Автоматический прогрев при наличии исправного актюатора и НОВОГО воздушного клапана возможен???????
Не могу больше ногой прогревать двигатель.
1b2 классика неисправности
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
еще надо исправный поршень в нижней части карба
и это самое важное
поршень можно вынуть - через него идут ходы - если они чистые то возможно
что надо для рабочего ХХ
1. исправный актюатор
2. исправный поршень (не заедает)
3. чистые каналы нижней части
нам удалось сделать нормальный прогрев
но мы перелопатили семь карбов и у каждой нижней половины были свои косяки к сожалению
то поршень закусывает
то его намертво заклинило
то забит канал ускорительного насоса в карбе
то сломано что нибудь важное в нижней части
и тд список безконечен
если у тебя есть ХОРОШАЯ нижная часть - то сделать ХХ гораздо проще - чем если нижняя часть с дефектами
увы - у нас оказалась лишь одна хорошая нижняя часть из вышеперечисленных семи карбов, к сожалению очумелые ручки коснулись почти каждого из них
одина половина была ну просто в идеале - все работало и не было сломано... но облом случился таки - мы не смогли выкрутить винт качетсва состава смеси - он закис - закис на совсем - высверлить его естественно не удалось - очередная половинка карба ушла в помойку
удачи
к статье есть дополнения - но нет времени
самое важное дополнение - что по книжке не 20 градусов зазор Х
а 90 градусов зазор Х... к сожалению что бы это проверить мы заказали новый актюатор за 3,5 тр - а оказалось у нас их аж три рабочих было... просто в книжке ошибка
и это самое важное
поршень можно вынуть - через него идут ходы - если они чистые то возможно
что надо для рабочего ХХ
1. исправный актюатор
2. исправный поршень (не заедает)
3. чистые каналы нижней части
нам удалось сделать нормальный прогрев
но мы перелопатили семь карбов и у каждой нижней половины были свои косяки к сожалению
то поршень закусывает
то его намертво заклинило
то забит канал ускорительного насоса в карбе
то сломано что нибудь важное в нижней части
и тд список безконечен
если у тебя есть ХОРОШАЯ нижная часть - то сделать ХХ гораздо проще - чем если нижняя часть с дефектами
увы - у нас оказалась лишь одна хорошая нижняя часть из вышеперечисленных семи карбов, к сожалению очумелые ручки коснулись почти каждого из них
одина половина была ну просто в идеале - все работало и не было сломано... но облом случился таки - мы не смогли выкрутить винт качетсва состава смеси - он закис - закис на совсем - высверлить его естественно не удалось - очередная половинка карба ушла в помойку
удачи
к статье есть дополнения - но нет времени
самое важное дополнение - что по книжке не 20 градусов зазор Х
а 90 градусов зазор Х... к сожалению что бы это проверить мы заказали новый актюатор за 3,5 тр - а оказалось у нас их аж три рабочих было... просто в книжке ошибка
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Leha писал(а):Поршень - это тот на который давит актюатор?
Да!
Edelzz писал(а):то его намертво заклинило
Есть такая половина, даже молотком, поршень, не смог сдвинуть!
Есть еще две верхние часть- кривые, соответственно льет бензин через прокладку, тоже скоро свой карб буду перебирать! А то расход под 20 достал! Повторюсь, на нерегулируемый карб (который с маркировкой 1В) подходит игла с жигулевского "вебера"! Поплавок стоит на 30мм +/-0,5 (не помню + или -), буду эксперементировать с регулируемым поплавком!
(921)95нуль464один
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость