Мкпп


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 24 янв 2007, 13:34

был у меня случай
после сварки и сборки мой самолет жутко мерз, мало того мерзли мы в нем - вроде и воздух шел горячий, но как то не уверенно... еле окна оттаивали - а зимой вообще жуть...

поставили моторчик печки задом наперед и все стало ок = Ташкент - он стоял так что лопасти не загоняли воздух в радиатор, а наоборот вытягивавали его... короче дуло на улицу - поменять полярность не получилось (там разные клемы)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 24 янв 2007, 13:55

Edelzz писал(а):был у меня случай
после сварки и сборки мой самолет жутко мерз, мало того мерзли мы в нем - вроде и воздух шел горячий, но как то не уверенно... еле окна оттаивали - а зимой вообще жуть...

поставили моторчик печки задом наперед и все стало ок = Ташкент - он стоял так что лопасти не загоняли воздух в радиатор, а наоборот вытягивавали его... короче дуло на улицу - поменять полярность не получилось (там разные клемы)


Вероник, вы что так долго ездили и не подозревали что он стоял наоборот? ;))


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 24 янв 2007, 14:04

Лешь что значит долго? Как лето закончилась = так и заметили.
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 24 янв 2007, 14:47

А летом от духоты не умирали?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 24 янв 2007, 23:23

Edelzz писал(а):был у меня случай
после сварки и сборки мой самолет жутко мерз, мало того мерзли мы в нем - вроде и воздух шел горячий, но как то не уверенно... еле окна оттаивали - а зимой вообще жуть...

поставили моторчик печки задом наперед и все стало ок = Ташкент - он стоял так что лопасти не загоняли воздух в радиатор, а наоборот вытягивавали его... короче дуло на улицу - поменять полярность не получилось (там разные клемы)

опачки :))) завтра первым делом проверю!!!
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 25 янв 2007, 18:25

с крана надо начинать!!!! убедись что он полностью открываетьс, и второе если мало тосола, первое начто не чватает это на печку :!:


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 25 янв 2007, 18:27

и еще мона снять моторчик и пылесосом отсосать всчякую хрень с радиатора :)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей