Страница 1 из 1

постоянно работает стартер!

Добавлено: 30 мар 2009, 19:48
rjhjnrjd алексей
всем доброго время суток! ребят у меня такая проблема! собрал проводку поставил стартер подключаю + к акамулятору сразу начинает работать стартер! отключаю управляющий провод та же фигня! в чём может быть причина? стартер 100% рабочий! снял со своей машины и перед снятием машина заводилась!

Добавлено: 30 мар 2009, 20:43
godz320
не туда прикрутил толстый провод;)

Добавлено: 30 мар 2009, 20:45
Андрей-93
начни с замка зажигания,может там контакты мозг делают. у меня был прикол на м412,отключалось зажигание на ходу,был сильный износ подвижных частей замка. может у тебя эффект с точностью до наоборот,кто знает,вот.

Добавлено: 31 мар 2009, 10:57
rjhjnrjd алексей
godz320 писал(а):не туда прикрутил толстый провод;)


а как такое может быть?

Добавлено: 31 мар 2009, 11:10
godz320
Изображение

на фото 2 контакта на втягивающем

ну может по ошибки прикрутил к дальнему контакту

Добавлено: 31 мар 2009, 11:30
Venom732
у меня на дальний провод просто не дотягивается....
а как это так что если по другому подключить ток идет на стартер? там разве не реле внутри?

Добавлено: 31 мар 2009, 12:15
37339
Уменя похожая проблема...Только у меня после запуска двигателя, стартер продолжает работать ,и после выключения зажигания. Перестаёт только после снятия клемы(-) с АКБ... С осени загнал в гараж-ещё не разбирался...

Добавлено: 31 мар 2009, 13:57
Константин
Если предположить, что провода прикручены верно, то проверить можно так: 1) Снимаем маленькие провода (или один провод на машинах с МКПП) с втягивающего реле. Если стартёр продолжает вращаться - это замыкание внутри втягивающего реле. Подлежит ремонту или замене. 2) Если стартёр перестаёт крутиться и приходит во вращение, когда проводок надеваешь обратно - это замыкание в проводке или в замке зажигания.

Если стартёр не останавливается после пуска двигателя (в том числе и с выключенным зажиганием) - достаточно, как правило, снять его и тщательно почистить бендикс и втягивающее реле. Проблема обычно содержится в старой застывшей смазке, препятствующей отходу якоря втягивающего реле от контактов (пятаков) или пригорании пятаков. При необходимости - заменить.

Добавлено: 31 мар 2009, 17:54
rjhjnrjd алексей
всё разобрался! спасибо godz320 за мысль! самая тупая ошибка блин! :D и я её допустил! перепутал провода!

Добавлено: 31 мар 2009, 19:37
godz320
Леха пожайлуста обращайся!