Страница 1 из 1

корпус возд.фильтра.

Добавлено: 20 апр 2009, 10:01
Андрей-93
всем привет! поставил на свою машину дидту вместо дааза,так вот возник у меня вопрос по кастрюле фильтра,точней по его клапану. тот что на впуске стоит и регулирует подачу теплого-холодного воздуха. напомню что сам корпус старого образца т.е без шланчиков как на 2б4 и пр. так вот,эта заслонка получается полностью автоматической,и открывает подачу холодного воздуха при определенном прогреве двига. у меня она зависла в положении теплый воздух и не открывается. что можно с ней сделать,как продиагностировать,можно ли настроить?? смотрел в экзисте клапан не продается. спасибо!

Добавлено: 20 апр 2009, 10:39
alex_day
тоже думал над этим.
кстати она не только для прогрева - зимой она не открывается совсем и воздух теплый забирается над коллектором - это препятствует обмерзанию диффузоров.
как вариант думал сделать у нее "ручное управление" - как на "классике"

Добавлено: 20 апр 2009, 14:24
Андрей-93
согласен что ручное управление крайняя мера. но хотелось бы всеже от этого узла добиться работоспособности. какие еще варианты можно придумать,чтобы не колхозить? там принцип основан на нагреве упругого элемента вроде,но при нажатии пальцем на его торец приходится прикладывать достаточно большое усилие,т.е туговато ходит,это нормально?

Добавлено: 21 апр 2009, 11:57
Андрей-93

Добавлено: 05 май 2009, 18:04
Andrey
разобрать, прочистить и под горячей водой проверить работает ли терморегулятор. если нет, то только ручное управление. в погоду ниже 8 градусов по цельсию не рекомендую открывать подачу холодного воздуха alex_day уже сказал почему.