Страница 1 из 3

Установил впрыск. Не заводится... Почему?

Добавлено: 30 мар 2009, 05:38
zaremchichak
Итакс, все собрано и готово к запуску (кроме воздушного фильтра, на который пофигу при заводке)
Кручу стартер. Машина не заводится, но звук такой, как будто вот-вот схватит.
Цепляем машину на удавку и тянем. Включаю зажигание, двигатель выдает хороший хлопок и судя по звуку начинает работать (то есть вроде как процессы горения идут). При нажатии на педаль газа эмоций никаких... При остановке двигатель еще секунды три пыхтит и глохнет.

Зажигание: искра есть, момент выставлен.
Бензин: до топливной рампы и в обратку идет.
Форсунки топливо вроде как сбрасывают, так как что то в цилиндрах горит.
Клапана настроены

Итак, мои идеи, правильность или неверность которых я хотел бы, чтобы мне помогли подтвердить/опровергнуть))

1) идея номер раз - не хватает давления в рампе. (дохлый насос)
Если честно, вроде должно работать.
Кстати, такой нюанс... Я поставил бензонасос не к лонжерону, как заведено, а прикрутил на стойку (сверху, к стакану). Пойдет или все таки вниз убирать?
2) Идея номер два - что-то намутил с проводкой не то. По идее не должен, ибо цветовую маркировку еще никто не отменял, плюсовой провод подключен. Форсунки пофигу по идее в каком порядке цеплять ...
3) Неисправен датчик массового расхода воздуха - отломан один контакт... Возможно ли, что машина не заводится из за него?
4) сдохли мозги впрыска.
5)... что то там еще...

Да, и вот еще... Понимаю, что уже спрашивал, но все-таки.... Блин, как все таки должно работать реле бензонасоса? Точнее, от чего срабатывать? Начинаю крутить стартер, насос вроде как ничего не качает... Забил и воткнул насос напрямую - то есть когда включается питание он начинает работать... задом чую, не самый удачный вариант..
Помогите, плиз, поделитесь идеями))

Добавлено: 30 мар 2009, 10:16
Mad Rat
Как решил проблему с трамблером?!
Насос лучше вешать ниже бака!
Реле должно работать примерно так!
При включении зажигания реле замыкаеться на секунду, две, чтоб создать давление в рампе! Далее при кручении стартером идет импульс с катушки и реле замыкаеться на постоянку. Соответственно если ты крутишь и машина завелась, то реле поддерживаеться в замкнутом состоянии импульсом с катушки! Если же нет, то нет!

Добавлено: 30 мар 2009, 10:21
zaremchichak
воткнул бошку другую.. От 1.8... Других вариантов не было(((
получилось: диаметр цилиндра 84, бошка и прокладка на 89

Добавлено: 30 мар 2009, 10:25
Madman
насос надо возле бака ставить!
а что за впрыск?

Добавлено: 30 мар 2009, 10:30
zaremchichak
L-джет.. а куда его там воткнуть?
Madman писал(а):насос надо возле бака ставить!

о_О а куда его там воткнуть то?
бак почти вплотную к кузову, на днище лепить - только с риском оставить его где нибудь
[/quote]

Добавлено: 30 мар 2009, 10:34
Madman
так как у инжекторных машин стоит или под задний диван, сбоку.
а давление в рампе не мерял?

Добавлено: 30 мар 2009, 10:39
zaremchichak
сегодня померяю... но по идее с этим все ок

Добавлено: 30 мар 2009, 10:46
Han Solo
zaremchichak писал(а): Форсунки пофигу по идее в каком порядке цеплять ...

они подписаны наверно не зря :wink: :lol:

Добавлено: 30 мар 2009, 10:55
godz320
3) Неисправен датчик массового расхода воздуха - отломан один контакт... Возможно ли, что машина не заводится из за него?


наверно из-за этого как я уже тебе писал

Добавлено: 30 мар 2009, 10:56
zaremchichak
Ацкие немцы! все делают для того чтобы реальные пацаны не могли ремонтировать их ржавые германоведра!
Вообще я по схеме смотрел, они все параллельно подключены... Нафига они тогда помечены?
Фишки на форсунки ставил по длине проводов - что дотягивается то и вхреначивал... С пусковой форсункой вроде не начудил)
грешу на дмрв, сегодня буду в нем косяк исправлять

Добавлено: 30 мар 2009, 10:57
godz320
впрыск одновременный, пофиг как подключать.. ставится по длине проводов!

Добавлено: 30 мар 2009, 10:59
zaremchichak
godz320 писал(а):наверно из-за этого как я уже тебе писал

сначала на форуме написал потом к тебе в аську постучался)

Добавлено: 30 мар 2009, 11:01
godz320
zaremchichak писал(а):воткнул бошку другую.. От 1.8... Других вариантов не было(((
получилось: диаметр цилиндра 84, бошка и прокладка на 89


это следующее что может быть;)

Добавлено: 30 мар 2009, 11:06
Mad Rat
Как я понял у тя мотор 1.6?! Тогда может тупо заливать!=)

Добавлено: 30 мар 2009, 11:16
zaremchichak
мотор 1.6... если бы заливало он бы по идее и пердеть не пытался