Страница 1 из 1

даже не мечтал

Добавлено: 24 апр 2009, 19:31
iov
Всем привет!!!Както лазил по нету и наткнулся на объявку <Продам BMW 315 е-21 83г. с ТО и страховкой 450$>поехал посмотрел,понравилась,сразу купил,приехал(кое-как) :? .Скачал книжку(кстате БОЛЬШОЕ спасибо за неё)начал разбираться.
1...Оказался карб не родной(я про него уже писал) на разборке купил 1b2 за 20$ ещё 20$ за полный ремонт и диогностику.????В книжке не нашол как подключается карб и как болжны подходить падтрупки и трубки,откуда подходят трубки с охлождаюшей жидкостью на коллекторе везде заглушки.(если кто может плизззз 8) сфоткойте подключенный карб со всех сторон)?????
2...Зажигание место бесконтактного, контактное на трамблёре и катушке клеймо СССР.Да ещё и установленно абы-как.??????Канстантин писал как выстовить зажигание но я мало что понял :oops: .А можно проще отвёртку в 1 целиндр и подгонять его под верх и тогда выстовлять бегунок,или как это сделать проше?????
3...На холодную пытается завестись вроде схватывает немного падрынькает и глохнит,потом вообще заводиться не хочит.????Может ли быть прична в том что описал выше???На что ещё обратить внимание.
Если разберусь как сброшу фотки!!!

Добавлено: 24 апр 2009, 20:08
Shark-E21
iov - почти ничего не понял, но читать прикольно... :) :) :)

Добавлено: 24 апр 2009, 20:32
ViNT
Я понял только одно)))) то, что человеку повезло что он взял со страховкой и ТО за 450 бачей)))))

Добавлено: 24 апр 2009, 20:32
Venom732
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=2005
вот тут аж 2 статьи ну просто разжеванной инфы по 1б2
остальное тоже там поищи

Добавлено: 25 апр 2009, 17:40
iov
Вам прикольно а я разабраться пытаюсь,т.к 1ая машина была ЗАЗ :(
Venom732-там разжёвано всё понятно,но от куда подключается к карбу трубки с калектора с жидкостью не написано.Подробную книгу по ремонту у нас не найти.Поэтому прошу о помощи :oops:

Добавлено: 25 апр 2009, 18:50
R&K
Изображение(район 4-го цилиндра)
Изображение Этот тройник идет от впускного коллектора
Масса- с любого места на кузове!
Плюс- в районе колодки для диагностики и датчика температуры, ищи два зеленых провода с фиолетовой полосой! К ним подключишь, эл.маг. клапан, коректор качества и биметалическую пружину! Такой провод я на схеме не нашел, может быть другого цвета :roll: Остольное смотри здесь: http://www.elcats.ru/

Добавлено: 25 апр 2009, 21:23
R&K
Дополнение ко второй фотке:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=C2400000
Тройник- деталь № 14
Деталь №1, находиться рядом с бензонасосом!
Зеленый провод проходит, через деталь №4! Вобщем, по проводу точно сказать не могу, если завтра будет время, то проверю контролькой, откуда идет "плюс" :wink:

Добавлено: 26 апр 2009, 18:48
R&K
Вобщем с контролькой не получилось- лампочки запасной нет :) ! Покурил схему, по схеме это все завязано на 14-й предохранитель, вместе с приборкой! Также по схеме эти провода зелено-белые(зелено-черные, не помню перевод :lol: )! Как временный вариант, запитай карб от непостоянного плюса, чтобы цепь прерывалась ключом зажигания, а там может и разбирешься! Если не дружишь с электрикой, то сам не делай, попроси кого-нибуть, там все таки бензин очень рядом 8)

Добавлено: 26 апр 2009, 19:19
Андрей-93
r&k,воспользовался твоим советом,запитал сегодня спиральку подогрева тосольной камеры дидты с колодки диагностики,провод зеленый с фиолетовой полосой,через датчик что на впускном коллекторе темпиратурный,походу на разрыв цепи работает! напруга с него идет с включением зажигания,всмысле с колодки.

Добавлено: 27 апр 2009, 10:21
R&K
Андрей-93 писал(а):провод зеленый с фиолетовой полосой,через датчик что на впускном коллекторе темпиратурный,походу на разрыв цепи работает! напруга с него идет с включением зажигания,всмысле с колодки.

У меня так же, значит в схеме неправильно обозначен цвет провода! Так как у меня нет тестера, не разобраться, что и как идет! По идее при снятии 14-го предохранителя, должен срабатывать эл.маг. клапан, но он остаеться открытым! Но опять таки, если сгорит пред, то тогда захлонет машина, что не есть гуд :? ! Значит карб запитываеться по другой схеме, в обход предохранителей, и прерываеться замком зажигания! Надо будет купить тестер и разобраться, если, что спрашивайте еще :wink: :lol: !

Добавлено: 27 апр 2009, 14:17
iov
R&K-БОЛЬШОЕ спасибо буду разбираться :) Как чего сделаю сообщю!