Страница 1 из 5

Греется двигатель на е-21, не открывается термостат

Добавлено: 20 мар 2009, 18:20
tissei
Люди,помогите.пожалуйста.
греется двигатель. тк не открывается термостат на большой круг. уже заменил 3 термостата,все одна фигня. нижний патрубок все равно холодный.
в чем может быть причина. ????

Re: Греется двигатель на е-21, не открывается термостат

Добавлено: 20 мар 2009, 18:27
Han Solo
tissei писал(а):Люди,помогите.пожалуйста.
греется двигатель. тк не открывается термостат на большой круг. уже заменил 3 термостата,все одна фигня. нижний патрубок все равно холодный.
в чем может быть причина. ????

термостат родной ? новый ? подключил правильно ?

Добавлено: 20 мар 2009, 18:30
tissei
история такая.
обкатал 2 термостата на беху, оба не открывались ,причем температура лезла постоянно и в конце все кипело. сейчас поставил термостат от классики, температура стала как надо ,ровно по середине, но разорвало верхний патрубок в клочья. патрубок заменил.доехал до дома , температура-норма. а патрубок холодный.
озадачился в конец.

Re: Греется двигатель на е-21, не открывается термостат

Добавлено: 20 мар 2009, 18:33
tissei
Vaganov Sergei писал(а):
tissei писал(а):Люди,помогите.пожалуйста.
греется двигатель. тк не открывается термостат на большой круг. уже заменил 3 термостата,все одна фигня. нижний патрубок все равно холодный.
в чем может быть причина. ????

термостат родной ? новый ? подключил правильно ?

Re: Греется двигатель на е-21, не открывается термостат

Добавлено: 20 мар 2009, 18:36
tissei
сейчас стоит термостат от классики. пришлось помудрить,но встал.
до этого стоял родной новый,прямо из магаза ,прокатал на нем 3 недели,все думал , что откроется,но не открылся.

Добавлено: 20 мар 2009, 18:45
Константин
Похоже, дело не в термостате. Где-то воздух подсасывает в систему охлаждения. Или микротрещина в головке. И в том и в другом случае система завоздушивается, циркуляция охлаждающей жидкости ограничена.

Добавлено: 20 мар 2009, 18:48
tissei
слушай ,вполне может быть.
у меня шас система загермечена, на взляд нигде не сочится ,даже когда перегревается, но все равно тосол по-тихоньку уходит.

Добавлено: 20 мар 2009, 19:01
Константин
Если ты абсолютно уверен, что наружу ничего не течёт - то всё указывает на трещину в головке или пробитую прокладку под головкой. Как правило, если пробита прокладка - антифриз уходит довольно быстро и машина заметно "парит" из глушителя. В случае с трещиной симптомы не так очевидны. Прежде всего желательно вывернуть свечи и, выложив их в ряд, попытаться понять по нагару: нет ли на одной из них более светлой "накипи". В общем случае трещина в головке проявляется, если ты заводишь холодную машину с открытой крышкой радиатора и наблюдаешь. Мотор быстро нагревается и начинает выдавливать антифриз. Что интересно, если заглушить двигатель - выход антифриза из расширительного бачка прекращается не сразу. Более того, бывают ситуации, когда во время работы мотора уровень антифриза более-менее устойчив, а как только заглушишь - тут он и бьёт фонтаном. Анализируй.

Добавлено: 20 мар 2009, 19:07
tissei
спасибо. посмотрю . уже интересней )))))

Добавлено: 20 мар 2009, 19:15
tissei
вообще замечал белый дым . когда спускался с горки в пробке на нейтралке, а потом поехал на скорости ,то из глушителя вылетело облако белого дыма.

Добавлено: 20 мар 2009, 20:41
Андрей-93
еще важно стравивать воздух из системы после залива ож,вроде мелочь а тоже греет.

Добавлено: 20 мар 2009, 20:44
tissei
а как это лучше сделать? я после залива ож , мну патрубри возле радиатора,чтоб воздух вышел. иногда пузыри выходят.

Добавлено: 20 мар 2009, 20:49
Андрей-93
залил,закрыл,завел,2 мин. дал поработать,заглушил, и потихоньку на четверть оборота открываешь крышку,стравил,открутил,долил,закрыл. все,эт по камасутре.

Добавлено: 20 мар 2009, 20:57
tissei
о . спасибо. я таких штук не знал. ))

Добавлено: 20 мар 2009, 20:59
tissei
а случайно, может кто-нить знает. неплохие автосервесы, где можно получить хорошую консультацию по 21. а ???