Варианта 2:
1. купить новую ступицу - от М10 и М20 РАЗНЫЕ - иподшипники тоже разные.. И стойка в сборе - тоже другая...
2. На координатном станке пересверлить отверстия под болты на 90 градусов и нарезать в них резьбу...
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
соглашусь с Shark-E21, подшибники разные, поставишь ее на палец и будет у тебя люфт огромный, у меня так стояло на 20 стойке 10 ступица, такое ощущение было что колесо минуты через 2 отвалится, так что только для 20 мотора 20 ступица и т.д. хотя можешь всю стойку поменять
BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77
8-909-581-42-77
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
328 писал(а):Спасибо за то, что окончательно развеяли мои сомнения......мотор 20-й и ступицу б/у я под него запарился искать (все ведра на разборах и т.п. с M10)....за 2300 новую придется заказть...))
погоди, тебе какую конкретно деталь надо? у меня полно ступиц, но состояния я не смотрел, весят на проволоке как пряники;)
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
речть о е21? я надеюсь, то стойку целиком менять нельзя!
а если сам подшипник нормальный то пересверлить нетак сложно
а если сам подшипник нормальный то пересверлить нетак сложно
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей