Страница 1 из 2
не поняно с натяжителем цепи (м10)
Добавлено: 01 апр 2009, 21:27
KoSBIMe21
искал в ветке но ни чего подобного не нашол, прпоблема такая после замены головки обратил внимание на такую странную для меня вещ,. в обем когда проварачиваю двиг за шкив, при вращениицепь проталкиват башмак вменсте с плунжером назат, полючается как будто цепь сокачила на зуб, но метки не сместились. вот я и не могу понятьчто за фигня происходит?
Добавлено: 01 апр 2009, 21:32
чубайс
В мануале написано что после уст-ки плунжера нужно прокачать его, а пружину не забыл поставить
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
.
Добавлено: 01 апр 2009, 21:37
KoSBIMe21
в том то и дело что пружина стоит, и что значи прокачать?
Добавлено: 01 апр 2009, 21:52
чубайс
В нишу где ходит плунжер наливаешь масло выше самого плунжера и приоткрываешь пробку куда вставил пружину, начинаешь башмаком туда суда, рукой или отверткой, тем самым он набирает в себя масло, а когда пошло ч/з пробку затягиваешь ее. Подливаешь по ходу дела если нужно масло. Смысл такой, а потом в процессе работы движка он сам доберет что ему надо.
Добавлено: 01 апр 2009, 21:53
sergo
пужина должна быть определённой длины вынь и померяй
Добавлено: 02 апр 2009, 07:51
Edelzz
все верно сказали - надо прокачать...
не помню только - мы вроде снимали звездочку - ослабленную цепь проще прокачать было - а потом внятяг ставили
Добавлено: 02 апр 2009, 11:26
Андрей-93
А у меня колхоз достался в наследство,вместо пружины в корпус натяжителя врезан болт под контргайку! цепь слегка ослабла,я его до упора закрутил,а его все равно не хватает. лежит с донора нормальный,надо будет поставить.
Добавлено: 02 апр 2009, 17:43
чубайс
Андрей-93
А при заводе у тебя цепь 1-2сек не гремит?
Добавлено: 02 апр 2009, 19:44
Андрей-93
Да нет вроде.
Добавлено: 02 апр 2009, 20:18
bmwpasha
а я поставил пружину дленей на 2см.
Добавлено: 02 апр 2009, 21:27
никита
bmwpasha
будеш чаще менять натяжитель
![Wink :wink:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
Добавлено: 10 апр 2009, 19:32
KoSBIMe21
чубайс писал(а):В нишу где ходит плунжер наливаешь масло выше самого плунжера и приоткрываешь пробку куда вставил пружину, начинаешь башмаком туда суда, рукой или отверткой, тем самым он набирает в себя масло, а когда пошло ч/з пробку затягиваешь ее. Подливаешь по ходу дела если нужно масло. Смысл такой, а потом в процессе работы движка он сам доберет что ему надо.
понятно, пока заводить пытался этот колебание умень шелось.
Добавлено: 10 апр 2009, 19:34
KoSBIMe21
и не понятно, с зажиганием, запоздание большое, заводиться, но мощьность не развивает.? почему?
Добавлено: 10 апр 2009, 19:53
чубайс
Я извеняюсь
![Rolling Eyes :roll:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
, а не легче ли съездить к спецам, чтобы они тебе настроили зажигание, я пытаслся сам но понял , что для этого нужен опыт и хотябы стробоскоп. Также проблема может быть в бегунке, проводах, катушке, свечах, крышке трамблера, вакуумнике от карба, в самом карбе. Из перечисленного я думаю ясно , что всеже лучше обратится к спецам в этом деле и имеющим оборудование для диягностики, да и по деньгам не так уж и дорого. Это конечно мое мнение, решай сам. Если это К-Дж то тоже специ должны быть
![Rolling Eyes :roll:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
.
Добавлено: 10 апр 2009, 20:45
KoSBIMe21
это именно к-дж, я не знаю есть ли специ в москве, но думаю что один человек на форуме мне поможет разобраться в этим, но проблема еще в том что маши назобрана, под покраску, а к-дж я паралельно с ходом работ по покраске воткнул, по тому как , хочу чтоб все родное стояло, а на ней раньше был карб.