(Колхоз по-русски) Ремонт шаровой опоры на BMW 315 Е-21
Добавлено: 21 мар 2009, 11:43
Всем привет!
Статья для тех счастливчиков, у которых стоят разборные шаровые опоры.
Когда шаровой опоре пришел пипец поведение авто меняется кардинально: она начинает постоянно рыскать, замедляется реакция на движения руля и т.п.
"Колхоз по-русски" потому, что ремонт будет осуществляться с помощью прямых рук и отечественных "комплектующих".
Итак, Покупаем силиконовые пыльники от шаровой ВАЗ 2108-2110 типа "Чемпион" (лучше вариант) либо "Кедр" (только он был в магазине в этом случае). Покупаем сухари от нижней шаровой классики, сухарь от рулевого наконечника ВАЗ 2108. Больше ничего брать не надо.
Для ремонта нужны будут: авто
, домкрат, козелок, набор ключей+шестигранных, УШМ, отвертки, съемник рулевого наконечника, пара ломов, молоток, пара человек.
Далее домкратим/фиксируем авто, снимаем колесо.
Убеждаемся, что помимо изменения в поведении авто обычно есть еще и внешние - рваный пыльник.
Откручиваем рулевой наконечник с помощью шестигранного и накидного ключа как показано тут:
Если есть съемник рулевого наконечника - хорошо:
Сняли:
Откручиваем верхнюю гайку крепления шаровой опоры:
Берем лом и упираем вот таким образом:
И аккуратно бъем молотком вот сюда:
Второй лом упираем вот так:
И вынимаем шаровую опору:

Статья для тех счастливчиков, у которых стоят разборные шаровые опоры.

Когда шаровой опоре пришел пипец поведение авто меняется кардинально: она начинает постоянно рыскать, замедляется реакция на движения руля и т.п.
"Колхоз по-русски" потому, что ремонт будет осуществляться с помощью прямых рук и отечественных "комплектующих".
Итак, Покупаем силиконовые пыльники от шаровой ВАЗ 2108-2110 типа "Чемпион" (лучше вариант) либо "Кедр" (только он был в магазине в этом случае). Покупаем сухари от нижней шаровой классики, сухарь от рулевого наконечника ВАЗ 2108. Больше ничего брать не надо.

Для ремонта нужны будут: авто

Далее домкратим/фиксируем авто, снимаем колесо.

Убеждаемся, что помимо изменения в поведении авто обычно есть еще и внешние - рваный пыльник.

Откручиваем рулевой наконечник с помощью шестигранного и накидного ключа как показано тут:

Если есть съемник рулевого наконечника - хорошо:

Сняли:

Откручиваем верхнюю гайку крепления шаровой опоры:

Берем лом и упираем вот таким образом:

И аккуратно бъем молотком вот сюда:

Второй лом упираем вот так:

И вынимаем шаровую опору:
