Страница 1 из 1

Странный клин двигателя + глюки инжектора.

Добавлено: 23 апр 2009, 05:11
zaremchichak
Спустя какое-то время после установки инжектора начался странный глюк...
Машина нормально ездит, хорошо заводится. Потом в один прекрасный момент машина начинает заводится только с педалью газа в полу... Работа при этом не ровная, двигатель весь дергается и пердит - очевидный перелив.. Первое подозрение - ДМРВ, но проблема появлялась и исчезала после непонятных причин. (глючила и на горячю, и на холодную) исчезало... хм... (один раз снял ДМРВ, задумчиво покрутил его в руках, громко произнес заклинание, в котором высказал свое отношение к баварским инженерам, своей машине, вставшей ночью посреди дороги, подробно и весьма в витиеватых выражениях подверг сомнению моральный облик германской матушки моего аппарата и правильность сексуальной ориентации его отца, далее помянул ее германскую родню до седьмого колена и завершил все это славным потоком далеко не литературных выражений, в которых изъявлял желание вступить со всем этим делом в противоестественную сексуальную связь посредством распредвала и крестообразного балонного ключа. Непосредственно после этого поставил ДМРВ обратно, и благополучно доехал до дома...)
В общем, не ясно что это... если б дмрв, то накрылся бы один раз и конкретно, а так, чтобы периодически - непонятно. Герметичность соединений проверил...
Далее.. клин мотора... В попытках завести машину с целью попытаться устранить вышеописанный глюк получилось следующее:
Завожу - оборотов где-то 2000, их удерживаю педалью (периодически поднимая их до 2500)... Понимаю, что машина перестают слушаться педаль газа... Двигатель работает еще секунд 15 и глохнет. Пытаюсь завести - стартер не крутит. Подумал на него, но когда тихонько покатил машину и врубил третью передачу - аппарат встал колом.. Та же херня при попытке откатить назад...
Пока не разбирал, но очень интересно, что же заклинить могло? о_О капиталка меньше 10000 км назад. масло - в норме, датчик масла не горел и был исправен.
Помогите кто нибудь, иначе я эту стерву болгаркой расхерачу, потом сварю и поставлю м40!

Добавлено: 23 апр 2009, 08:22
godz320
это называется дозоводился с подгазовкой..

1. на холодную сразу нельзя газовать
2. возможно в масле бензин

Добавлено: 23 апр 2009, 08:34
Shark-E21
В расходомере, вероятнее всего, дорожка похерилась или не прикручена - покрутил в руках, сдвинулась и завелась.
Заклинил - тут, думаю, только вскрытие покажет.. У меня, кстати, при заводе тоже на 2000 ставит (сама), потом потихоньку до 900 скидывает..

Добавлено: 23 апр 2009, 08:35
Shark-E21
Да, присоединюсь к Лёше - при переливе в масле бенз - обычное дело...

Добавлено: 23 апр 2009, 11:38
Han Solo
у меня как то заклинело стартер . тоже было похоже что двс встал на долго :wink: да и кстати сначало тоже на холостых чегото не то было .. похоже цеплял за бендикс маховик пока ссовсем его там не заклинило

:oops:

Добавлено: 06 май 2009, 12:32
driver_swamp
вариант с переливом бенза в камере сгорания не рассматриваем? те гидро удар, прецеденты были, смотри регулятор давления топлива

Добавлено: 06 май 2009, 12:32
driver_swamp
да и мои бампера я дождусь а???

Добавлено: 06 май 2009, 13:20
TYBALT
При попадании бензина в камеру згорания, при прокручивании его стартером его сразу клинит (это нормально)! Выкрутили всечи, покрутили, просушили, поехали. Вопрос: Можно ли рассматривать данную ситуацию как некий гидроудар, венее могут ли после этого быть какакието нехорошие последствия (искривление, деформация, может с кольцами чего и т.д.) или стартер не может нанести такой ущерб двигателю? Спасибо.

Добавлено: 06 май 2009, 13:49
BAF.F1
А что за система впрыска у тебя?

Добавлено: 06 май 2009, 16:08
TYBALT
у меня ЛЕ-Джет, М20В23, заодно еще поинтересуюсь при замене К-джета на ЛЕ нудно ли было растачивать впускные отверстия в голове или нет?

Добавлено: 06 май 2009, 18:54
BAF.F1
TYBALT писал(а):При попадании бензина в камеру згорания, при прокручивании его стартером его сразу клинит (это нормально)! Выкрутили всечи, покрутили, просушили, поехали. Вопрос: Можно ли рассматривать данную ситуацию как некий гидроудар, венее могут ли после этого быть какакието нехорошие последствия (искривление, деформация, может с кольцами чего и т.д.) или стартер не может нанести такой ущерб двигателю? Спасибо.


У соседа (не БМВ) был гидроудар, шатун или 2 шатуна сломало. Ну а если стартер не может провернуть маховик, сам понимаешь - сгорит.