Страница 1 из 2
Подскажите пжлста по карб Stromberg 150(парные)
Добавлено: 21 мар 2009, 14:20
Venom732
такие ставились на m10?
или вариант их присобачить к нему и каковы трудности?
Добавлено: 21 мар 2009, 15:44
Gulin
парные Стромберги на М10 существуют.
Сложно найти в хор.состоянии, отсутствуют рем.комплекты, хрен настроишь синхронно, в сервисах не берутся за них.
Добавлено: 21 мар 2009, 15:46
Venom732
коллекторы реально найти?или переделать какие...
настроить говорят могут мастера по мотоциклам-у них до 4х карбов бывает....
Добавлено: 21 мар 2009, 16:09
Gulin
Тут продавали недавно, продали уже:
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=4140
Карбы искать лучше в комплекте с коллектором, ибо потом намучаешься искать, а изготовить его сложно
Но если попадуться, то лучше бери карбы Делёрто, т.к. Стромберги капризные.
Добавлено: 21 мар 2009, 16:16
Han Solo
Gulin писал(а):Но если попадуться, то лучше бери карбы Делёрто, т.к. Стромберги капризные.
а по мне лучше ни какие
парни нафиг они вам ? все это старое и будет капризничать ,да и расход в гору пойдет
Добавлено: 21 мар 2009, 16:19
Gulin
Можно тут еще горизонтальные карбы посмотреть:
http://www.peakpower.ru/carburetor.html
Добавлено: 21 мар 2009, 16:25
Gulin
Согласен, горизонтальные карбы, если брать, то только новые и то нужно подумать 10 раз))
Лучше подобрать себе один нормальный вертикальный карб, можно даже с ВАЗ поэксперентировать...
У меня сейчас на объеме 1800 стоит карб от ВАЗ 2105 + немного доработал его, снял пружинку со второй камеры, поменял жиклеры. Впринципе прет отлично, расход в норме, даже холодная заводится с первого оборота стартера.
Но все-же думаю поставить от 2107 1600, без эл.магнитного клапана + доработать. Можно вариант от Нивы расмотреть, будет переть, но расход будет диковат))
Добавлено: 21 мар 2009, 18:52
alex_day
Gulin писал(а):Можно вариант от Нивы расмотреть, будет переть, но расход будет диковат))
ниче подобного - у Димы Тайры расход около 10 на .нивовском карбе с увеличенными жиклерами
Добавлено: 22 мар 2009, 00:41
Gulin
alex_day писал(а):Gulin писал(а):Можно вариант от Нивы расмотреть, будет переть, но расход будет диковат))
ниче подобного - у Димы Тайры расход около 10 на .нивовском карбе с увеличенными жиклерами
Ну расход все-таки больше зависит от стиля езды.
В карбюраторе Нивы, обе камеры открываются одновременно, это не есть хорошо для расхода.
В карбюраторе 2105, вторая камера открывается в следствии вакумного разряжения (давления), что гораздо удачнее, т.к. не всегда газ в пол жмешь и с места срываешь.
Можно рассмотреть карбюраторы типо Москвича (серия "К"), там вторая камера открывается механическим способом, в зависимости от положения первой. Это упрощает конструкцию и повышает надежность узла.
Короче, выбор велик, на объем 1.6, 1.8 можно мого карбюраторов наколхозить, но нужно не забывать, что все-же не один совдеповский карбюратор на наши моторы не подходит идеально, т.ч. с насторойками и жиклерами лучше б поиграть.
В последнее время, меня все чаще склоняет установить К-Джетроник, но все-же карбюратор будет гораздо интересснее)))
Добавлено: 24 мар 2009, 22:14
Venom732
наткнулся тут на такое чудо колхоза украинского тюнинг ателье
есть знакомый на заводе-могу попробовать его уломать сделать мне коллекторы под стромы...вопрос это будет работать нормально(если отполировать нормально внутри и тд) или ерунда все это?
прошу мнения в студию
Добавлено: 24 мар 2009, 22:42
Venom732
нашел статью по принципиальному устройству....
http://www.saabnet.ru/manuals/carb/carb.htm
Добавлено: 24 мар 2009, 22:57
Андрей-93
вопрос по полировке коллекторов уже тыщу раз мусолили,нафиг не нужно,смесь должна завихряться на впуске. как вариант из нашего дерьма,солекс серии спорт с геометрией камер 24/26 и выше. себе подумываю поставить 28/28+нулевик шляпку.
Добавлено: 24 мар 2009, 23:06
Venom732
Андрей-93 писал(а):как вариант из нашего дерьма,солекс серии спорт с геометрией камер 24/26 и выше
это в смысле?
из их коллекторов можно сварганить или эти карбы ставить предлагаешь?
я не понял
Добавлено: 24 мар 2009, 23:25
Андрей-93
предлагаю как более менее достойную замену родным карбам. а стомбы действительно уже больше история. но еслиб у меня они были я бы заморочился с ними,чем черт не шутит!
Добавлено: 24 мар 2009, 23:33
Venom732
короче буду пробовать наверное...в планах превратить 1,6 в 1,8 и посему хотелось бы обеспечить более плотное питание
да и уж очень многие рассказывают о положительном эффекте при переходе с 1го карба на 2-охота попробовать)))