Странный клин двигателя + глюки инжектора.
Добавлено: 23 апр 2009, 05:11
Спустя какое-то время после установки инжектора начался странный глюк...
Машина нормально ездит, хорошо заводится. Потом в один прекрасный момент машина начинает заводится только с педалью газа в полу... Работа при этом не ровная, двигатель весь дергается и пердит - очевидный перелив.. Первое подозрение - ДМРВ, но проблема появлялась и исчезала после непонятных причин. (глючила и на горячю, и на холодную) исчезало... хм... (один раз снял ДМРВ, задумчиво покрутил его в руках, громко произнес заклинание, в котором высказал свое отношение к баварским инженерам, своей машине, вставшей ночью посреди дороги, подробно и весьма в витиеватых выражениях подверг сомнению моральный облик германской матушки моего аппарата и правильность сексуальной ориентации его отца, далее помянул ее германскую родню до седьмого колена и завершил все это славным потоком далеко не литературных выражений, в которых изъявлял желание вступить со всем этим делом в противоестественную сексуальную связь посредством распредвала и крестообразного балонного ключа. Непосредственно после этого поставил ДМРВ обратно, и благополучно доехал до дома...)
В общем, не ясно что это... если б дмрв, то накрылся бы один раз и конкретно, а так, чтобы периодически - непонятно. Герметичность соединений проверил...
Далее.. клин мотора... В попытках завести машину с целью попытаться устранить вышеописанный глюк получилось следующее:
Завожу - оборотов где-то 2000, их удерживаю педалью (периодически поднимая их до 2500)... Понимаю, что машина перестают слушаться педаль газа... Двигатель работает еще секунд 15 и глохнет. Пытаюсь завести - стартер не крутит. Подумал на него, но когда тихонько покатил машину и врубил третью передачу - аппарат встал колом.. Та же херня при попытке откатить назад...
Пока не разбирал, но очень интересно, что же заклинить могло? о_О капиталка меньше 10000 км назад. масло - в норме, датчик масла не горел и был исправен.
Помогите кто нибудь, иначе я эту стерву болгаркой расхерачу, потом сварю и поставлю м40!
Машина нормально ездит, хорошо заводится. Потом в один прекрасный момент машина начинает заводится только с педалью газа в полу... Работа при этом не ровная, двигатель весь дергается и пердит - очевидный перелив.. Первое подозрение - ДМРВ, но проблема появлялась и исчезала после непонятных причин. (глючила и на горячю, и на холодную) исчезало... хм... (один раз снял ДМРВ, задумчиво покрутил его в руках, громко произнес заклинание, в котором высказал свое отношение к баварским инженерам, своей машине, вставшей ночью посреди дороги, подробно и весьма в витиеватых выражениях подверг сомнению моральный облик германской матушки моего аппарата и правильность сексуальной ориентации его отца, далее помянул ее германскую родню до седьмого колена и завершил все это славным потоком далеко не литературных выражений, в которых изъявлял желание вступить со всем этим делом в противоестественную сексуальную связь посредством распредвала и крестообразного балонного ключа. Непосредственно после этого поставил ДМРВ обратно, и благополучно доехал до дома...)
В общем, не ясно что это... если б дмрв, то накрылся бы один раз и конкретно, а так, чтобы периодически - непонятно. Герметичность соединений проверил...
Далее.. клин мотора... В попытках завести машину с целью попытаться устранить вышеописанный глюк получилось следующее:
Завожу - оборотов где-то 2000, их удерживаю педалью (периодически поднимая их до 2500)... Понимаю, что машина перестают слушаться педаль газа... Двигатель работает еще секунд 15 и глохнет. Пытаюсь завести - стартер не крутит. Подумал на него, но когда тихонько покатил машину и врубил третью передачу - аппарат встал колом.. Та же херня при попытке откатить назад...
Пока не разбирал, но очень интересно, что же заклинить могло? о_О капиталка меньше 10000 км назад. масло - в норме, датчик масла не горел и был исправен.
Помогите кто нибудь, иначе я эту стерву болгаркой расхерачу, потом сварю и поставлю м40!