Страница 1 из 1
Помогите разобраться
Добавлено: 26 мар 2009, 01:52
ViNT
Доброй ночи, помогите разобраться почему может ломаться выделенная на фото тяга.. у меня стояла металическая и сломалась.. надежно ли ставить пластикувую как на фото?
http://xaker_coder.xaker.ru/IMG_0147.jpg
З.Ы. Если у кого то есть убитый карб мож на халяву подгоните тягу? (металическую)
Добавлено: 26 мар 2009, 06:40
zaremchichak
Суровый ты человек... Может молотком зацепил нечаянно?
Вообще, ниразу не припомню чтобы там чтото ломалось.. Вариант один - старение металла.
ИМХО, пластик так же надежен в этом месте как и железо
Добавлено: 26 мар 2009, 09:16
Константин
Уж не тяга ли это привода воздушной заслонки? Видать, на холодную машина пло-о-о-охо заводилась, а? А по делу - согласен с zaremchichak.
Добавлено: 26 мар 2009, 13:57
ViNT
Машина до сих пор плохо заводиться... думал менять бензонасос... но получается что дело в тяге..
З.Ы. по поводу надежности несогласен... купил недавно два! карбюратора, и на обоих пластиковая и на обоих сломана.. на фото видно как прикручено винтиком на сквозь пластика.
Добавлено: 26 мар 2009, 14:41
ViNT
Ещё такой вопрос, если придется крепить тягу "на винтик" то пипку которая выходит из вакумного амортизатора воздушных заслонок нужно вдавливать внутрь полностью?
Добавлено: 26 мар 2009, 23:47
R&K
ViNT писал(а):Ещё такой вопрос, если придется крепить тягу "на винтик" то пипку которая выходит из вакумного амортизатора воздушных заслонок нужно вдавливать внутрь полностью?
Рабочую будешь долго искать! В книге должен быть указан, пусковой зазор воздушной заслонки, вот на него и выставлять - винтиком
![Wink :wink:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
Добавлено: 27 мар 2009, 00:04
ViNT
все не то... щас сидел вертел карб в руках.. и понял что она только закрывает заслонки... а что же тогда их открывает? ещё такая тема что на одном карбе при нажатии пальцем на заслонку они закрываются сами (видимо пружина) а на втором ходят свободно.. у меня в машине тоже ходят свободно.. вопрос : "чего то нехватает?"