Страница 1 из 3

вакуум коррекция м10.

Добавлено: 10 апр 2009, 12:31
RUS32
сегодня после долгих разбираьтельств и размышлений пришел к некоторым вопросам.

1) При повышеннии оборотов вакуум корректор должен ставить более ранее зажигание. Те в тот момент когда разряжение начинает уменьшаться.
2) у меня судя по всему все проиходит совсем наоборот, при повышении оборотов зажигание двигается на более позднее, может ли быть какая то несуразица с зч? бегунок крутится против часовой стрелки.

Добавлено: 10 апр 2009, 12:35
R&K
RUS32 писал(а):2) у меня судя по всему все проиходит совсем наоборот, при повышении оборотов зажигание двигается на более позднее, может ли быть какая то несуразица с зч? бегунок крутится против часовой стрелки.

вакуумник накрылся

Добавлено: 10 апр 2009, 12:42
R&K
RUS32 писал(а):Продолжаю тему, тк только вчера смог выделить часок на машину. Если в себя втягивать воздух из трубки то все двигается. Поставил чуть позже вчера зажигание(ну совсем чуть, миллиметр) и получил аццкий подрыв снизу, и дерготню и не желание ехать на оборотах чуть выше среднего... хх как и прежде идеален, свечки беловатые.

Должно не только двигаться, но и вакуум держать, может быть шланг старый, или дырка в мембране :wink: , проверяй все :roll:

Добавлено: 10 апр 2009, 12:43
RUS32
Есть два трамблера. Оба вакуумника при втягивании из него воздуха сдвигают уоз назад, и поидее вперед должны, как так?

Добавлено: 10 апр 2009, 13:21
R&K
Не помню что и куда крутиться :D , в трамблере двигаеться индукционная катушка, которая через датчик посылает сигнал на камутатор, камутатор дает импульс на катушку, катушка искру на крышку трамблера, трамблер на бегунок, бегунок на контакт ближайшего цилиндра, как-то так :oops: ! Надо смотреть вакуумную систему, или грязь мешает катушке поворачиваться :wink:, поэтому сигнал может проходить позже, отсюда и позднее зажигание на больших оборотах!

Добавлено: 10 апр 2009, 13:23
RUS32
в трамблере все поворачивается, и от двигателя и от рта, только вот кажется мне что поворачивается не в ту сторону которую надо.

Добавлено: 10 апр 2009, 13:28
R&K
Трамблеры контактные или бесконтактные?

Добавлено: 10 апр 2009, 13:29
RUS32
бесконтакт.

Добавлено: 10 апр 2009, 13:35
TYBALT
Я извиняюсь, может не в тему: А что происходит с двигателем при позднем зажигании на больших оборотах, какие симптомы? (это для общего образования) :oops:

Добавлено: 10 апр 2009, 13:35
Bes
в другую сторону он при всём своём желании двигаться не может

Добавлено: 10 апр 2009, 13:38
R&K
Bes писал(а):в другую сторону он при всём своём желании двигаться не может

Согласен :lol:
RUS32:
Поставь двиг по меткам заодно посмотришь, все ли правильно стоят, и попробуй переставить сам трамблер на один зуб вперед!

Добавлено: 10 апр 2009, 13:39
RUS32
Вообщем проблема такова, что у меня есть либо очень хорошие холостые, и мотор ен желает крутиться, либо мотор отлично крутится в отсечку, но на холостых прострелы(те в зависимости от того как выставить трамблер). На данный момент отключил вакуумник, получил более мене хх, и более мене крутится двиг.

Добавлено: 10 апр 2009, 14:00
RUS32
Вообщем попробую обрисовать ситуевину. вот простите за корявость нарисовал картиночку. на метке 1 у меня двиг отлично едет, на метке 2 отлично держит холостые. получается что надо бы чтобы я выставил двиг на метку 2, а вакуумник загонял бы уоз в метку 1, и тогда бы все было отлично. но происходит обратное. из красной метки вакуум двигает метку на номер 3, где двиг вообще отказывается крутиться.

Добавлено: 10 апр 2009, 14:02
RUS32
билн, что за фигня, рисунок 10кб весит, пишет что большой размер слишком.

Добавлено: 10 апр 2009, 16:09
R&K